К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Категория:EverQuest Next

194 байта добавлено, 11:10, 10 августа 2013
Нет описания правки
'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального [[EverQuest]]'а и [[EverQuest II]]. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игрыи вышедшей в 2009 году.Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, озвучивала раскрыла более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке ежегодной конференции FanFaire в [[Лас-Вегас]]е(c 2012 года называется SOE Live).
С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции '''SOE Live''' 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата[[Норрат]]а, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:
*Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
*Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
*Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.
За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре [[SOE PlanetSide 2]]), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью [[воксел]]ьнымвоксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.
Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.
Еще на PAX East 2013 Дейв ДжорджсанДжорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.<ref name="strong craft">{{cite web|url=http://forums.goha ''В настоящий момент сайт norrath.ru/showthreadофициально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в этом разделе википедии.php?t=861068/?from=list|title=Девелоперы обещают создать сильную систему крафта|accessdate=2013-03-26|publisher=GoHa.ru|archiveurl=http://www.webcitation.org/6EB5YTAxC|archivedate=2013-03-26}}</ref>''
== Примечания ==
{{reflist}}
== Ссылки ==
* [https://www.everquestnext.com/ Официальный сайт игры]

Навигация