К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2008.12.11

30 байт добавлено, 16:36, 15 декабря 2008
Нет описания правки
*(Q)Anon: Будут ли в игре летние игровые события в 2009году??
::(A)Kaitheel: Мы очень надеемся на это, но пока слишком рано еще что-то обещать.
*(Q)Diknak of Butcherblock: Уже упоминалось, что проект по реализации в игре собственного дизайна брони был закрыт. Есть ли каки-то альтернативные планы? Если да, то когда они будут добавлены в игру?
::(A)Kirstie: На самом деле целью проекта было дать возможность разработчикам создавать предметы экипировки быстрее, чем сейчас, и технология, которую мы попытались использовать, к сожалению не сработала. Очень жаль, что информация об этом была озвучена до того, как мы поняли что идея не реализуема. С другой стороны, дизайнеры сейчас стали уделять больше времени разработке предметов экипировки. Все новые вещи будут вводиться в игру в течение года.
*(Q)Fendy: Недавно поменялась система расчета критичных ударов рукопашного боя по аналогии с системой кастования заклинаний, дающих увеличение повреждений, наносимых в рукопашном бою. Особенно это коснулось классов с высоким уровнем CA повреждений, например ассасинов. Можно ли узнать подробности изменений? Было ли у разработчиков ощущение, что для рукопашного боя необходимы дополнительные улучшения?
::(A)Aeralik: Честно говоря, это был давнишний баг, который было очень трудно найти. Изменения в системе критичных ударов вынесли проблему на первый план и сейчас она решена. Изменения внесли, скорее, не из-за баланса, а для того, чтобы система рукопашного и дистанционного боев работала аналогично.
*(Q)Varshik: Некоторы из легких инстансов [[The Shadow Odyssey|TSO]] на самом деле довольно трудные. Я понимаю, что это было сделано специально для данного дополнения, но есть ли планы уменьшить сложность зон?
::(A)Ilucide: Сложность, это аспект, за которым мы пристально следим, и продолжаем вносить небольшие изменения в зависимости от получаемой информации от игроков. Скорее всего, не будет какого-то большого патча, делающего все зоны TSO легче, но изменения для большей играбельности будут время от времени появляться.<br>::(A)Ilucide: Помимо сказанного, хотел упомянуть, что мы решили оставить достаточно большое количество сложного группового контента, расчитанного на группы игроков предпочитающих трудные задания, но не рейды.
*(Q)SynterVenekor: Будут ли какие-нибудь изменения, касающиеся переноса ненависти у [[Головорез|головорезов]]? Основная проблема, что перенос ненависти является [[прок|проком]] (т.е. срабатывает случайным образом), а не постоянным качеством, и кроме этого, прок повреждений - это единственное умение [[Разведчик|разведчиков]] с ДОТ эффектом (т.е. действующее в течение определенного времени несколько раз). При использовании, ДОТ снимает гипноз головореза с монстра и в результате тот наносит меньше повреждений, чем ДД за счет времени ожидания последующего использования.
::(A)Aeralik: Передача ненависти головореза - это часть изменений, которые произойдут в LU51. Обратите внимание на список изменений при тестировании LU51 в следующем месяце.
*(Q)Anon: Будет ли в игре событие, посвященное Анашти Сул? Пасха бы очень подошла по времени.
::(A)Kaitheel: Интересная идея! Приход весны для Анашти и всего Норрата! гыг.... пока таких однозначных планов нет.
*(Q)Feldon: Очень многим понравилось, как была реализована идея задания [[Дом с привидениями]] и многие ждут [[Ледяная Твердыня|новый инстанс]] в [[Серия Изморозье|Изморозье]], который был бы легкого или среднего уровня. Это дает возможность поиграть группам из 2-3 персонажей. Есть ли планы сделать некоторые инстансы [[The Shadow Odyssey|TSO]] для дуо или трио игроков?
::(A)Ilucide: В настоящий момент у нас нет планов по созданию "легких" инстансов TSO - задания расчитаны на 4-6 игроков. Скалирование уровня задания и мобов с уровнем игроков - это одно дело, но дополнительная разработка игровых скриптов, которые работали бы с меньшим числом персонажей - это не то, что мы можем с легкостью сейчас сделать.
*(Q)Diknak of Butcherblock: Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, что находится внутри башни Курна (Kurn's tower)?
::(A)Ilucide: Да, но не могу сказать точно, когда это случится. Это место мы так и не смогли открыть ни с установкой [[RoK|РоКа]], ни в TSO. Но я надеюсь, что скоро все смогут увидеть что там сокрыто. =)
*(Q)Deson: Существует ли Луклин<sup>[[#Примечания|[2]]]</sup> в планах разработчиков Eq2? Реально ли это сделать?
::(A)Ilucide: Она же взорвалась! И кроме того, у гномов сейчас нет достаточно мощных ракет, чтобы попасть туда =(<br>::(A)Kirstie: или бочек с порохом<br>::(A)Domino: Я бы хотел упомянуть, что насладитсья видами Луклин можно и сейчас.... наслаждаясь видами кратеров по всему Норрату
*(Q)Anon: Есть ли планы добавить в TSO рейды x 2?
::(A)Ilucide: Да, конечно. Это не обязательно будет привязано к TSO - мы планируем добавить в игру достаточно хорошую долю
x2 контента в недалеком будущем. Следите за обновлениями в оба - это будет часть большого обновления с новой x4 зоной, а так же рядом соло заданий в [[Лавасторм|Лавасторме]] для игроков около 80го уровня.<br>
::(A)Ilucide: Timetravelling и Kander сейчас усиленно работают над x2 зоной, и поверьте, она получилась очень хорошо!::(A)Ilucide: (Дополнение: Domino ненавязчиво напоминает, что в грядущем обновлении у нее тоже припасены разные новинки для ремесленников.)
Jerath: A lot of the leather healing gear appears to be mostly for offensive-type priests (with heal proc on offensive spell). Are there any plans to alter or add more gear that proc's on heals?

Навигация