К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU64

22 103 байта добавлено, 19:49, 24 июля 2012
Нет описания правки
{{LU|LU64}}
*Планируемая дата Дата установки на игровые серверы: 24 июля 2012г. с 17 до 21 часа по МСК.
{{rtoc}}
'''Возвышение Кейноса'''<br>''Информация из патч-ноутов тестового сервера 26.06.12''*Новый Кейнос полон интриг и конфликтов, порожденных борьбой королевы Антонии Бэйл и Круга Десяти за благополучие добропорядочных жителей этих мест. Как и везде в Норрате, лишь сильная власть может склонить в нужную сторону чашу весов.*Новые расовые задания, доступные на всех уровнях, предоставят возможность познакомиться с прошлым и настоящим этих мест. Классовые и сюжетные задания, которые открываются на 20, 40, 60 и 80 уровнях, позволят оказаться в самой гуще событий вместе со своими соратниками.**Сюжетные задания***По достижении 20, 40, 60 и 80 уровней, разыщите Муррара Шара в Королевском Квартале Кейноса. Он подскажет где лучше искать приключения из этой серии квестов.**Классовые задания***Если вы достигли 20 уровня, то обратитесь к Standar Yorden на площади Клеймора в Королевском Квартале Кейноса - этот НПС направит вас в нужную сторону.**Расовые задания***Разыщите своего наставника в Королевском Квартале Кейноса: наставницу эрудитов Maareona Ludimintium, наставника вампиров свободной крови Talas Farin, наставницу гномов Trina Tinkerton, наставницу людей Patricia Benson, наставницу керра [[Лакоша Маэра|Лакошу Маэра]], наставницу ратонг Tilla***или в Пригородном Квартале Кейноса: наставника варваров Gild Stonebreaker, наставника дворфов Mav Boilfist, наставника фей Guard Laelyth, наставника фроглоков Rupert Valorbound, наставника полуросликов Bungle Proudfoot Elddar Grove, наставницу высших эльфов Eireneith Alannia, наставника лесных эльфов Trelly Greenthorn ==Общие изменения==*Если вы сбросите ментор во время дуэли, то проиграете ее.*Лимит средств передвижения, находящихся на соответствующей вкладке, увеличен до 100*В примерочной теперь можно осмотреть надетые на себя вещиНОВЫЙ КЕЙНОС
==Население *В новом Кейносе назревают конфликты и локации=====Основное===*Фракционные торговцы интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в Кейносегороде. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, Келетине 60-го и Новом Халасе больше не требуют от своих клиентов гражданства определенных городов80-го уровней, достаточно чтобы они были добрыми или нейтральнымивы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
[[Новый Халас]] и [[Темнолесье]] Сюжетные задания*Стартовые приключения в Новом Халасе По достижении 20-го, 40-го, 60-го и Темнолесье стали более яркими и интересными. Нериакское Темнолесье получило графическое обновление, которое позволяет еще лучше ощутить близость зла. Новые улучшенные сеты экипировки доступны до 20 уровня. После выхода обновления новые 80-го уровней игроки смогут начинать игру своим первым персонажем только обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в Халасе или Темнолесьеданный момент требуется помощь.
[[Мир Войн]] рейд x4Классовые задания*Теперь игроки смогут попасть По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Мир Войн даже если они не победили ни одного из полубогов войны.*Commander Goreslaughter and Corpsemaul – Кристаллы смерти и разрушения теперь имеют уникальный внешний вид и появляются рядом с генералами, в двух парах по 2 штуки. В каждой волне помощников будет только 3 diaku war riders, которые к тому же потеряли способность отбрасывать противников. [[Расцвет Дракура: Вискудра Древняя]]*Xerxis Mal'Fyrm уменьшил наносимый урон. Жрец восстанавливает здоровье, только если разница в уровнях здоровья Xerxis и его самого превышает 35%*Hammilkor Barka the Undaunted призывает меньше помощников и наносит меньше урона. [[Горы Батчерблока]]*Strongarm Fellhorn теперь является персонажем мужского рода и не меняет внешность каждый разСтоличном районе Кейноса, когда появляетсячтобы начать линейку заданий для своего класса.
