К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:EquipInformation/Example

2904 байта добавлено, 11:21, 2 ноября 2008
Call Example
Ниже указаны все параметры! Не все из них видны в предзагрузке шаблона.
<pre>{{EquipInformation|
iname = |<!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = |<!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = |<!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = |<!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = |<!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = |<!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = |<!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = |<!-- СИЛ --> sta = |<!-- ВНС --> agi = |<!-- ЛОВ --> wis = |<!-- МДР --> int = |<!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = |<!-- здоровье --> power = | vsheat = |<!-- энергия --> vscold = | vsmagic = | vsmental = | vsdivine = | vsdisease = | vspoison = |<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = |<!-- от: рубящее --> vscrush = |<!-- от: дробящее --> vspierce = |<!-- от: колющее --> disruption vsheat = |<!-- от: жар --> ministration = | ordination vscold = |<!-- от: морозных --> subjugation vsmagic = |<!-- от: магия --> aggression vsmental = |<!-- от: психическое --> focus vsdivine = |<!-- от: божественное --> parry vsdisease = |<!-- от: болезнь --> ranged vspoison = |<!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = |<!-- Рубящее --> crush = |<!-- Дробящее --> pierce = | deflection = | defense = |<!-- Колющее --> artificing = | artistry = | chemistry = | fletching = | metalshaping = | metalworking = | scribing = | sculpting = | tailoring = | tinkering = | fishing ranged = |<!-- Дальнобойное --> foresting = | gathering = | mining parry = |<!-- Парирование --> trapping defense = |<!-- Защита --> hregen deflection = |<!-- Отражение --> pregen focus = |<!-- Фокус --> sdamage aggression = |<!-- Агрессия --> cdamage ministration = |<!-- Забота --> heal = |subjugation symmetry = |<!-- Подчинение --> aspeed disruption = |<!-- Разрушение --> dps ordination = |<!-- Посвящение --> double = |<!-- Эффекты --> rdouble effectlist = |<!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> dscrit effectdesc = | mcrit = |<!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> hcrit squest = |<!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rcrit rquest = |<!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> esb = | addlstatboost = | effectlist wtype = |<!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> effectdesc dtype = | squest = | rquest = |<!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = |<!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = |<!-- Второй слот снаряжения --> slot3 = |charges charges = |<!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = |<!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> casting = | duration mit = | recast = | mit = |<!-- Общ. защита (от брони) --> prot = | wtype = | dtype = | set = | settype = |<!-- Защита (от щита) --> dmg = |<!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = |<!-- Рейтинг --> delay = | range = |<!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = |<!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = |<!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Допустимые значения: (Если данное поле пустое/неуказанное) , то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие- автоматическое формирование списка; (знак минус) - отключает автоматическое формирование списка; перечисление архетипов/классов/подклассов то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через точку с запятой ";" или 'все' . Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- для всех подклассов; перечисление крафтИгровая ссылка на предмет -подклассов через точку с запятой ";" или 'мастеровой' - для всех крафт> obtain = | <!-подклассов; 'механик X' - чтобы указать Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Механика (Х)Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> itemlink set = |<!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> desc = |settype obtain = |<!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->}}</pre>
67 085
правок

Навигация