К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Познай своего персонажа

4870 байт добавлено, 17:21, 18 августа 2011
Нет описания правки
*Крепкость - дополнительная защита, которая действует только в PvP и снижает урон от противника-игрока.
'''Ремесленные ===Навыки===В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в настоящий момент равно 450. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, и может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна):*Боевые навыки:''' влияют . **Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа***Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья***Фокус - этот навык позволяет применять боевые заклинания и умения, когда персонажа атакуют.**Магия. Навыки, влияющие на вашу владение заклинаниями урона, исцеления и усиления/ослабления.***Разрушение - понижает противникам сопротивляемость к заклинаниям урона (особенно важно боевым магам)***Забота - определяет эффективность заклинаний лечения и исцеления (особенно важно жрецам)***Посвящение - определяет эффективность заклинаний усиления/ослабления друзей и врагов (особенно важно разведчикам и ассистирующим магам)***Подчинение - определяет эффективность заклинаний подчинения существ и управления собственными слугами (особенно важно для магов-петоводов и ассистирующим магам)**Уклонение. Навык, определяющий способность создавать уклониться от атаки противника.***Защита - определяет, насколько хорошо персонаж уклоняется от физических атак.*Ремесла. **В первых трех разделах указываются навыки персонажа в группах ремесленных профессий, из которых он затем выбирает более узкую специализацию - Ремесленник, Экипировщик или Ученый. **Четвертый раздел посвящен дополнительным профессиям - инкрустации (умение изготавливать [[Украшения]]) и механике.*Общие.**Сбор - определяет эффективность сбора каждого из видов ресурсов (при низких значениях невозможно собирать ресурсы более высокого уровня и часто попытка сбора оказывается безрезультатной)**Специальные - переносимость алкоголя (увеличивается при употреблении напитков, у которых в названии указано *алкоголь), которая препятствует размыванию зрения и другим не очень приятным эффектам от потребления спиртного; расследование (умение находить улики и осматривать предметы , которое нужно для некоторых заданий); плавание (увеличивает скорость передвижения в игреводе)**Языки - владение персонажем одним или несколькими языками Норрата, которых насчитывается больше 40 (см. [[Языки]]). Персонаж не сможет понять того, кто говорит на еще не изученном языке.
'''Общие навыки:'''* Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре. * Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю. * Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. [[Языки]] для дальнейшей информации. === Другая информация в окне персонажа =Ваш инвентарь==Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку При выборе вкладки "Снаряжение" в окне персонажалевой панели, но вот краткий обзор: * Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже* Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата. * Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос. == Ваш инвентарь ==В правой части окна персонажа находится его появится "кукла"персонажа, окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.
Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.
* Слева - ячейки под доспехи, которые увеличивают параметры и предоставляют защиту от физических атак. * Справа Вверху и справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивостьпараметры (но меньше, а не чем доспехи) и предоставляют защитуот магических атак.
* Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
* Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.
**Над рядом ячеек для рюкзаков находится окно автоматического поиска предметов в инвентаре (поверьте, она очень нужна, когда все 200+ ячеек внутри сумок забиты различным мусором)
*Раньше в игре каждый предмет имел определенный вес и персонаж мог носить только определенное количество "килограммов". В настоящее время этот параметр удален из игры.
=== Деньги и вес валюта===
:''Основная статья: [[Деньги]]''
В самом низу окна под рюкзаками вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять. * Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных. <br>* Значение весаКроме денег в игре используется огромное количество различных предметов, который вы можете поднятькоторые выполняют роль игровой валюты - на них можно покупать товары у специальных торговцев, ограничено вашей силойобменивать на выкройки и т. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420п. Первая цифра - какой вес вы несете сейчасВсе виды деньгозаменителей автоматически складываются в окно "Валюта", вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшаетсякоторое можно открыть нажав соответствующий пункт в левом меню окна персонажа.
=== Сумки и предметы ===
Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+IB (по умолчанию).
У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размеравыбрасывать или разбирать на ценные ингредиенты (если персонаж владеет специальным навыком "Преобразовать"). Сумок никогда не бывает слишком много и даже при использовании максимально вместительных контейнеров (40-60 ячеек каждый), места часто будет не хватать.
За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.
=== Ячейки внешности===
[[Image:Вкладка_внешности.JPG|thumb|Вкладки]]На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне правой панели - окне окну '''Внешность'''. Здесь вы можете поместить любой доспех, и оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют его внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.
== Ваши знания ==

Навигация