==[[Конструктор подземелий]]==*При игре собственным персонажем в подземельях игроков после смерти не будет ломаться экипировка и действовать негативные эффекты воскрешенного.*В подземельях игроков больше не действует менторинг - измененный уровень сбрасывается при входе в подземелье.*Исправлен баг с заклинаниями лечения, восстанавливавшими определенный % здоровья.Расовые задания
==Умения и альтернативные достижения==Столичный район Кейноса:===Эффекты сосредоточения===*Наставник эрудитов Маареона Людиминциум*Наставник свободнокровных Талас Фарин*Наставник гномов Трина Тинкертон*Наставник людей Патриция Бенсон *Наставник керра Лакоша Маэра*Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и сделаны умениями персонажа, доступными на определенных уровнях. Каждые 9 уровней можно выбрать новый эффект сосредоточения на специальной вкладке окна "Развитие и достижения персонажа" (по умолчанию клавиша L).Наставник ратонга Тилла
===Провинциальный район Кейноса:*Наставник варваров Джильд Камнелом*Наставник дворфов Мэв Бойлфист*Наставник фей Стражник Лейлит*Наставник фроглоков Руперт Клятва Чести*Наставник полуросликов Бангл Гордоступ*Наставник высших эльфов Эйренейт Аллания*Наставник лесных эльфов Трелли Зеленошип  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ *Если вы прекратите обучение во время дуэли, вы автоматически проиграете дуэль.*В окне средств передвижения теперь можно разместить вплоть до 100 средств передвижения.*Теперь доступна опция предварительного просмотра (Ctrl + ЛКМ) экипированных предметов.  ЗОНЫ И NPC Общая информация*Снижен урон от способностей монстров из рейдовых зон х4, срабатываемых при ударах и промахах в ближнем бою.*Городские торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, продающие товары для игроков, состоящих в гильдиях, теперь не требуют конкретного гражданства - только доброе мировоззрение.*Зоны, масштабируемые по уровню, теперь будут несколько сложнее для игроков выше 90-го уровня. Мир Войн - рейд х4*Теперь игрок не сможет войти из Крепости Драндер в Мир Войн, если он еще не одержал победу хотя бы над одним из полубогов войны. Батчерблок*Стронгарм Феллхорн теперь всегда появляется в одном и том же облике. Увядшие Земли*Гексаполия – игрокам теперь дается больше времени на то, чтобы отойти от луж мути, появляющихся вокруг Гексаполии. Храм Неба*Теперь вы можете приобрести Ящик бесконечного разграбления у квартирмейстера Зрека в Храме Неба. Храм Неба: Предательство в Глубинах*С Дозекара в нормальном режиме боя теперь можно будет получить доспехи для ячейки торса. Тургадин*Маэйла теперь продает красные украшения для всех персонажей вместо класс-специфичных.  КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ *Эффективность персонажей в подземельях конструктора была увеличена - так, например, вы можете обратить внимания, что ваш запас здоровья резко возрос (если вы еще не достигли 92-го уровня). Данное изменение призвано улучшить работу таких механик, как обереги, в группах из игроков разных уровней.*Уменьшен разброс урона, наносимого NPC разных уровней в подземельях, созданных в конструкторе. Теперь всем NPC в зоне будет наноситься примерно одинаковый урон вне зависимости от модификации их сложности посредством соответствующих объектов.*Исправлена ошибка, вследствие которой при входе в подземелье своим персонажем вместе со слугой эффект обучения снимался только с самого персонажа, но не со слуги.  ДОСТИЖЕНИЯ Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:*Убийца Аррекена, Хранящего Небеса*Победа малым числом: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса*Чистая победа: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса*Убийца Саргона Разрушителя*Победа малым числом: Убийца Саргона Разрушителя*Чистая победа: Убийца Саргона Разрушителя*Многие достижения, которые невозможно было получить, были удалены из списка.  СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Эффекты сосредоточения*Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и теперь связаны непосредственно с персонажем. Каждые девять уровней вы сможете выбрать новый эффект сосредоточения в окне альтернативных достижений и развития персонажа (по умолчанию клавиша L) в разделе "Эффекты сосредоточения". Бойцы===*На Бойцы теперь на 20 уровне все бойцы теперь получают способность "Безрассудство". Это умение является боевой стойкой для агрессивного нападения и существенно увеличивает очень агрессивная атакующая стойка, значительно повышающая как урон, наносимый бойцом, но также способствует получению больших повреждений от противниковтак и входящий урон по нему.
