24 298
правок
Изменения
LU64
,Нет описания правки
{{LU|LU64}}
*Планируемая дата Дата установки на игровые серверы: 24 июля 2012г. с 17 до 21 часа по МСК.
{{rtoc}}
Борцы
*Brawler's Tenacity Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.*EnhanceУлучшение: Brawler's Tenacity Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность Brawler's Tenacity "Стойкости борца" на 1,5 сек.5 секунды за ранг.*Altruism теперь Альтруизм при срабатывании восстанавливает теперь лечит на 30% здоровья, но это лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Tag Team no longer is a hate swapСпособность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. It now just applies dodge chance to the brawler and the targetТеперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. If the brawler targets his or herselfЕсли борец выбирает в качестве цели себя, he or she will also be healed for он также будет вылечен на 50%. The brawler and target no longer need to be engaged in combat to cast Tag TeamДля использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.*Tag Team "Отметить команду" теперь также во время действия дает цели и самому персонажу колдующему иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.
Монах
*Crouching Tiger Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.*Mend's heal Починка - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Tsunami Цунами - теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Bob and Weave Повороты и скачки - теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Black Widow Stance была Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Black Widow StanceСтойку каракурта.*Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Громила
*Bodyguard Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.*Ignore Pain's Игнорировать боль - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Impenetrable Will Неприступная воля - теперь во время действия дает громиле иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Unyielding Resolve's heal Непоколебимое стремление - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Unyielding Resolve Непоколебимое стремление - теперь во время действия дает громиле монаху иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Bruising была Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует BruisingДраку.*Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Воины
*Unyielding Will's Упорная воля - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано. Значение отлечивания На ранге "Мастер" способность теперь равно восстанавливает 100% уровня мастерздоровья.*Dragoon's Reflexes Рефлексы драгуна - теперь во время действия дает воинам воину иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.
Берсерк
*Vision of Madness's Видение сумасшествия - лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано. Значение отлечивания Количество исцеления было увеличено в три разаутроено.*Все версии Blood Rage были "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание. Текущим рангом заклинания , ранг которого будет являться наивысший ранг заклинания Blood Rageсоответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. НапримерТак, берсерк с Blood Rage , имеющий способность "Кровавая ярость III уровня мастер " ранга Мастер и всеми остальными заклинаниями уровня экспертостальные ранга Эксперт, получит новое умение на уровне мастерновую версию способности ранга Мастер.*Blood Rage's Кровавая ярость - лечение теперь является процентной величиной рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*EnhanceУлучшение: Blood Rage Кровавая ярость теперь увеличивает значение отлечивания Blood Rage's показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базовой величины базового за каждое очкоранг.*Blood Rage Кровавая ярость III больше не имеет уровня грандмастер может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54 -м уровне персонажа. Оно было заменено на Chaos В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.*Blood Rage Кровавая ярость VI больше не имеет уровня грандмастер может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85 -м уровне персонажа. Оно было заменено на Destructive Rage В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.*Perserverance's heal Упорство - лечение теперь является процентной величиной рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме может быть модифицировано.*Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.*Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как напрямуюновый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.*Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.*Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м.
Страж
*Block Блокирование - теперь во время действия дает стражам стражу иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Defensive Minded Оборонительное мышление - теперь во время действия дает стражам стражу иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.*Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли.
Крестоносцы
*Legionnaire's Mercy Милость легионера - теперь увеличивает количество срабатываний входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения крестоносцев вместо увеличения значения отхила.*Legionnaire's Focus Сосредоточение легионера - теперь увеличивает Doublecast Chance вероятность двойной атаки заклинанием вместо увеличения значения отхилаусиления собственных способностей лечения.
Паладин
*Stonewall Каменная стена - теперь во время действия дает паладину иммунитет к отрицанию преградна время действия способности.*Faith Strike's Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую и является процентным значением на уровнях выше 20может быть модифицировано.*EnhanceУлучшение: Faith Strike Удар верования теперь добавляет увеличивает лечение на 5% отхила за ранг.*Holy Circle's Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую и является процентным значением на уровнях выше 20может быть модифицировано.*Arch Heal's Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую и является процентным значениемможет быть модифицировано.*Divine Favor's Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение было существенно увеличено и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямуюможет быть модифицировано.*Lay on Hands Наложение рук - теперь на короткое время будет увеличивать увеличивает максимальное здоровье персонажа цели и сопротивление физическому уронуфизическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не модифицируется никакими параметрамиможет быть модифицировано.*Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1, кроме как напрямую 85% за ранг.*Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и является процентным значениембольше не может быть модифицировано.*Holy Prayers Совместные молитвы - теперь составляет 1увеличивает лечение на 2% за ранг.85*Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения .*Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.*Prayer of Healing will increase the group's maximum health for a short durationБлагочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.*Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Темный рыцарь*Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена. Its heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level *Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.*Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.*Allied Prayers is now Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.*Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.*Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.*Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% heal amount per rankдо 4%.*Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*FocusУлучшение: Prayer of Healing is now 10Нечестивое благословение теперь дает 2% heal amountза ранг.*Holy Aid will increase the target's physical mitigation for a short durationИссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Its heal can no longer be modified by direct means and is now percentage based above level *Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.*Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Хранитель*Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).*Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом. Фурия*Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”). Храмовник*Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Мистик*Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Осквернитель*Devout Prayers is now 2Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% heal amount per rankбольше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Инквизитор*Devout Sacrament will increase the caster's maximum health for a short durationБожественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Its heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means Маги*Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровне. Жрецы*Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков. Повелитель зверей*Faithful Cry's heal amount is now percentage based and can no longer be modified except by direct meansДикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Головорез*Marr's Favor no longer increases heal amountsФехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Жетоны
*Жетоны хаоса можно получить за убийствоТеперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Количество одинаково для всех участвующих Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.*Старые PVP жетоны автоматически конвертируются в жетоны хаоса. (прим. это изменение действует только на тестовом сервере. При установке обновления за старые жетоны будут продаваться расходные материалы)*Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них больше не выдают жетоныначисляются знаки.
