К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обновление 2013.04.30 "Scars of the Awakened"

81 331 байт добавлено, 12:18, 17 ноября 2018
Новая страница: «__notoc__ 300px||right| <big>'''Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробужд…»
__notoc__
[[Image:Scars_of_the_Awakened.jpg|300px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"'''</big>
<br />Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.
<br /><br />
:''Подробное описание разработки обновления - [[LU66 (описание)]].''<br />
:''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU66 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU66}}''
:''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-april-30-2013-scars-of-the-awakened.534718/ Информация на сайте разработчика]''
<br />Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения [[DoV]], наличие дополнения [[Chains of Eternity]] не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в [[Увядшие Земли|Увядших Землях]] или [[Храм Неба: Город Дракура|Храме Неба]]. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.

== <small>SCARS OF THE AWAKENED</small> ==
*Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
*Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
*По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
*Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
*Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.

Новые особенности:
*Новая открытая зона - [[Кобальтовый Разлом]]: новая линейка заданий и новые коллекции
*Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
*Новая линейка ремесленных заданий
*Новые каждодневные задания учеников мастеровых
*Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
*Обновления наград PvP

Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!

== <small>ЖИЛЬЁ</small> ==
*Колесо режима декоратора дома получило опции наклона, крена и направления.
*Теперь, когда игрок будет находиться в одном из своих домов, будет отображаться панель жилья, с помощью которой легко можно будет вывести окно /house, активировать или деактивировать режим декоратора или покинуть дом.

== <small>ЗОНЫ И NPC</small> ==
''Общая информация
*Во многих зонах, включая зоны дополнений Destiny of Velious, Skyshrine и Chains of Eternity, введена возможность получения денег с мобов. Каждый раз когда с убитых мобов будут выпадать деньги, их количество будет рассчитываться в соответствии с тем, сколько игроков участвовало в бою и какое максимальное количество игроков могло принимать участие в данном сражении. Правила раздела денег при этом остаются неизменными. Так, если для группы или рейда установлена опция раздела денег, выпавшие деньги будут делиться поровну между всеми членами группы или рейда; если установлен режим, когда всю добычу распределяет лидер, все деньги будет забирать он.

''[[Квартал Рептилий: Побег!]]
*Теперь игроки смогут возрождаться в этой зоне корректно.

''[[Лавасторм]]
*Снята часть классовых ограничений на приобретение доспехов у Ассилуса Пойзонболта.

== <small>ДОСТИЖЕНИЯ</small> ==
''Храм Безликого [Героич.]
*Теперь за победу над Венекором в сложном режиме игроки смогут получить достижения "Чистая победа" и "Время не ждет".

''Гильдии
*За победу над генералами Аакитой, Утеком и Зевитусом в Бастионе Таллона в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
*За победу над Рукой Валлона в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
*За победу над Древним стражником в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.

== <small>ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ</small> ==
*Стоимость содержания Хрономага гильдии была снижена.
*Стоимость содержания Пророка гильдии была снижена.

== <small>РЕМЁСЛА</small> ==
*Помогите Новой Единой Империи разрешить проблемы с логистикой, поговорив с Действительным поставщиком Грантом в Лагере Снабжения.
*Ученики мастеровых активно трудятся над изучением рецептов, задействующих материалы, открытые в новых зонах Велиуса. Помогайте им, выполняя их каждодневные задания.
*Портные теперь могут изготавливать мешки для метательных снарядов и плащи для разведчиков 10-й ступени.
*Для изготовления заклинания "Ледяная комета II" теперь требуются компоненты 8-й, а не 7-й ступени.
*Ведьмины куклы из корня матопи и баньяна теперь в качестве необходимого компонента требуют корни матопи, а не толстую медвежью шкуру.
*Книги базовых и продвинутых рецептов 91-95 уровней теперь можно приобрести, не выполняя заданий, требовавшихся для этого ранее.
*Для всех рецептов, требующих более одного основного компонента, их требуемое количество теперь должно отображаться корректно как во всплывающем окне подсказки, так и в окне изучения.
*Портные теперь могут изготавливать сумки на 46 ячеек. Соответствующий рецепт добавлен в книгу базовых рецептов портного 95 уровня.
*Для изготовления Эполетов дракона-оракула теперь вместо металлической шкуры рептилии требуется корень баньяна.

== <small>СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ</small> ==
''Общая информация
*Заклинания, отражающие часть урона, больше не будут лечить противника.
*Заклинания призыва слуг теперь могут использоваться на ходу.
*Заклинания, накапливающие заряды при нанесении смертельного удара, больше не спадают со смертью слуг или если кто-то покидает группу.
*Навыки владения оружием и заклинаниями теперь увеличивают минимальные повреждения вплоть до макс. порога в 40% при значении навыка 5475.
*Эффективность насмешек и эффектов, понижающих ненависть, теперь модифицируется основным атрибутом класса.
*Престижные способности, сбрасывающие таймеры повтора при использовании способностей, действующих по площади, больше не могут срабатывать чаще одного раза за применение такой способности.
*Способности предотвращения смерти больше не получают дополнительных триггеров от "Искривления времени".
*Призванные слуги больше не вызывают срабатывания триггеров урона, применяемых к группе или рейду при враждебных действиях.
*"Сварм-петы" теперь имеют общие параметры со своими хозяевами, аналогично основным слугам.
*"Сварм-петы" теперь имеют исключительно высокую точность.
*"Сварм-петы", призываемые игроками, теперь имеют иммунитет к эффектам, действующим по площади и не нацеленным непосредственно на них.
*"Сварм-петы", призываемые игроками на враждебные цели, теперь появляются сразу за спиной цели и больше не бегут к ней.
*Заклинаниям "сварм-петов" будет труднее сопротивляться.
*Профессиональные "сварм-петы" не могут быть рассеяны снятием негативных эффектов.
*Способности "Занести в каталог" и "Сбор отчетов" теперь не могут быть модифицированы.