Борцы
*Brawler's Tenacity Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.*EnhanceУлучшение: Brawler's Tenacity Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность Brawler's Tenacity "Стойкости борца" на 1,5 сек.5 секунды за ранг.*Altruism теперь Альтруизм при срабатывании восстанавливает теперь лечит на 30% здоровья, но это лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Tag Team no longer is a hate swapСпособность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. It now just applies dodge chance to the brawler and the targetТеперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. If the brawler targets his or herselfЕсли борец выбирает в качестве цели себя, he or she will also be healed for он также будет вылечен на 50%. The brawler and target no longer need to be engaged in combat to cast Tag TeamДля использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.*Tag Team "Отметить команду" теперь также во время действия дает цели и самому персонажу колдующему иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.
Монах
*Crouching Tiger Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.*Mend's heal Починка - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Tsunami Цунами - теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Bob and Weave Повороты и скачки - теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Black Widow Stance была Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Black Widow StanceСтойку каракурта.*Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Громила
*Bodyguard Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.*Ignore Pain's Игнорировать боль - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Impenetrable Will Неприступная воля - теперь во время действия дает громиле иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Unyielding Resolve's heal Непоколебимое стремление - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Unyielding Resolve Непоколебимое стремление - теперь во время действия дает громиле монаху иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Bruising была Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует BruisingДраку.*Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Воины
*Unyielding Will's Упорная воля - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано. Значение отлечивания На ранге "Мастер" способность теперь равно восстанавливает 100% уровня мастерздоровья.*Dragoon's Reflexes Рефлексы драгуна - теперь во время действия дает воинам воину иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.
Берсерк
*Vision of Madness's Видение сумасшествия - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано. Значение отлечивания Количество исцеления было увеличено в три разаутроено.*Все версии Blood Rage были "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание. Текущим рангом заклинания , ранг которого будет являться наивысший ранг заклинания Blood Rageсоответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. НапримерТак, берсерк с Blood Rage , имеющий способность "Кровавая ярость III уровня мастер " ранга Мастер и всеми остальными заклинаниями уровня экспертостальные ранга Эксперт, получит новое умение на уровне мастерновую версию способности ранга Мастер.*Blood Rage's Кровавая ярость - лечение теперь является процентной величиной рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*EnhanceУлучшение: Blood Rage Кровавая ярость теперь увеличивает значение отлечивания Blood Rage's показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базовой величины базового за каждое очкоранг.*Blood Rage Кровавая ярость III больше не имеет уровня грандмастер может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54 уровне персонажа. Оно было заменено на Chaos В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.*Blood Rage Кровавая ярость VI больше не имеет уровня грандмастер может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85 уровне персонажа. Оно было заменено на Destructive Rage В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.*Perserverance's heal Упорство - лечение теперь является процентной величиной рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме может быть модифицировано.*Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.*Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как напрямуюновый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.*Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.*Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м.
Страж
*Block Блокирование - теперь во время действия дает стражам стражу иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Defensive Minded Оборонительное мышление - теперь во время действия дает стражам стражу иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.*Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли.
Крестоносцы
*Legionnaire's Mercy Милость легионера - теперь увеличивает количество срабатываний входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения крестоносцев вместо увеличения значения отхила.*Legionnaire's Focus Сосредоточение легионера - теперь увеличивает Doublecast Chance вероятность двойной атаки заклинанием вместо увеличения значения отхилаусиления собственных способностей лечения.
