К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Передвижение

74 байта добавлено, 14:56, 7 января 2012
Нет описания правки
*Корабли соединяют зоны старого мира с континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится подождать определенное время.
*[[Зыбучие Пески]] и [[Топи Йкеши]] соединяются маршрутом летающего корабля.
*На континент Велиус пока изначально можно попасть только с помощью магии огромной черепахи Лодизала, плавающего у пристани Зыбучих Песков, или через картины-телепорты. Кроме этогоПосле того, как игроки уже восстановили на всех серверах Шпили Волшебников, переносящие в [[Восточные Пустоши]] и заканчивают работу над кругом круг друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], Велиус оказался включен в транспортные сети шпилей и кругов.Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.
{{Beginner's Guides}}

Навигация