''Борец
*"Точка давления" теперь вызывает срабатывание триггеров.

''Громила
*"Дикое избиение" теперь работает как боевое умение, а не заклинание.
*"Гранитная кожа" теперь снижает бонус урона от оружия на 50 и замедляет громилу на 50% вместо ошеломления и привязки к месту.
*Оберег способности "Неуязвимый" теперь восстанавливает половину ресурса раз в 3 сек. вместо 20% раз в 6 сек.
*"Абсолютная глухота" теперь имеет минимальный порог урона для срабатывания эффекта каменной кожи - 30% здоровья.
*"Боевой прыжок" теперь можно использовать и на бойцах, но при этом не будет срабатывать перехват.

''Монах
*"Комбинация" больше не будет прерываться, если в цепочке было использовано две атаки одного типа.
*"Починка" теперь имеет радиус 15 м.

''Крестоносец
*Способности крестоносцев теперь могут применяться на ходу.

''Паладин
*"Святой мститель" теперь действует 10 сек. и наносит значительно больший урон. Излечиваться теперь будут вплоть до 3 целей за каждого противника, попавшего под атаку по площади. Количество лечения - 10% здоровья игрока; эффект не модифицируется крит. бонусом и базовым значением.
*"Наказать" теперь имеет скорость применения 0,5 сек.

''Темный рыцарь
*Способность "Мрачный жнец" преобразована в "Касание жнеца", заменяющее "Ранящее касание". "Касание жнеца" атакует вплоть до 8 целей, находящихся на расстоянии 10 м от основной цели; в течение 36 сек. после проведения этой атаки определенные атаки по площади будут применяться мгновенно.
*"Туман жнеца" теперь накапливает до 8 зарядов. "Жатва" также при срабатывании теперь будет на короткое время увеличивать базовое значение членов группы.
*"Жатва жизни" теперь также увеличивает бонус к базовому значению от способности "Жатва".
*Третье очко достижений, вложенное в "Хаотический барьер", теперь также добавляет позицию ненависти к способности "Хаотический клинок".
*"Кровопускатель" больше не будет срабатывать, если на темном рыцаре активен эффект предотвращения смерти, наложенный жрецом.

''Воин
*Способности "Идеальная контратака" больше нельзя сопротивляться.

''Берсерк
*Эффект "Адреналин потерян" теперь отбирает 1,5% энергии сразу и с каждым тиком. "Укол адреналина" теперь снижает потерю энергии при активном эффекте "Адреналин потерян" на 0,1% за ранг вплоть до 1% на 5-м ранге.
*"Усиливающее неистовство" теперь модифицирует "Открытые раны". Пока способность "Открытые раны" активна, способности "Сага кровопролития", "Абсолютное разрушение", "Кровавая баня", "Натиск берсерка" и "Рассечение партизана" будут применяться мгновенно. Кроме того, бонус урона оружия членов группы будет увеличен на 25.

''Страж
*"Колкость" теперь имеет скорость применения 0,5 сек.
*"Стражник" теперь с небольшой вероятностью может применить к цели эффект каменной кожи при получении физического урона.Каменная кожа поглощает только физический урон и длится 10 секунд.
*Способность "Мстительные удары" теперь заменяет первоначальную атаку модифицированной способности вместо добавления второй атаки. Урон этой способности будет увеличен и нанесет 250% номинального урона, если страж не является целью противника.

''Маг
*"Исцеление волшебства" преобразовано в "Исцеление магии" и теперь снимает ослабления всех типов.

''Чародей
*"Мановый дух" - регенерация энергии больше не уменьшается по мере падения уровня здоровья чародея.
*"Поток маны" теперь восстанавливает 40% энергии и не может сработать критически.

''Гипнотизер
*Способность "Чары" больше не требует концентрации.
*"Захват сущности" больше не расходует концентрации и не имеет ограничений по радиусу.
*"Око разума" теперь действует до отмены и не спадает после смерти.
*"Захват сущности" теперь копирует самого гипнотизера при отсутствии подходящей цели. Время использования этой способности теперь составляет 5 сек.
*"Подарок сирены" теперь увеличивает здоровье захваченной сущности на 25% вместо снятия требования концентрации.
*Сварм-петы способности "Кукольщик" теперь имеют больше здоровья и атакуют противника в течение 8 сек, нанося значительно больший урон, чем раньше. Способность теперь применяется за 0,5 сек.
*Урон от способностей "Пристанище" и "Сотрясение мозга" был удвоен.

''Иллюзионист
*"Отражение личности" больше не требует концентрации и не отменяется при смене зоны.
*"Озарение" теперь модифицирует способность "Вспышка гениальности".
*"Подчинение миражей" теперь увеличивает здоровье отраженной личности иллюзиониста на 25% вместо снятия требования концентрации.
*"Мастерское управление личностью" теперь увеличивает здоровье слуги, призываемого способностью "Отражение личности VII", на 25% вместо снятия требования концентрации.
*"Разрушительное буйство" теперь применяется пассивно при использовании способности "Мир в душе".
*"Временное буйство" теперь с определенной вероятностью обнуляет таймер повтора "Искривления времени" при использовании способности "Мир в душе".
*Урон, наносимый отраженной личностью, был утроен.
*Иллюзорные союзники теперь появляются с полным запасом здоровья.
*"Доппельгангер" теперь функционирует аналогично способности "Древний дозорный" и имеет базовое время применения 1 сек.
*"Призматический хаос" теперь срабатывает с дистанционных и рукопашных атак.
*Улучшение: Исцеление волшебства преобразовано в Улучшение: Исцеление магии и позволяет способности "Исцеление магии" применяться мгновенно.