Паладин
*Stonewall Каменная стена - теперь во время действия дает паладину иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Faith Strike's Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую и является процентным значением на уровнях выше 20может быть модифицировано.*EnhanceУлучшение: Faith Strike Удар верования теперь добавляет увеличивает лечение на 5% отхила за ранг.*Holy Circle's Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую и является процентным значением на уровнях выше 20может быть модифицировано.*Arch Heal's Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую и является процентным значениемможет быть модифицировано.*Divine Favor's Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение было существенно увеличено и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Lay on Hands Наложение рук - теперь на короткое время будет увеличивать увеличивает максимальное здоровье персонажа цели и сопротивление физическому уронуфизическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрамиможет быть модифицировано.*Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1, кроме как напрямую 85% за ранг.*Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и является процентным значениембольше не может быть модифицировано.*Holy Prayers Совместные молитвы - теперь составляет 1увеличивает лечение на 2% за ранг.85*Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения .*Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.*Prayer of Healing will increase the group's maximum health for a short durationБлагочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.*Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Темный рыцарь*Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена. Its heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level *Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.*Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.*Allied Prayers is now Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.*Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.*Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.*Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% heal amount per rankдо 4%.*Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*FocusУлучшение: Prayer of Healing is now 10Нечестивое благословение теперь дает 2% heal amountза ранг.*Holy Aid will increase the target's physical mitigation for a short durationИссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Its heal can no longer be modified by direct means and is now percentage based above level *Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.*Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Хранитель*Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).*Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом. Фурия*Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”). Храмовник*Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Мистик*Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»)Осквернитель*Devout Prayers is now 2Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% heal amount per rankбольше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»)Инквизитор*Devout Sacrament will increase the caster's maximum health for a short durationБожественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Its heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means Маги*Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровнеЖрецы*Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков. Повелитель зверей*Faithful Cry's heal amount is now percentage based and can no longer be modified except by direct meansДикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер»Головорез*Marr's Favor no longer increases heal amountsФехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Темный РыцарьУбийца*Shadowknight's Furor now makes the shadowknight immune to Strikethrough while activeЗлодеяние - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер»Следопыт*Devour Vitae's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means. The heal has been increasedИнстинкт охотника - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер»Разбойник*Focus: Devour Vitae's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means. The heal has been increasedУличный нахал - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер»Трубадур*Grim Harbinger's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20Пляска клинков Даэлиса - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».*Leech Touch's heal is now percentage based and has been drastically increased. It should not be modified by potency.Менестрель*Enhance: Shadow Coil's heal is now percentage based and has been drastically increased. It should not be modified by potencyДверь смерти грантs 997 - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».*Focus: Caress Feedback's heal is now percentage based and no longer has a variance.*Hateful Respite's heal is now percentage based, has been slightly increased and can no longer be modified except by direct means.Кудесник*Reaver's heal can no longer be modified except by direct means. The base value has been increased from 2% to 4%Слаженность больше не должна вводить кудесника в бой.*Unholy Blessing's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20. The heal has been increased.*Enhance: Unholy Blessing is now 2% per rank.*Siphon Strike's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20. The heal has been increased.ИЗМЕНЕНИЯ PVP*Unholy Hunger's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.*Malevolent Protection's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based.Общая информация*Painbringer is now a minor lifetap over time. Its heal is percentage based above level 20 and cannot be modified except by direct meansВыбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.*Unholy Absorption now reduces incoming damage by 0Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев.5% per rankПри убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет. Кудесники*Teamwork should no longer draw the summoner into combatВ Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов. ==Изменения PVP==Параметры в PvP*Специальные PVP Отдельные PvP-версии параметров были удаленыупразднены. Теперь базовая эффективность персонажа в бою PVP определяется обычными параметрамиPvP рассчитывается на базе обычных параметров. *Крепкость**Теперь добавляет в PVP критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою PVP. *Смертоносность (Lethality)Летальность**Смертоносность Летальность - новый параметр, который будет добавлен к PVP экипировкена снаряжении для PvP. Он увеличивает наносимый Она повышает исходящий урони исцеление, лечение, значение вардовресурсы оберегов, а также снижает уменьшает вероятность противника противостоять сопротивления вашим заклинаниям в PVP PvP-бою. *Уменьшение Снижение урона**Эффекты, напрямую снижающие урон, уменьшили свою эффективность Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в боях PVPPvP-бою. *Универсальные Объединенные жетоны PvP**Жетоны Полей Сражений и Discord Tokens Старые жетоны PvP заменены на универсальные жетоны хаоса (Havoc Marks)Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов. **Персонаж Вы не может можете иметь сразу более 20,000 жетонов хаосаЗнаков разорения. Все жетоны, превышающие лимит, саморазрушаютсязнаки сверх этого лимита будут удалены. Наемники*Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.  ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP
===Обновления открытого PVP===
Жетоны
*Жетоны хаоса можно получить за убийствоТеперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Количество одинаково для всех участвующих Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.*Старые PVP жетоны автоматически конвертируются в жетоны хаоса. (прим. это изменение действует только на тестовом сервере. При установке обновления за старые жетоны будут продаваться расходные материалы)*Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них больше не выдают жетоныначисляются знаки.
