К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Клипса взрывающего Пустоту

5892 байта добавлено, 17:08, 28 ноября 2008
Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = | <!-- СИЛ -->
sta = +30| <!-- ВНС -->
agi = | <!-- ЛОВ -->
wis = | <!-- МДР -->
int = +44| <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +110| <!-- здоровье -->
power = +160| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = | <!-- от: рубящее -->
vscrush = | <!-- от: дробящее -->
vspierce = | <!-- от: колющее -->
vsheat = | <!-- от: жар -->
vscold = | <!-- от: морозных -->
vsmagic = | <!-- от: магия -->
vsmental = +533| <!-- от: психическое -->
vsdivine = | <!-- от: божественное -->
vsdisease = +533| <!-- от: болезнь -->
vspoison = +533| <!-- от: ядовитых -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
slash = | <!-- Рубящее -->
crush = | <!-- Дробящее -->
pierce = | <!-- Колющее -->
ranged = | <!-- Дальнобойное -->
parry = | <!-- Парирование -->
defense = | <!-- Защита -->
deflection = | <!-- Отражение -->
focus = | <!-- Фокус -->
aggression = | <!-- Агрессия -->
ministration = | <!-- Забота -->
subjugation = | <!-- Подчинение -->
disruption = +5| <!-- Разрушение -->
ordination = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
dscrit=+2|
effectlist = Вытягивание души| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
*При использовании:
**При успешном использовании враждебного заклинания это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Вытягивание души" на цель заклинания. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раза за минуту.
***Снижает: энергия цели на 250
***Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 139
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
slot = Ухо| <!-- Слот снаряжения -->
slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = \aITEM -600956742 507382959:Клипса взрывающего Пустоту\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain =
*{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями|Топи Йкеши}} за 15 [[Осколок Пустоты|Осколоков Пустоты]]
*{{CraftedItem|Мастеровой|70|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том III}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = Агрессивное влияние (взрывающего Пустоту)| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = снаряжения| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}

Навигация