''Колдун
*Улучшение: Удар грома теперь наносит дополнительный урон, если цель находится соответственно в 25 и 15 м. от колдуна.
*Способность "Сотрясающий взрыв" теперь вызывает срабатывание эффектов.
*Способности "Клинок Ро" и "Захват Бертоксулоса" теперь будут срабатывать обе при наложении на одну и ту же цель.

''Чернокнижник
*"Захват Бертоксулоса" теперь будет срабатывать с дистанционных атак.
*"Вакуумное поле" теперь длится 36 сек.
*"Токсичная аура" теперь длится 120 сек.
*"Токсичный штурм" и "Жгучий взрыв" теперь требуют для применения 36 накопленных зарядов "Токсичной ауры". За каждые 36 зарядов эти способности получают дополнительный урон. Урон от этих способностей увеличен на 5%.
*"Темная инкубация" больше не срабатывает от "Темного гнева".
*"Кислотный шторм" теперь длится 8 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Порождения тьмы" теперь длятся 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Повелитель иного мира" теперь применяется как заклинание по площади, срабатывающее по всем целям, находящимся рядом с основной целью. Чем дольше слуга находится в этом мире, тем чаще он применяет свое заклинание.
*Способность "Быстрые заклинания" больше не привязывает чернокнижника к месту.
*Улучшение: Темное заражение теперь увеличивает время жизни отродий на 0.6 сек. за ранг.

''Волшебник
*"Клинок Ро" теперь будет срабатывать с дистанционных атак.
*"Аврора" теперь привязывает волшебника к месту, а не гипнотизирует его.
*"Плавка" теперь имеет сектор действия 90 градусов и радиус 10 м.
*"Досягаемость заклинания" теперь также увеличивает радиус заклинаний на 25%.
*"Глухая заморозка" теперь длится 120 сек. и накапливает макс. 150 зарядов.
*"Замерзший дождь" и "Замороженный взрыв" теперь требуют для применения 30 накопленных зарядов "Глухой заморозки". За каждые 30 зарядов эти способности получают дополнительный урон
*"Леденящий гнев" теперь снижает уровень угрозы на 0,18% за ранг за заряд.
*"Велиевая заморозка" теперь применяется соответственно при 30, 60, 90, 120 и 150 зарядах "Глухой заморозки". Теперь это способность модифицирует базовое время применения способности "Леденящий гнев Е'си" вместо "Шквала града".
*"Испепеление" теперь может накапливать до 3 зарядов и срабатывает соответственно с вероятностью 33%, 66% и 100% на рангах 1, 2, 3. Урон был увеличен; "Испепеление" теперь не может быть снято; время действия увеличено до 28 сек.
*"Огненные цепи" теперь применяются при достижении 3 зарядов "Испепеления".
*"Мистический жар" теперь применяются при достижении 3 зарядов "Испепеления".
*"Мистический жар" теперь восстанавливает 1,5% энергии за ранг и не может срабатывать критически.
*"Огонь преисподней" теперь применяет три атаки, которые наносят больше урона. Время повтора увеличено до 30 сек. Если на цели поддерживается 3 заряда "Испепеления", следующее заклинание волшебника получает максимальный модификатор способностей.
*"Печь Ро" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Дух огня" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон, а также вызывает срабатывание "Испепеления".

''Кудесник
*"Каббалистическое сохранение" теперь не спадает после смерти.
*"Реанимация" теперь при срабатывании исцеляет слугу кудесника.
*"Пространственное хранилище" теперь не спадает после смерти.
*Способности "Уменьшить слугу", "Симбиоз" и "Предназначение миньона" теперь применяются к кудеснику и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге кудесника.
*"Недрогнувший слуга" теперь имеет время применения 2 сек.
*"Пространственное хранилище" для применения теперь требует наличия активного слуги.

''Заклинатель
*"Призыв сущности Найены" теперь расходует 40% энергии вместо 80%.
*"Вмешательство мастера" теперь при срабатывании исцеляет слугу заклинателя.
*"Пакт заклинателя", "Защитное убежище" и "Антагонизм" теперь применяются к заклинателю и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге заклинателя.
*"Пузырь" теперь является пассивной способностью.
*"Сжигание души" теперь можно использовать, когда активен "Сдвиг Миров".
*"Ветра Велиуса" теперь прерывают цель.
*"Защитное убежище" больше не снижает интеллект слуги.
*"Антагонизм" теперь увеличивает базовое значение слуги вместо его интеллекта.
*Использование способности "Общность" больше не отменяет эффект "Огонь изнутри". "Общность" теперь вызывает трех уникальных слуг, наносящих очень большой урон в течение 8 сек.
*"Морская стая" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Ревущее пламя" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон. Его заклинание теперь действует по площади и атакует до 8 целей в радиусе 10 м. от основной цели.
*"Стихийное исцеление" преобразовано в Улучшение: Исцеление магии и позволяет способности "Исцеление магии" применяться мгновенно.