Города
*PVP режим активирован PvP теперь присутствует в Кейносе*Число стражников Фрипорта и Кейноса было увеличено на PVP серверах. БашниПоля боя*За выполнение ивента с башнями По завершении события поля боя теперь можно получить больше жетонов хаосавыдается большое количество Знаков разорения.*Количество ХП Здоровье башен на полях боя было увеличено.*Полет Участвующие в событиях полей боя теперь не работает, если вы участвуете в ивенте на башняхмогут летать. СлаваДурная слава*You are now worth an increasing amount of infamyЗа победу над вами будет начисляться дурная слава, starting at zeroколичество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.*Чем дольше вы остаетесь живым в боюсможете выжить, тем больше дурной славы получитевы будете "стоить".*Игроки с более высокими титулами "стоят" больше славы.*Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.*Количество славы для Для получения титулов ниже Владыки было уменьшенодо "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.*Количество Снижено количество передаваемой дурной славы, переходящее при успешном убийстве, было уменьшено .  Экипировка СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP *Новые сеты экипировки теперь можно приобрести Теперь в Зале Отдыха ЧемпионовОтдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!*PVP версии PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров были заменены стандартными параметрами. *PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.*Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.*Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.*Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.*Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.===Умения и альтернативные достижения *Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.  СПОСОБНОСТИ В PVP=== Общая информация*Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.*Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.*Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.*Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.*Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.*К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту. Изменения в PvP – Маги 
Общие изменения
*Длительность эффектов подчинения Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в боях PVP была уменьшенатечение 3 секунд. ====Маги в PVP====
Чародеи
*Mesmerizing Trance Гипнотический транс - now has a теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20% chance to trigger in PVP combat.*Psychic Trauma Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.*Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP- now has an upper limit of 10 hits in PVP combatбою в течение короткого времени.
Иллюзионист
*Chromatic Shower Разноцветный ливень - duration lowered in PVP combat. Overall damage remains the sameпродолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
Колдуны
*Manashield Щит маны - duration is now продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 seconds in PVP combatсек.*Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.*Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою.
Волшебник
*Rays of Disintegration Лучи дезинтеграции - damage has been increased in PVP combatурон в PvP-бою был увеличен. *Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен.  Чернокнижник*Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.*Кислота - урон в PvP-бою был увеличен. *Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.
Кудесники
*Pet summon spells are now a Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 second cast in PVP combatсек.
Заклинатель
*Shattered Earth Расколотая земля - duration lowered in PVP combatпродолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным. Overall damage remains the same*Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена. ====Изменения в PvP – Жрецы в PVP==== 
Общие изменения
*Wrath Гнев - damage has been increased in PVP combat. Now reduces the incoming heals of targetурон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели.
Шаманы
*Group Ward cast times are now Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 seconds in PVP combatсек.*Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.*Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен.
