К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Путеводитель по зонам

514 байт добавлено, 13:20, 24 ноября 2011
Нет описания правки
== Общий обзор ==
Крупные области Норрата обычно называют открытыми "зонами" или "локациями". Когда вы входите в зону, игра замирает и новый раздел мира подгружается с диска. Зоны соединены между собой либо обычными точками перехода (дороги, корабли, дирижабли), либо магическими телепортационными устройствами, которые отправят вас в нужную локацию хоть на другой край Норрата (глобус моментальных путешествий, шпили волшебников, круги друидов). Подземелья тоже являются зонами, требующими подгрузки данных, но их обычно называют инстансами. Третий вид локаций в Норрате - это города, которые практически ничем не отличаются от открытых локаций, но где в основном обитают НПС, а не враждебные монстры.
Каждая большая область Норрата называется "зона". Когда вы входите в зону, игра замирает и новый раздел мира подгружается с диска. Зоны соединены между собой либо точками перехода, либо посредством различных устройств, которые отправят вас в нужную вам зону (например, ковры или колокольчики на причалах). Слово "зона" относится к подземелья, большим открытым областям вообще и к городам.  В больших открытых зонах обычно есть одно или два местанесколько мест, где игроки находятся в относительной безопасности, и где им доступны такие службыуслуги, как торговцы, ремонтники, банкиры. Там В этих же они появляются точках может происходить возрождение после смерти. В самых больших зонах локациях игрокам предоставляются транспортные услуги, например, грифоныили лошади, которые уменьшают время, затрачиваемое на пересечение этой зоны. Здесь же могут находиться и переходы в другие путешествие внутри зоны.
=== Регионы ===

Навигация