К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Повелитель зверей - получение эпического оружия

171 байт добавлено, 06:42, 15 ноября 2012
м
Нет описания правки
#Дойдите до центра деревни и попадете обратно в [[Темная пещера|Темную пещеру]]
#Поговорите с [[Крикун|Крикуном]] он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
#Сберите Соберите коллекцию [[Аксиома Великого Чокидая]] в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]]. #*Зеленые коллекции состоящие Это первая из 5 зеленых коллекций. Коллекция состоит из 8 предметов - [[. Точки сбора каждого предмета появляются в определенных областях карты и выглядят как искорки зеленого цвета. Что бы увидеть их, необходимо экипировать <ipi>Талисман Ва Керрата]] должен быть одет, чтобы видеть их</ipi>. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена Локации определены не точка в точку, так что придется побегать.
#**Вызова: -1877, -354, -2075
#**Острого ума: -427, 36, -1872
#Убейте Дромо Агонизирующий 97^^^ героический в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
#Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность она даст вам [[Кушак хранителя мудрости]] и следующий квест/
#Задание [[Одна дверь закрывается, Другая открывается]]:#Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух#Идите Соберите коллекцию [[Аксиома Великой Крокодилицы]] в [[Топи Йкеши|Топях Йкеши]] Соберите коллекцию.
#* Храбрости 1350, 407, 734
#* Убеждения 785, 345, 280
#Убейте [[Король Вроак Вриип|Короля Вроак Вриип]] в [[Руины Гука: Нижние Коридоры|Руинах Гука: Нижние Коридоры]].
#Возвращайтесь к Улла,Стойкое Сердце.
#Идите Соберите коллекцию [[Аксиома Великой Тигрицы]] в локацию [[Мистическое Озеро|Мистическом Озере]]#Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит).
#*Хранительницы логова 187,-46,135
#*Смотрителя 27,-23,55
#Возвращайтесь Марише Кур в Духовную Реальность.
#Идите в [[Новый Халас]]
#Великий Медведь - Новый Халас - Четвертый дух#Соберите коллекцию:[[Аксиома Великого Медведя]] в [[Море Ледяных Клыков]].
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
#Идите в Духовную реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
#"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]] после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
#Возвращайтесь к духу Великого медведя в духовную реальность в [[Новый Халас|Новом Халасе]]
#Идите в локацию [[Великий Разлом]]
#Соберите коллекцию [[Аксиома Великого Волка]] в [[Великий Волк - Великий разлом - Пожалуйста секите фишку, что две разных коллекции одинаково называютсяРазлом|Великом Разломе]]. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.)#*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
#*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
#*Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
#*Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
#*Великого Волка: -1169, -452, -1519
#*Axiom of the Greater Good: -726.20, -388.71, 214.91
#Войдите в Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}}
#Поговорите с Калдраиром
#Подберите камень Анаскар (Вам нужна [[Сумка механика]], чтобы вы могли поднять его)
#В [[Темная пещера|Темной пещере]] подберите труп [[Крикун|Крикуна]]
#Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с [[Темная пещера|Темной пещерой]]
#Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
#Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится

Навигация