Мистик
*The slow effect on torpor is now Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% in PVP combatв PvP-бою.*Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.*Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
Клирики
*Group Reactive cast times are now Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 seconds in PVP combatсек.*Divine Assistance prestige now increases trigger count of group reactive heals by Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1 in PVP combat.*Divine Assistance prestige now increases trigger count of reactive single target heals by Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1 in PVP combat.*Divine Guidance now has a max trigger count of 10 when cast in PVP combatБожественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью. ХрамовникИнквизитор*Divine Strike Дезориентация - Damage has been increased in PVP combatтеперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Healing Fate Боевое исцеление - эффективность в PvP- Now instant cast in PVP combatбою снижена. Duration has been reduced*Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.*Divine Fate is now instant cast in PVP combatОбречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена. Храмовник *Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.*Involuntary Gift Божественная судьба - Now instant cast in PVP combatтеперь применяется в PvP-бою мгновенно.*Mark of Divinity Невольный дар - Casting time has been reduced to теперь применяется в PvP-бою мгновенно.*Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 second in PVP combatсек. Эффективность исцеления увеличена.*Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Healing effect has been increasedПобуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Sanctuary Гармония - Effect radius has been increased to 25m in PVP combatтеперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд. Duration has been reduced to 10*Укор - эффективность в PvP-16s in PVP combatбою снижена. ДруидыДруид*Howling with the Pack Стайный вой - продолжительность в PvP- now lasts for бою теперь равна 15 seconds in PVP combatсек.*Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.*Serenity Панцирь черепахи - продолжительность в PvP- now lasts for бою теперь равна 10 seconds in PVP combatсек. The recast has been reduced to  Осквернитель*Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 minutes if cast in PVP combatсекунд. Хранитель*Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.*Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.*Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.*Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.*Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.*Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.*Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.*Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.*Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.*Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою.
Фурия
*Pact of the Cheetah is once again usable in PVP combatПакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Its speed has been reduced in PVP combat. Хранитель*Nature Walk Время действия - If in PVP combat, reduces slow effects on group members by 20%, and grants a 5% chance to resist root effectsсек.; бонус скорости уменьшен.*Cyclone Терновник - now lasts for теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 seconds when cast in PVP combatсекунд.*Regenerating Spores - now heals for less in PVP combat. Изменения в PvP – Бойцы Общие изменения*Winds of Healing Безрассудство - over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combat.*Sylvan Bloom больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP- over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combatбою.*Nature's Embrace Наносимый бойцами урон в PvP- over time effect now lasts for 5 seconds in PVP combatбою был в целом незначительно уменьшен.*Hierophantic Genesis Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP- now lasts for 12 seconds in PVP combatбою.
====Бойцы в PVP====
Крестоносцы
*Doom Judgement Роковое правосудие - no longer dispels in PVP combat. Will now reduce incoming heals of struck targets by больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10% in PVP combat.*Aura of the Crusader Аура крестоносца - now lasts for продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Воины*Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 seconds in PVP combatсек.*Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Паладин
*Amends Компенсация - now applies a damage reduction proc to the target in PVP combatтеперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.*Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.*Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою. Темный рыцарь*Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.*Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Страж
*Recapture Поимка - now forces the target encounter to target the guardian in PVP combatтеперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.*Shoulder the Burden Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.*Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP- now applies a damage reduction proc to the target in PVP combatбою.*Hold the Line Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP- now has a small damage shield in PVP combatбою эффект форсированной насмешки.
Борцы
*Hostility Враждебность - now has a small damage effect in PVP combatдобавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.*Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени. Берсерк*Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Громила
*Wild Beating Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP- now forces targets in AOE to clear their target in PVP combatбою.*Knockout Combination no longer stuns in PVP combatОглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.*Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
Монах
*Dragon Rage Ярость дракона - now has a small damage effect in PVP combatдобавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.*Dragon's Roar Драконий рев - эффект замедления в PvP- the slow effect from this prestige ability is now бою теперь составляет 25% in PVP combat. ====Изменения в PvP – Разведчики в PVP==== 
Общие изменения
*Evasive Maneuvers Маневр уклонения - now forces your target to clear their target in PVP combatтеперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.*Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд. ОхотникиПовелитель зверей*Predator's Final Trick Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP- no longer grants PVP crit bonusбоюОхотник*Fatal Combination damage in PVP combat has been reducedПоследняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.*Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.*Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен.
Убийца
*Intoxication Интоксикация - no longer blurs vision of target in PVP combatбольше не размывает зрение цели в PvP-бою.*Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.*Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.*Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.*Murderous Design Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.*Засада - урон в PvP- now grants an avoidance proc in PVP combatбою был увеличен.