''Некромант
*Призыв черного сердца Мирагула теперь расходует 40% энергии вместо 80%.
*"Тьма рока III" теперь масштабируется по уровню некроманта.
*"Тьма рока" теперь прерывает цель и накладывает замедление отдельно от урона и прерывания.
*"Иссушение душ" теперь дает три заряда создаваемого заклинания. Все версии способности "Иссушение душ" предоставляют одни и те же заклинания, которые масштабируются по уровню некроманта.
*"Кошмарная защита", "Завывание проклятых", "Разлом" и "Договор со смертью" теперь применяются к некроманту и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге некроманта.
*Сосредоточение: Разлом преобразовано в Сосредоточение: Здоровье слуги и пассивно увеличивает здоровье слуги некроманта на 10%.
*"Кошмарная защита" больше не снижает интеллект слуги.
*"Лич" теперь восстанавливает 6,4% энергии за тик на ранге "Мастер" и не может срабатывать критически.
*"Вампиризм" теперь длится 10 сек. Величины лечения и урона были значительно увеличены. Способность лечит до 3 целей за каждого противника, попавшего под атаку.
*"Потревоженный мертвец" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон. Его заклинание теперь действует по площади и атакует до 8 целей в радиусе 10 м. от основной цели.
*"Гибельная орда" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Раболепная душа" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Орда нежити" больше не требует наличия трупов и теперь длится 12 сек., нанося значительно больший урон.
*"Гибельное очищение" преобразовано в "Мгновенное исцеление", которое позволяет использовать "Исцеление магии" мгновенно и уменьшает таймер повтора этого заклинания.

''Жрец
*Классовые заклинания снижения ненависти теперь также имеют снижение позиции ненависти и радиус 10 м.

''Клирик
*"Одиссея" теперь расходует значительно меньше энергии на применение.
*"Могучий защитник" теперь дает клирику дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
*"Святое подкрепление" теперь увеличивает время действия "Святого щита" на 4,2% за ранг вместо 1,25 сек. за ранг.

''Инквизитор
*"Мастер урона" теперь дает инквизитору дополнительный критический бонус за п/с.
*"Инквизиция" теперь работает в области вокруг инквизитора и использует параметры колдующего. Продолжительность действия способности теперь 15 сек., для проверки количества лечения используется только два порога расстояния между целью и инквизитором. Заклинание теперь можно использовать на ходу; также теперь оно будет лечить только членов группы инквизитора.
*"Чистый фанатизм" теперь корректно увеличивает урон членов группы.
*"Покаяние" теперь будет срабатывать одновременно при использовании двумя инквизиторами.
*"Ересь" теперь будет срабатывать одновременно при использовании двумя инквизиторами.

''Храмовник
*"Уничтожение гнева" больше не отключается при использовании дружественных заклинаний и теперь применяется ко всем заклинаниям.
*"Критический призыватель" теперь дает храмовнику дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
*Способность "Святилище II" теперь дается на 95 уровне. Эта версия "Святилища" не снимается при получении урона или наложении враждебных эффектов.
*"Божественная расправа" теперь корректно модифицируется базовым значением.
*"Божественная мана" теперь дает группе 1% энергии за ранг.
*"Почтение" теперь действует до отмены, применяется мгновенно и не имеет таймера повтора.
*"Укор" теперь прерывает цель.
*"Разящий молот" теперь наносит значительно больше урона и имеет более высокие параметры владения оружием.
*"Воскрешение" теперь имеет радиус 10 м.
*"Божественная помощь" теперь помимо входящего лечения также увеличивает ресурс оберега способности "Раскаяние".
*Улучшение: Святилище теперь улучшает продолжительность на 6,7% за ранг вместо 2 сек. за ранг.

''Друид
*"Возрождение" теперь может использоваться колдующим, когда он мертв. Эта способность больше не воскрешает друида автоматически.
*"Могучий восстановитель" теперь дает друиду дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
*"Защита Тунаре" больше не может срабатывать критически и не модифицируется базовым значением.

''Фурия
*"Сила природы" больше не генерирует ненависть, пока активна "Аура защиты" или "Защитная аура".
*"Форма животного" теперь восстанавливает энергию при любых атаках, а не только рукопашных.
*"Критическое мастерство" теперь дает фурии дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
*"Ярость повелителя бурь" теперь имеет время повтора 45 сек. на 3-м ранге. Урон способности был соответственно увеличен.
*Урон способности "Повторная молния" был увеличен в качестве компенсации увеличенного таймера повтора способности "Ярость повелителя бурь".
*"Грозовой барьер" теперь длится 60 сек. и также увеличивает базовое значение фурии на 5% за ранг.
*"Контроль над грозой" теперь снижает входящий урон по членам группы фурии, не являющимся бойцами, в течение короткого времени после использования "Ярости повелителя бурь".
*"Повелитель Бурь" теперь уменьшает время применения способности "Новая звезда", пока активен "Вихрь энергии". Также, пока активен "Вихрь энергии", "Новая звезда" применяется без расходования энергии и восстанавливает энергию фурии за каждую цель, попавшую под удар.
*"Пир" теперь также снижает членам группы фурии расход энергии на сотворение заклинаний.
*"Кольцо огня" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Шар молний" теперь наносит значительно больший урон.
*"Огонь фей" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. и наносит в 4,5 раза больше урона, чем раньше.
*4-й и 5-й ранги способности "Улучшение: Огонь фей" добавляют дополнительный триггер способности "Огонь фей".

''Хранитель
*"Восстанавливающие споры" больше не генерируют ненависть.
*"Мастерство ускорения" теперь дает хранителю дополнительный критический бонус за скорость атаки.
*"Тернистый подлесок" теперь прерывает группу противников.
*"Природная стая" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Фея-союзник" теперь длится 36 сек. на ранге "Мастер" и имеет время повтора 180 сек. Отключить это заклинание теперь нельзя.
*"Исцеляющая роща" теперь имеет радиус 10 м. и длится 30 сек. Теперь она также восстанавливает небольшое кол-во энергии; интервал между тиками теперь составляет 2 сек.

