К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Божественные кольчужные сабатоны

4530 байт убрано, 21:23, 25 апреля 2013
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon icat = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->л desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоимНЕ ПОДОГН.) --><!-- Слоты инкрустации --> inlay1 = |ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ inlay2 = |<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str inlay1 = | <!-- СИЛ -->1 sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->26 health = | <!-- здоровье --> power sta = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->25 vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental subjugation = | <!-- от: стихия -->+6 vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane disruption = | <!-- от: волшебный --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее -->6 crush = | <!-- Дробящее --> pierce potency = | <!-- Колющее -->1,6 ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry critbonus = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты -->0,9 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest slots = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Обувь rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные Кольчужные доспехи --> slot = | <!-- Слот снаряжения --> mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->227 wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 47| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "воин;крестоносец;клирик;". Например: боецшаман;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}
55
правок

Навигация