Города
*PVP режим активирован PvP теперь присутствует в Кейносе*Число стражников Фрипорта и Кейноса было увеличено на PVP серверах. БашниПоля боя*За выполнение ивента с башнями По завершении события поля боя теперь можно получить больше жетонов хаосавыдается большое количество Знаков разорения.*Количество ХП Здоровье башен на полях боя было увеличено.*Полет Участвующие в событиях полей боя теперь не работает, если вы участвуете в ивенте на башняхмогут летать. СлаваДурная слава*You are now worth an increasing amount of infamyЗа победу над вами будет начисляться дурная слава, starting at zeroколичество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.*Чем дольше вы остаетесь живым в боюсможете выжить, тем больше дурной славы получитевы будете "стоить".*Игроки с более высокими титулами "стоят" больше славы.*Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.*Количество славы для Для получения титулов ниже Владыки было уменьшенодо "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.*Количество Снижено количество передаваемой дурной славы, переходящее при успешном убийстве, было уменьшено . Экипировка СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP *Новые сеты экипировки теперь можно приобрести Теперь в Зале Отдыха ЧемпионовОтдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!*PVP версии PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров были заменены стандартными параметрами. *PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.*Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.*Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.*Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.*Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.===Умения и альтернативные достижения *Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии. СПОСОБНОСТИ В PVP=== Общая информация*Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.*Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.*Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.*Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.*Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.*К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту. Изменения в PvP – Маги
Общие изменения
*Длительность эффектов подчинения Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в боях PVP была уменьшенатечение 3 секунд. ====Маги в PVP====
Чародеи
*Mesmerizing Trance Гипнотический транс - now has a теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20% chance to trigger in PVP combat.*Psychic Trauma Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.*Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP- now has an upper limit of 10 hits in PVP combatбою в течение короткого времени.
Иллюзионист
*Chromatic Shower Разноцветный ливень - duration lowered in PVP combat. Overall damage remains the sameпродолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
Колдуны
*Manashield Щит маны - duration is now продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 seconds in PVP combatсек.*Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.*Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою.
Волшебник
*Rays of Disintegration Лучи дезинтеграции - damage has been increased in PVP combatурон в PvP-бою был увеличен. *Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен. Чернокнижник*Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.*Кислота - урон в PvP-бою был увеличен. *Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.
Кудесники
*Pet summon spells are now a Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 second cast in PVP combatсек.
Заклинатель
*Shattered Earth Расколотая земля - duration lowered in PVP combatпродолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным. Overall damage remains the same*Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена. ====Изменения в PvP – Жрецы в PVP====
Общие изменения
*Wrath Гнев - damage has been increased in PVP combat. Now reduces the incoming heals of targetурон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели.
Шаманы
*Group Ward cast times are now Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 seconds in PVP combatсек.*Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.*Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен.
Мистик
*The slow effect on torpor is now Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% in PVP combatв PvP-бою.*Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.*Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
Клирики
*Group Reactive cast times are now Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 seconds in PVP combatсек.*Divine Assistance prestige now increases trigger count of group reactive heals by Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1 in PVP combat.*Divine Assistance prestige now increases trigger count of reactive single target heals by Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1 in PVP combat.*Divine Guidance now has a max trigger count of 10 when cast in PVP combatБожественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью. ХрамовникИнквизитор*Divine Strike Дезориентация - Damage has been increased in PVP combatтеперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Healing Fate Боевое исцеление - эффективность в PvP- Now instant cast in PVP combatбою снижена. Duration has been reduced*Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.*Divine Fate is now instant cast in PVP combatОбречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена. Храмовник *Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.*Involuntary Gift Божественная судьба - Now instant cast in PVP combatтеперь применяется в PvP-бою мгновенно.*Mark of Divinity Невольный дар - Casting time has been reduced to теперь применяется в PvP-бою мгновенно.*Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 second in PVP combatсек. Эффективность исцеления увеличена.*Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Healing effect has been increasedПобуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Sanctuary Гармония - Effect radius has been increased to 25m in PVP combatтеперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд. Duration has been reduced to 10*Укор - эффективность в PvP-16s in PVP combatбою снижена. ДруидыДруид*Howling with the Pack Стайный вой - продолжительность в PvP- now lasts for бою теперь равна 15 seconds in PVP combatсек.*Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.*Serenity Панцирь черепахи - продолжительность в PvP- now lasts for бою теперь равна 10 seconds in PVP combatсек. The recast has been reduced to Осквернитель*Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 minutes if cast in PVP combatсекунд. Хранитель*Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.*Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.*Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.*Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.*Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.*Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.*Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.*Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.*Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.*Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою.
