К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Сияющий клинок Пустоты

2226 байт убрано, 00:40, 3 мая 2012
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icon = yИконка_Сияющий_клинок_Пустоты.jpg‎| iname = Сияющий_клинок_Пустоты_pu.jpg‎| <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = Сияющий_клинок_Пустоты.jpg <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = Иконка_Сияющий_клинок_Пустоты.jpg‎ | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| revamp = 61 | flags = древнНЕ ПОДОГН. не подогн ДРЕВН.| inlay1 = 1| str = +36| <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = +36| <!-- ЛОВ -->40 wis = | <!-- МДР --> int sta = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->39 health | defense = +1002| <!-- здоровье -->potency = 2,2 power = +100| dachance critbonus = 1,2| effectlist = | effectdesc cchance =5,0| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest amod = | <!-- Название задания+44, если предмет предлагает задание -->0 rquest | slots = Основная;Вспомогательная| <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Меч| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slots = Основная;Вспомогательная| <!-- Второй слот снаряжения --> dmg = 8190 -242509| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 8099,59| <!-- Рейтинг --> delay = 4,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 46,0 --> wt = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "воин;крестоносец;друид;". Например: боецбард;разведчикохотник;фурия -->бродяга | itemlink = \aITEM -1012791041 -1522904594:Glowing Void BladeСияющий клинок Пустоты\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Прото-опустошитель|Прото-опустошителя|Обелиск Акзула|узорчатый}}| revamp = 55|
}}
434
правки

Навигация