К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Игровая механика ToV

14 байт добавлено, 16:06, 12 января 2014
Нет описания правки
В новом дополнении разработчики отказались от системы "хард" противников. Все зоны теперь имеют только один вариант именных мобов. Ориентировочная таблица новых героических (групп) инстансов по возрастанию их сложности (таблица для соло-хард зон аналогична):
*[[Ядро Нексуса (групп)]] - очень простой
*[[The Fractured Hive Треснувший Улей (групп)]] - простой
*[[Нагорная Крепость (групп)]] - простой
*[[Нагорная Крепость: Глубины Кривохватов (групп)]] - средней сложности
*[[IzshrashИжраш'KharХар: Стратум Защитников (групп)]] - средней сложности
*[[Срез'Рас: Камера Стазиса (групп)]] - сложный
*[[Святилище Виишан: Лаборатория Мутаций (групп)]] - сложный

Навигация