Фурия
*Pact of the Cheetah is once again usable in PVP combatПакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Its speed has been reduced in PVP combat. Хранитель*Nature Walk Время действия - If in PVP combat, reduces slow effects on group members by 20%, and grants a 5% chance to resist root effectsсек.; бонус скорости уменьшен.*Cyclone Терновник - now lasts for теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 seconds when cast in PVP combatсекунд.*Regenerating Spores - now heals for less in PVP combat. Изменения в PvP – Бойцы Общие изменения*Winds of Healing Безрассудство - over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combat.*Sylvan Bloom больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP- over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combatбою.*Nature's Embrace Наносимый бойцами урон в PvP- over time effect now lasts for 5 seconds in PVP combatбою был в целом незначительно уменьшен.*Hierophantic Genesis Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP- now lasts for 12 seconds in PVP combatбою.
Крестоносцы
*Doom Judgement Роковое правосудие - no longer dispels in PVP combat. Will now reduce incoming heals of struck targets by больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10% in PVP combat.*Aura of the Crusader Аура крестоносца - now lasts for продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Воины*Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 seconds in PVP combatсек.*Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Паладин
*Amends Компенсация - now applies a damage reduction proc to the target in PVP combatтеперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.*Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.*Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою. Темный рыцарь*Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.*Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Страж
*Recapture Поимка - now forces the target encounter to target the guardian in PVP combatтеперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.*Shoulder the Burden Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.*Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP- now applies a damage reduction proc to the target in PVP combatбою.*Hold the Line Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP- now has a small damage shield in PVP combatбою эффект форсированной насмешки.
Борцы
*Hostility Враждебность - now has a small damage effect in PVP combatдобавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.*Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени. Берсерк*Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Громила
*Wild Beating Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP- now forces targets in AOE to clear their target in PVP combatбою.*Knockout Combination no longer stuns in PVP combatОглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.*Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
Монах
*Dragon Rage Ярость дракона - now has a small damage effect in PVP combatдобавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.*Dragon's Roar Драконий рев - эффект замедления в PvP- the slow effect from this prestige ability is now бою теперь составляет 25% in PVP combat. ====Изменения в PvP – Разведчики в PVP====
Общие изменения
*Evasive Maneuvers Маневр уклонения - now forces your target to clear their target in PVP combatтеперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.*Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд. ОхотникиПовелитель зверей*Predator's Final Trick Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP- no longer grants PVP crit bonusбою. Охотник*Fatal Combination damage in PVP combat has been reducedПоследняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.*Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.*Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен.
Убийца
*Intoxication Интоксикация - no longer blurs vision of target in PVP combatбольше не размывает зрение цели в PvP-бою.*Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.*Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.*Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.*Murderous Design Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.*Засада - урон в PvP- now grants an avoidance proc in PVP combatбою был увеличен.
Следопыт
*Primal Reflexes Основные инстинкты - now has a chance to grant extra avoidance when hit in PVP combatтеперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.*Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.*Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.*Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.*Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.*Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.*Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
Разбойник
*Befuddle Одурманивание - now grants a damage proc in PVP combatтеперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.*Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.*Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.*Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели.
Головорез
*Avoid Blame Избежать порицания - now grants a damage proc in PVP combatтеперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.*Swarthy Deception Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP- now grants an avoidance proc in PVP combatбою снижена до 33% от PvE. *Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.БардыБард*Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.*cadence of Destruction Соната ловкости - no longer adds PVP potencyбольше не дает в PvP критический бонус.*Dexterous Sonata Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.*Танец клинков - продолжительность в PvP- no longer adds PVP crit bonusбою теперь равна 10 сек.
Трубадур
*Sonic Interference Звуковое вмешательство - interrupt chance is now вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25% in PVP combat.*Alin's Serene Serenade Спокойная серенада Алины - now grants a damage proc to the group in PVP combatтеперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Abhorrent Verse Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP- now grants an avoidance bonus to the group in PVP combatбою бонус уклонения. ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ
*Количество очков за убийство игрока было увеличено.
*Количество очков за убийство игрока с шаром (ядром ?) было увеличено.*Общее количество очков , необходимых для достижения победы , было увеличено.*Невидимые стены должны защитить теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения в окружении.