''Шаман
*Призванный дух-попутчик теперь имеет значительно больше здоровья.
*"Могучий медиум" теперь дает шаману дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
*Способность "Уменьшить слугу" теперь применяется к шаману и не спадает после смерти. Эффект этой способности теперь автоматически применяются к попутчику.
*Дух-попутчик теперь атакует значительно быстрее.

''Осквернитель
*"Пожирание душ" теперь применяется за 1 сек.
*"Опутывающие проклятия"теперь дают осквернителю иммунитет к прерыванию в течение короткого времени после использования заклинания проклятия.
*"Критическое сосредоточение" теперь дает осквернителю дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
*"Абсолютное грехопадение" теперь прерывает группу противников и имеет базовое время применения 2 сек.
*"Пожирание" теперь восстанавливает 25% энергии и больше не срабатывает критически.
*"Духовный круг" теперь длится 12 сек. и применяет оберег трижды.
*"Оберег души" теперь модифицируется базовым значением и длится 8 сек.
*Сосредоточение: Мрачное предвестие теперь масштабируется с уровнем заклинания "Мрачное предвестие".

''Мистик
*"Мастерство мультиатаки" теперь дает мистику критический бонус из расчета его вероятности мультиатаки.
*"Эхо древних" теперь прерывает группу противников.
*"Лунный спутник" теперь длится 12 сек. и лечит сильнее.
*"Совершенное владение оружием" теперь дает духу-попутчику все навыки владения оружием.
*"Древний дозорный" теперь имеет базовое время применения 1 сек.

''Разведчик
*Все атаки, ранее проходившие только при нахождении со спины цели, теперь также работают с фланга.
*"Угасание интеллекта" теперь также модифицирует модификатор способностей.
*"Гнев мастера" теперь имеет радиус 10 м.

''Повелитель зверей
*"Повелители зверей" больше не могут использовать определенные специальные яды.
*"Барьер северного ветра" теперь может применяться мгновенно во время использования других способностей.
*"Поток адреналина" теперь корректно активируется при убийстве цели при помощи боевого умения и больше не препятствует набору дикости. В описании способности теперь указывается, что она будет снята, как только повелитель зверей использует способность или проведет атаку.
*"Дикарское завывание" теперь является боевым умением, действующем по площади в ближнем радиусе и также имеющим компонент позиционного снижения ненависти. Второй ранг увеличивает снижение ненависти. Наносимый урон примерно соответствует способности "Круговой укус Уллы" на 4-м ранге.
*"Заточенные когти" теперь прерывают цель.
*Способность "Уменьшить спутника" теперь применяется к повелителю зверей и не спадает после смерти. Эффект этой способности теперь автоматически применяются к спутнику.
*Навыки владения оружием для спутников были значительно увеличены.
*Способности призыва спутников теперь имеют таймер повтора 2 сек.

''Бард
*"Бессердечный дискант" теперь имеет время применения 0,5 сек.
*"Хорал отпора Зандера" теперь имеет время применения 0,5 сек.

''Менестрель
*"Эхо энергии" теперь длится две минуты.
*"Авторитет" больше не имеет таймера иммунитета.
*Улучшение: Элегия у дверей смерти теперь также увеличивает радиус способности "Элегия у дверей смерти" на 1 м. за ранг.
*"Хаотическая какофония Клары" теперь имеет время применения 0,5 сек.
*"Горестная панихида Даро" теперь имеет время применения 0,5 сек.
*Способность "Побороть страх", действующая на цели, теперь предотвращает отложенную слабость возрождения после воскрешения друидом. Способность "Побороть страх" теперь длится 75 сек.
*"Чудовищная потеря Джела" больше не снимается с цели при получении ей урона.
*"Мучительный вопль Ланета" теперь наносит урон мгновенно.

''Трубадур
*"Нарастающий гул" теперь длится две минуты.
*"Деморализующий гимн" теперь имеет время применения 0,5 сек.
*"Звуковое вмешательство" теперь имеет время применения 0,5 сек.
*Улучшение: Колыбельная теперь увеличивает продолжительность способности "Колыбельная" на 2,8% за ранг вместо 1 сек. за ранг.
*Улучшение: Усыпляющий сонет Брии теперь увеличивает продолжительность способности "Усыпляющий сонет Брии" на 2,8% за ранг вместо 1 сек. за ранг.

''Охотник
*Дистанционные боевые умения теперь могут применяться на ходу.
*"Крутящееся копье" теперь имеет радиус 10 м.
*"Удар эфесом" теперь имеет радиус 10 м. и прерывает цель.
*"Просвет клинков" теперь имеет радиус 10 м.
*"Выстрел в упор" теперь имеет радиус 10 м.
*"Умиротворяющий удар" теперь имеет радиус 10 м.
*"Ядовитая комбинация" теперь имеет радиус 10 м.

''Убийца
*"Резня" теперь действует по площади на небольшом расстоянии от убийцы вместо фронтального сектора.
*"Клинок ночи" теперь расходует меньше энергии на применение.
*Способность "Ликвидировать" теперь имеет базовое время повтора 5 мин.

''Следопыт
*Следопыты больше не имеют ограничения минимальной дальности для лука и боевых умений.
*"Пробоина" теперь имеет радиус 10 м.
*"Неугасимый удар" теперь имеет радиус 10 м.
*"Удар молнии" теперь имеет радиус 10 м.
*"Двойная стрела" теперь увеличивает снижение максимального здоровья цели от "Испепеляющего выстрела" на 5% в течение 30 сек.
*"Снайперский выстрел" теперь имеет базовое время повтора 5 мин.
*"Атака ястреба" теперь переносит 25% ненависти вместо 15%.
*Улучшение: Обездвиживающий рывок теперь увеличивает продолжительность способности "Обездвиживающий рывок" на 12,5% за ранг.

