К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Плащ ремесленника Заморской Торговой Компании

3473 байта добавлено, 12:51, 2 декабря 2008
Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
artificing = +15|
artistry = +15|
chemistry = |
fletching = +15|
metalshaping = |
metalworking = |
scribing = |
sculpting = |
tailoring = |
<!-- Эффекты -->
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot = Плащ| <!-- Слот снаряжения -->
mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 70| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = ремесленник| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{VendorItem|торговец фракции|Корос Сплинтерлимб|Деревня Шин}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}

Навигация