Следопыт
*Primal Reflexes Основные инстинкты - now has a chance to grant extra avoidance when hit in PVP combatтеперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.*Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.*Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.*Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.*Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.*Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.*Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
Разбойник
*Befuddle Одурманивание - now grants a damage proc in PVP combatтеперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.*Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.*Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.*Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели.
Головорез
*Avoid Blame Избежать порицания - now grants a damage proc in PVP combatтеперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.*Swarthy Deception Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP- now grants an avoidance proc in PVP combatбою снижена до 33% от PvE. *Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.БардыБард*Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.*cadence of Destruction Соната ловкости - no longer adds PVP potencyбольше не дает в PvP критический бонус.*Dexterous Sonata Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.*Танец клинков - продолжительность в PvP- no longer adds PVP crit bonusбою теперь равна 10 сек.
Трубадур
*Sonic Interference Звуковое вмешательство - interrupt chance is now вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25% in PVP combat.*Alin's Serene Serenade Спокойная серенада Алины - now grants a damage proc to the group in PVP combatтеперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Abhorrent Verse Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP- now grants an avoidance bonus to the group in PVP combatбою бонус уклонения.  ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ
===[[Поля сражений]]===Общая информацияОбщие изменения*Урон, лечение и выживаемость в диапазоне уровней 30-89 нормализован. Дополнительные очки АД и лучшая экипировка будут предоставлять дополнительные незначительные преимущества.*Поля сражений теперь имеют только два уровня. Первый разделены на две степени - для игроков с уровни 30 по -89 уровень, второй - для и 90+. Игроки, еще не достигшие максимального уровня соответствующего тирадля своей степени, будут автоматически "прокачаны" поучают прибавку здоровья и усиление способностей до него с соответствующим улучшением атакующих и защитных уменийсоответствующего максимального уровня.*Щелчок по окошку окну результатов боев будет открывать на поле сражений теперь открывает окно победителей сраженийтаблицы лидеров.*В награду за бои По завершении боя на Полях сражений будут выдаваться жетоны хаосаполе сражения теперь начисляются Знаки разорения.*Дополнительные жетоны хаоса можно получить во время сражения за героические достиженияВы можете заработать дополнительные Знаки разорения, совершив в течение матча такие подвиги, например за смертельный удар как нанесение смертельного удара или за несколько последовательных проведение серии убийств.*Для начала боя матча на всех Полях полях сражений теперь требуется меньше игроков.*Поле сражения "Мерзлая Заиндевевшая тундра" временно не работаетнедоступно. Оно После того как оно будет активировано после завершения ревампапереработано, оно вернется снова.*Некоторые события на полях сражений получат голосовое сопровождение. [[Логово контрабандистов]]*Центральная башня стала более ценнойЦенность центральной башни возросла. Время , требуемое для выполнения ее захвата , было увеличено.*Время , требуемое для захвата всех внешних остальных башен , было уменьшеноувеличено.*Ценность Северной и Южной башен была увеличена, чтобы соответствовать сравнялась с Восточной и Западной.*В Логове контрабандистов теперь можно использовать наземные средства передвижения. [[Механизмы Клак'Анона]]
*Количество очков за убийство игрока было увеличено.
*Количество очков за убийство игрока с шаром (ядром ?) было увеличено.*Общее количество очков , необходимых для достижения победы , было увеличено.*Невидимые стены должны защитить теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения в окружении.
[[Поле боя Ганака]]*У Скорость движения игроков, несущих флаг, уменьшается скорость передвижения. Они была снижена; также получают повышенный урон они будут получать больше урона от атак противника, причем эффект увеличивается со временем - чем больше персонаж держит . Чем дольше игрок сохранял у себя флаг, тем больше увеличение урона. ==Ремесло==*Upgrade essences for brawler combination stances have been changed into transmutable slag. ==Предметы==*Helm of Foamy Goodness теперь можно активировать и деактивировать быстро и без осечек.*Circlet of Love теперь могут носить и повелители зверей.*Эффекты сосредоточения убраны с предметов экипировки.*Многие баклеры жрецов из Храма Неба теперь имеют параметр блокировки.*Decorin Runed Cloak теперь имеет два белых слота.*Некоторые предметы для шеи имели иконки и названия бижутерии для ушей. Ошибка исправленасильнее будет этот эффект.