''Бродяга
*Способность "Скрыться" теперь длится 0,1 сек. аналогично способности охотников "Укрыться".

''Разбойник
*"Вымогатель" теперь наносит больше урона, чем "Махинации VII" (Мастер).
*"Кинжал из сапога" теперь вызывает срабатывание "Яда громилы".
*"Вероломство разорения" теперь корректно применяет усиления ослаблений к ослаблениям разбойника, снижающим общую защиту.
*"Быстродействующий яд" теперь наносит урон в течение 1,5 сек. вместо 9 сек. и больше не применяется к дружественным целям.
*"Банда громил" теперь длится 10 сек. и наносит значительно больший урон.
*"Удвоение" теперь является дружественным эффектом, который накладывается на самого разбойника и длится 6 сек. Пока он активен, все атакующие боевые умения применяются повторно.

''Головорез
*"Буря стали" теперь является дистанционным боевым умением с таймером повтора 60 сек и временем использования 2 сек. Наносимый урон примерно соответствует урону от способности "Быстрая перевязка".
*"Прихоть пирата" теперь действует на способность "Буря стали".
*Улучшение: Буря стали теперь дает 3% увеличения урона за ранг.

== <small>БАЛАНС КЛАССОВ В PVP</small> ==
''Общая информация
*"Западня" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
*Все эффекты насмешек и понижения ненависти в PvP теперь действуют в 6 раз меньше.

''Борец
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
*Порог урона для способности "Сокровенное сосредоточение" был снижен до 15% в PvP-бою.
*Лечение способности "Стойкость борца" в PvP-бою было увеличено с 31,5% до 40% макс. здоровья за триггер.

''Громила
*"Боевой прыжок" делает всех союзников, не являющихся бойцами и находящихся рядом с целью, некорректными целями для вражеских атак в течение 0,5 сек.
*"Волочение" теперь не снимается в PvP-бою и обновляется чаще.
*Базовые повреждения способности "Разрушительный кулак" в PvP-бою были удвоены.
*Базовое лечение способности "Игнорировать боль" в PvP-бою было незначительно увеличено.
*Порог урона для срабатывания способности "Абсолютная глухота" в PvP-бою был снижен до 10%.
*"Оглушающая комбинация" снова с некоторой вероятностью может оглушить противника в PvP-бою. Вероятность оглушения снижена до 15%.
*Базовые повреждения способности "Оглушающая комбинация" увеличены на 50%.
*"Жестокая комбинация" теперь с некоторой вероятностью может оглушить противника в PvP-бою. Вероятность оглушения - 15%.
*Начальный базовый урон способности "Жестокая комбинация" в PvP-бою был увеличен.

''Монах
*Оберег способности "Безмятежная энергия" в PvP-бою был ослаблен.
*Драконье пламя теперь длится в PvP-бою 5 сек. вместо 8.

''Крестоносец
*Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.

''Паладин
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
*"Молитва исцеления" в PvP-бою теперь лечит слабее.
*"Святая помощь" в PvP-бою теперь лечит слабее.
*"Благочестивое таинство" в PvP-бою теперь лечит слабее.
*"Рьяная энергия" теперь восстанавливает 0,5% энергии за тик в PvP-бою.
*Урон от способности "Отплата веры" в PvP-бою был снижен на 50%.

''Темный рыцарь
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
*"Опустошитель" в PvP-бою теперь лечит слабее.
*"Урожай крови" в PvP-бою теперь лечит слабее.
*Способность "Поглотить жизнь" в PvP-бою теперь лечит слабее.
*"Нечестивая мана" в PvP-бою теперь может срабатывать не чаще раза в 3 минуты.

''Воин
*"Упорная воля" в PvP-бою теперь лечит при срабатывании на 100% вместо 50%.

''Берсерк
*Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.

''Страж
*Сосредоточение: Нападение теперь корректно применяет насмешку к вплоть до 6 целям вокруг стража в PvP-бою.
*"Перехват чемпиона" в PvP-бою теперь имеет ограничение в 25 срабатываний на каждого члена группы.
*Каменная кожа "Сферы стража" в PvP-бою теперь имеет 50% вероятность успешного поглощения.
*"Стражник" в PvP-бою теперь имеет 50% вероятность успешного поглощения.

''Маг
*Урон от боевых умений в PvP-бою был увеличен.

''Чародей
*Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.

''Гипнотизер
*Урон от способности "Сотрясение разума" в PvP-бою был снижен на 25%.
*Лечение способности "Власть сознания над материей" в PvP-бою снижено на 20%.
*Продолжительность "Оберега маны" в PvP-бою снижена до 8 сек.
*"Вонь страха" теперь длится 2 сек. при использовании в PvP-бою. Эффект теперь не снимается при получении урона.

''Колдун
*Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
*Продолжительность "Щита маны" в PvP-бою снижена до 8 сек.
*"Щит маны" спадет после 5 сек. поглощения урона в PvP-бою, если он был использован заблаговременно.

''Чернокнижник
*"Разлом" теперь в PvP-бою оглушает противников на 0,5 сек вместо 2 сек.

''Кудесник
*Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.

''Заклинатель
*Эффект замедления способности "Ветра Велиуса" в PvP-бою теперь применяется сразу.
*"Взрыв миров" в PvP-бою теперь снова работает.

''Клирик
*"Чудесная рассеянность" в PvP-бою теперь следует общим правилам времени действия способностей в PvP.
*"Равновесие" в PvP-бою теперь имеет максимум 3 срабатывания.
*"Безукоризненное возрождение" теперь применяет штрафы крепкости и летальности, как для слабости возрожденного. Эффект длится 2 минуты.
*Базовая продолжительность "Святого щита" в PvP-бою снижена до 15 сек.

