39 362
правки
Изменения
Нет описания правки
{{translate}}
В четверг, 28 апреля 2016, в EverQuest II будет установлено новое игровое обновление GU100!<br />
Обновление будет доступно только игрокам с '''полным уровнем членства'''доступа (All Access Members). Оно предназначено для персонажей самого высокого уровня и будет содержать новые зоны, новый контент, особенности и предметы.
==Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Пустоши Бедствия==
Кроме новых ежедневных миссий, вас ждет совершенно новая, смертельно-опасная Арена ([[Arena]]), готовая принять группы гладиаторов, желающих и способных отражать волну за волной нападающих противников. Чем больше побед на Арене, тем больше наград!<br />
Так приходи приходите один, приходите все! Давайте уничтожим как можно больше орков!
== Collections \ Коллекции ==
В одной их многочисленных зон GU100 также можно будет найти секретную редкую коллекцию, которую мы называем '''Коллекцией Наследия''' (Heritage Collection), поскольку она содержит частицы и фрагменты наград из Заданий наследия - [[Короткий меч Йкеши]] ''(задание [[Спасение Зеленых Плащей]])'' и [[Сияющий латунный щит]] ''(задание [[Со щитом или на щите]])''. Оба этих задания существовали в оригинальной версии [[Зек, Орочьи Пустоши|Орочьих Пустошей]], и эти коллекции - как дань уважения к тем Заданиям наследия.
После завершения этой коллекции вы Вы получите на выбор одну из Эпических версий наград наследий, с новыми улучшенными эффектами.
==Experience Vial System \ Система пузырьков опыта==
''Источник: [https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/gu-100-experience-vial-system.569252/ Статья на сайте разработчика]''
[[Image:GU100_image11.png||thumb|center|]]
[[Image:GU100_image12.png||thumb|center|]]
XP Capacity(Вместимость): This is the amount of experience required to fill the vialЭто суммарный обьем опыта, требуемый для заполнения пузырька.<br />XP Conversion Rate(Обменный курс): This is the efficiency of the vialЭто эффективность пузырька. In this caseВ данном случае, из всего опыта, получаемого системой, только 60% of the experience siphoned by the system will count towards filling the vialбудет учитываться при заполнении пузырька.<br />
[[Image:GU100_image13.png||thumb|center|]]
[[Image:GU100_image14.png||thumb|center|]]
[[Image:GU100_image15.png||thumb|center|]]
[[Image:GU100_image16.png||thumb|center|]]
[[Image:GU100_image17.png||thumb|center|]]
[[Image:GU100_image18.png||thumb|center|]]
===Открытая зона===
[[Image:GU100_image08.jpg|200px|thumb|right|]]
Появится новая открытая зона Зек, Пустоши Бедствия ([[Zek, the Scourge Wastes]] (Зек, Пустоши Бедствия) (в две версии соло - Одиночн. и героическойГероич.), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced SoloОдиночн.-сложн., Heroic Героич. и RaidРейд). Старая зона [[Зек, Орочьи Пустоши]] (Zek, the Orcish Wastes) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.
===Групповые зоны===
Две Новых Эпических общедоступных зоны общего доступа для приключенцев 100 уровня:*Эпический Храм Казика-Туле ([[The Fabled Temple of Cazic-Thule]] (Эпический Храм Казика-Туле) и Эпическое Святилище Страха ([[The Fabled Sanctum of Fear]] (Эпическое Святилище Страха)
**Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
*Эпические Руины Варсуна ([[The Fabled Ruins of Varsoon]] и Эпическая Палата Бессмертия (Эпические Руины Варсуна) и [[The Fabled Chamber of Immortality]] (Эпическая Палата Бессмертия)
**Привет, Варсун 100 левела!
===Рейдовые зоны===
Новая Рейд x4 зона — Осада Зека ([[The Siege of Zek]] (Осада Зека)
*4 именных моба. Четвертый может быть убит в Сложном режиме. Если успешно, то появится 5-й в Сложном режиме.
*Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.
===Особенности обновления===
*[[Цитадель Алого Кулака]] получит новое название - Крепость Бедствия ([[Scourge Keep]] (Крепость Бедствия), зону переделают.
*Весь контент - для 100 уровня.
*Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (сиреневые).
*16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
*“Arena” эвент - убейте столько орков, сколько сможете.
*Много вещей, чтобы найти и открыть в Крепости Бедствия ([[Scourge Keep]] (Крепость Бедствия). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один одно и тот то же Dungeon подземелье снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
*Много новых достижений и несколько скрытых.
*Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
*Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
*Новые рецепты в обоих версиях (Соло и Героической) Крепости Бедствия ([[Scourge Keep (Крепость Бедствия]]).
*Немного новых крафтовых белых украшений.
*Новые и лучшие Infusers (инфузии) в Эпических зонах.
*Появятся новые Наемники в магазине.
*Летающий маунт - '''OwlСова''' (СоваOwl) - две версии: соло и героик.
'''Experience Vial System''' - теперь опыт (боевой) можно продавать. Покупаете за DBC (кеш) флаконы, нополняете его опытом и продаете на брокере, дарите друзьям, передаете альтам или выпиваете самостоятельно, в моменты грусти и отчаяния.
'''Shard of Love''' ([[Осколок Любви]]) обновится до 100 уровня - это будет первая агностик (левелонезависимая) зона 100 уровня. Если эксперимент будет признан успешным, все зоны такого типа переделают в 100+.