К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Длинный лук тлеющих углей

3646 байт убрано, 08:38, 3 октября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc inlay1 = | <!-- Игровое описание предмета -->1 icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags str = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->26 str = | <!-- СИЛ --> sta = +30| <!-- ВНС --> agi = +18| <!-- ЛОВ -->31 wis = | <!-- МДР --> int sta = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->26 health = +110| <!-- здоровье --> power potency = +15| <!-- энергия -->1,6<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush critbonus = | <!-- от: дробящее -->1,4 vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat amod = | <!-- от: жар -->+41 vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic hategain = | <!-- от: магия -->1 vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine slots = | <!-- от: божественное -->Дальнобойное оружие vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --> defense=+3| parry=+3|<!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> wtype = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' --> dtype = | slots = Дальнобойное оружие| <!-- Второй слот снаряжения --> dmg = 117108 -218615| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 6780,13| <!-- Рейтинг --> delay = 59,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> range = 2-35| <!-- Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 --> wt = 5,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 57| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "воин;". Например: боецкрестоносец;разведчик;фурия --> | itemlink = \aITEM 1300254787 -531977229:Longbow of the Cinders\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Надзиратель Крум|Надзирателя Крума|Глубинная Кузница|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок

Навигация