''Храмовник
*Базовая продолжительность "Святилища" в PvP-бою теперь равна 10 сек. Базовая продолжительность "Святилища II" в PvP-бою - 12 сек.
*Базовый оберег способности "Раскаяние" в PvP-бою ослаблен на 10%.
*Базовый оберег способности "Щит веры" в PvP-бою ослаблен на 15%, а регенерация - на 33%.

''Шаман
*"Тотемная защита" в PvP-бою теперь лечит группу на 12,5% от урона, получаемого целью до применения общей защиты и оберегов.

''Осквернитель
*"Древний покров" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
*"Оберег падали" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
*"Смертельный оберег" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
*"Смертные крики" - ресурс оберега в PvP-бою был снижен.

''Мистик
*"Опека предков" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
*"Оберон" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
*"Теневой оберег" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
*"Теневой барьер" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.

''Разведчик
*Продолжительность способности "Уклониться" в PvP-бою была снижена.
*"Оглушающий яд" в PvP-бою теперь оглушает на 1 сек.
*"Спутывающий яд" в PvP-бою теперь замедляет на 2 сек.

''Бард
*Урон от "Победного концерта" в PvP-бою не может превышать 10% макс. здоровья игрока (до применения сопротивляемости).

''Менестрель
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
*Базовый и срабатываемый урон способности "Отголоски завывания" в PvP-бою снижен на 25%.
*Базовый урон способности "Резонанс" в PvP-бою снижен на 25%.
*Базовое лечение способности "Резонанс" в PvP-бою увеличено на 25%.
*"Изобильный повтор" теперь дает 100 крепкости за ранг при использовании в PvP-бою. Дополнительно 300 крепкости за ранг также добавляется при пересечении порога здоровья цели.
*"Жертвенная молитва" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
*"Скорбный выпад Тури" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
*"Завывание смерти" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.

''Трубадур
*Базовый и срабатываемый урон способности "Реверберация" в PvP-бою был снижен.
*Вероятность реактивного исцеления способности "Баллада оберега" в PvP-бою снижен до 10%.
*"Оглушающая колыбельная" в PvP-бою теперь оглушает на 0,4 сек. за ранг вместо 0,5 сек.
*Базовый урон способности "Уловка шута" в PvP-бою снижен на 10%.
*Базовый урон способности "Безупречность мастера" в PvP-бою снижен на 20%.

''Охотник
*Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.

''Следопыт
*Урон способности "Самодельная стрела" в PvP-бою был снижен.
*Продолжительность привязки способности "Обездвиживающий рывок" в PvP-бою была снижена.
*Продолжительность и эффективность замедления способности "Единый выстрел" в PvP-бою были снижены.
*Базовое время повтора способности "Оплести" при использовании в PvP увеличено с 20 до 30 сек.

''Разбойник
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
*"Спутывание" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.

''Головорез
*"Ловкий трюк" в PvP-бою понизит ненависть следующего игрока, атаковавшего вашу цель в течение 10 сек.
*"Блуждающий клинок" в PvP-бою теперь применяет компонент снижения ненависти с вероятностью 100%, а не 25%.
*Способность "Подставить" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.

== <small>ЗАДАНИЯ</small> ==
*Поймать мечту - обновлены иконки обновления задания.
*Кабы у меня был молот - обновлены локации на миникарте.
*Тени Дринала: Багровые небеса - шаг задания, требующий от игрока проникнуть в Трон Страха и отыскать Врата Страха, теперь должен обновляться корректно.
*Одиссея Теней, Глава 5: Разорвать цепи - Посох Тиира теперь имеет флаг ЦЕННЫЙ и может использоваться всеми членами группы.
*Какие новости? - NPC Хроар больше не должен появляться под башней.
*Только не снова он - задание может быть взято повторно при новом посещении зоны.
*Зеркало, Зеркало - задание может быть взято повторно при новом посещении зоны.
*Поход в Фейдвер - собирать раймов теперь стало проще.
*Расплата за преступления - вы можете поговорить с надзирателем Вреком, чтобы повторно взять это задание.
*Слово Страха, Зов Страха, Путь Страха - в журнале заданий теперь будет корректно указываться текущая зона, Затерянный Храм Кабилиса.
*Элементы ритуала – Черпающий луч теперь будет удален из инвентаря по завершении задания.
*Странная смесь – Пузырек Гелдрани теперь будет отображаться в окне подсказок по заданиям.
*Блип Маррсквайр в Призрачных Джунглях теперь будет приветствовать игроков, которые помогали ему.
*Далива Селумас в Призрачных Джунглях теперь будет приветствовать игроков, которые помогали ей.
*Со всех сторон: исправлена опечатка в диалоге.
*Мирское имущество: исправлена опечатка в диалоге.
*Почтение к нежизни - подсказки по заданию переформулированы более точно.
*Кристальных дел мастер - подсказки по заданию переформулированы более точно.
*Ослабить их хватку - копья, необходимые для обновления задания, теперь будет легче заметить на расстоянии.
*Корень Неистовства - исправлена ТИ для задания "Объятие Луклин".
*Наблюдения Фульгатона - часовой Флип даст вам нового Пушистика, если предыдущий в процессе выполнения задания окажется уничтожен.
*Сварить их на пару - Плинка Фиддл даст вам нового геобота, если предыдущий в процессе выполнения задания окажется уничтожен.
*Все рецепты для ремесленных заданий Увядших Земель теперь будут автоматически записаны в вашу книгу рецептов.
*Крыса - это крыса – теперь вы можете поймать только одну крысу для иллюзии Сэра Гноузера Чоу. Если вы удалите иллюзию в процессе выполнения этого задания, вы сможете поймать другую крысу и создать новую иллюзию.
*Возмещение ущерба – вы можете подружиться с череполомами-разбойницами, находясь под действием иллюзии Сэра Гноузера Чоу
*Неизвестные последствия волшебства, Джехинам это не нужно, Грязная почва - внесены исправления в описания заданий.
*Приручение туатары - внесены исправления в описание заданий.
*Книга: Поражение в Западных Пустошах - внесены исправления в текст.
*Иди и возьми! - более ясно дает понять, когда ловушки заполнены.
*При выполнении задания на получение эпического оружия мистика теперь будет проще добывать собранный пирофорный песок.