==Задания==
Общие изменения
*Кнопки диалогов теперь будут отображаться более правильно для некоторых случаев, где они не работали.
[[Город Фрипорт]]
*Listening in for Qeynos: область установки предмета была увеличени.
[[Море Ледяных Клыков]]
*Whirling Ice Time: Все места нахождения стрел теперь находятся на поверхности земли.
[[Осколок Любви]]
*Повторяемые задания "Rekindle the Love" и "No More Mucking Around" теперь вознаграждают игроков выше 90 уровня монетами.
==Рынок Station Cash==
*Рынок SC временно не работает на тестовом сервере из-за изменений, которые еще не закончены.
-----------------------------------РЕМЕСЛА'''Предварительная информация с официального сайта'''*Обновление КеносаЭссенции усиления для смешанных стоек борцов превращены в преобразуемый шлак.**Город будет состоять из двух локаций**Пригороды станут квестовыми инстансами**Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданийПРЕДМЕТЫ*Изменения ПвП**Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ.**Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажемВсе украшения с эффектами сосредоточений будут возмещены по цене покупки. С этого момента их больше нельзя будет приобрести.**На ПвП экипировке появится уникальный параметр Снаряжение из Мира Войн "смертоносностьобнуляется" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый уронВсе изменения параметров снаряжения из Мира Войн при помощи перековки будут отменены; за каждую перекованную вещь игроки получат жетон для бесплатной перековки. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкойВсе украшения будут вынуты и помещены в инвентарь; сами предметы станут не подогнанными.**В награду за сражения Добавлено новое снаряжение для рейдовых зон Крепости Драндер в открытом ПвП сложном режиме. Параметры доспехов и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда урона оружия были пересмотрены в соответствии с параметрами экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходниковдругих степеней.**Торговцы выбросят имеющийся шмот Эффект Шлема Пенного Сокровища теперь может быть быстро активирован и будут подавать только новыйотменен. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета*Тиара Любви теперь может использоваться повелителями зверей.*Система славы переработана. Награда будет Руны разрушения и восстановления больше не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боямодифицируются параметрами.**Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титуловАбстрактная цепочка энергичного мышления теперь имеет более подходящие параметры.**Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше**Жетоны будут даваться за убийства противников, а Рейтинг текущего мифического оружия был снижен; оно больше не за предписанияимеет бонуса двойного урона. Качество ряда мифических предметов было улучшено для большего соответствия уровню остальной мифической экипировки. За предписания можно будет получить дополнительные награды**Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться Качество нагрудников с Севалака теперь в зависимости от продолжительности большей степени отвечает сложности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений.**Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боевХрам Неба: параметры экипировки из ящика бесконечного разграбления Когтей Виишан улучшены.**Баланс классовМир Войн: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения многие предметы теперь будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер*Остальные изменения**В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами выпадать с носимой экипировкивероятностью 100% вместо 50%. ТДля ряда боссов изменено количество получаемых с них предметов добычи.к. эти *Все аксессуары из Мира Войн теперь имеют бонусы комплектов с аксессуарами из дополнительной награды превратились зон Крепости Драндер в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней)сложном режиме.  ЗАДАНИЯ Город Фрипорт**Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "СосредоточениеШпионим в пользу Кейноса: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически)зоны размещения слухотронов в Архиве Фрипорта были расширеныМоре Ледяных Клыков**Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и тВремя бурлящего льда: все точки для размещения стрел теперь находятся над землей.п.), добавлять сопротивление магии трех видов**Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшенияОсколок Любви**По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек За выполнение повторяемых заданий "Воспламенить Любовь" и увеличение скорости "Здесь не место для грязи" игроки уровней 90+ теперь смогут получить в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровнюнаграду деньги.  ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ *Саня Фаршор теперь продает Сумку телепортационных площадок!

Навигация