== <small>ПРЕДМЕТЫ</small> ==
''Общая информация
*Многие высококачественные браслеты для магов, жрецов и бойцов, которые ранее по ошибке могли использоваться разведчиками, теперь не предназначены для них. Эти предметы будут деперсонализованы, и из них будут извлечены украшения.
*Для обмена снаряжения, которое теперь не может использоваться разведчиками, в игру были добавлены три торговца. Они будут выкупать это снаряжение за специальную обменную валюту, на которую можно будет приобрести другие предметы для замены старых:
**[[Фелиш]] - Крепость Драндер
**[[Ка'Лендор]] - Храм Неба: Город Дракура
**[[Иезуп Несс]] - Равнины Обола: Пристанище Кардена
*Повелители зверей теперь смогут использовать большинство предметов, которые могут использоваться другими разведчиками.
*[[Имперская хламида претора]] теперь имеет представление для внешности.
*Торговцы TSO: снята часть классовых ограничений на приобретение доспехов у [[Ассилус Пойзонболт|Ассилуса Пойзонболта]].
*Торговцы рейдовыми доспехами TSO теперь продают свои товары более широкому спектру классов.
*Рениевые и вольфрамовые когти теперь могу использоваться повелителями зверей.
*[[Интеллект в бутылке]] и [[Интеллектуальная регенерация]] теперь восстанавливают 60% энергии и больше не срабатывают критически.
*[[Ненадежный гномий аритмометр]] теперь восстанавливает 40% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
*[["Надежный" гномий аритмометр]] теперь восстанавливает 80% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
*[[Модернизированный гномий аритмометр]] теперь восстанавливает 100% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
*Срабатываемый эффект "Клич боевого жреца" теперь работает корректно.
*Павшие Врата: многие предметы низкого качества были улучшены.
*[[Путеводитель Бутстраттера по Туманной Чаще]], выдаваемый в награду за выполнение задания "[[Карта Дола]]", теперь можно поместить в доме и прочесть.
*Исправлена ошибка, вследствие которой срабатываемый эффект "Временной магнат" с талисманов, получаемых за победу над Арбитром в сложном режиме боя, использовал некорректные параметры. Базовые параметры эффекта и вероятность срабатывания были увеличены.
*Пассивный эффект "Вечное проклятие" больше не складывает критический бонус.
*"Ночная агрессия" и "Крадущаяся тьма" больше не могут применяться одновременно несколько раз от одного и того же игрока.
*Урон от эффектов "Эфирное извержение" и "Стихийная детонация" теперь срабатывает только один раз.
*Срабатываемые эффекты восстановления маны "Жатва душ" и "Затемненные оттенки" больше не могут срабатывать критически.
*Ремесленные тотемы учеников мастеровых Храма Неба теперь при активации создают эффекты частиц.

''PvP - Общая информация
*PvP-снаряжение Несущего Хаос теперь можно приобрести в Отдыхе чемпионов!
*Знаки разорения вне окна валюты теперь складываются в стеки по 20000.
*[[Гномий выстреливатель сети]] - эффект привязки теперь следует общим правилам времени действия способностей в PvP.
*[[Неоткалиброванный мана-камень]] теперь восстанавливает 30% энергии и 15% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
*[[Откалиброванный мана-камень]] теперь восстанавливает 35% энергии и 17,5% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
*[[Модернизированный мана-камень]] теперь восстанавливает 40% энергии и 20% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
*[[Эбеновая браслетка Карнора]] и [[Шлем удушающего звука]] больше не срабатывают в PvP-бою.
*Эффекты некоторых предметов оружия из Осколка Ненависти больше не работают в PvP-бою.
*Нижеприведенные срабатываемые эффекты больше не работают в PvP-бою:
**Волшебный страх
**Возвышение Йеэля
**Неумолимая воля
**Фрагментация
**Напиток земли
**Расплавление
**Токсичный Буря
**Эфирный солдат
**Священная территория
**Руническое поглощение
**Отповедь Безмятежности
**Древнее воодушевление
**Руническое отражение
**Безукоризненное восприятие
**Нематериальный барьер
**Очищающее присутствие
**Очищающая настойчивость
**Поглощающие ауры
**Кровавая пища
**Сдвиг
**Перестановка
**Темный шквал

== <small>ПОЛЯ БОЯ</small> ==
*Таймеры появления внешних стражей башен теперь стали ближе к таймерам появления внутренних стражей.
*Здоровье стражей башен было уменьшено в 10 раз, но теперь они имеют 95% поглощение урона.

== <small>ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ</small> ==
''Общая информация
*Если вы подойдете к вражеской зоне возрождения, на вас будет наложен эффект "Божественный раскол". Божественный раскол наносит возрастающие периодические повреждения в процентах от макс. здоровья.

''[[Поле боя Ганака]]
*Теперь вы должны подойти несколько ближе к флагу, чтобы подобрать его.
*Если вы принесете вражеский флаг к вашей зоне возрождения, он обнулится.

== <small>РЫНОК</small> ==
*Приобретенные на рынке домашние животные и предметы обстановки теперь складываются в стеки по 900.

Навигация