К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Thread:Обсуждение:LU60/предустановочная информация

62 917 байт добавлено, 10:46, 1 июня 2011
Новая ветка: предустановочная информация
Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II.

В запланированном к установке на игровые серверы 31го мая 2011 года обновлении '''Дети Войны''' получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: [[Destiny of Velious]], а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое [[Поля сражений|Поле сражений ]] и улучшения для ПвП миров.
------------------------------------------------
Планы [[Раллос Зек|Раллоса Зека]] начали претворяться в реальность и недоступная [[Крепость Драндера]], которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков Каэл Драккалом, бастион стал новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.
*Легенды и предания EQII: [[Возвращение Раллоса Зека]], часть 1
:Крепость Драндера временно опустела, когда Раллос Зек со своей армией переместился в Мир Войны для подготовки к наступлению на Западные Пустоши. Полубоги Таллон и Валлон Зек, заточенные в своих башнях, остались безучастными перед грядущей катастрофой. Лишь Суллон Зек, Дева Ярости, решила принять участие в противостоянии. Лишенная возможности покинуть собственную башню, она пошла на огромный риск и бросила клич в поисках бесстрашных героев, которые с ее помощью могут захватить Крепость.
:Судьба битвы в твоих руках! Настала пора сразиться с прислужниками Зека и с помощью союзников выиграть войну, которая положит конец всем войнам!

==ПвП и Поля сражений==
*В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев
*Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"
*Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”
*Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры
*Улучшение системы славы
*Новая экипировка ПвП

==Предметы==
*Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными
*Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия)

==Крепость Драндера==
*Три новых групповых инстанса
*Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами
*Новые ежедневные миссии
*Хрустальные Разломы
*Соло-задание на получение осколков велия
*Два новых задания наследия
*Дополнительное особенное задание (сигнатура)

''Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.''

==Сбор ресурсов==
По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:
*Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.
*Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньше.
*После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке [[Одержимость сбором]], которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях.

==Основное обновление 29.04.11==
===Новые инстансы Крепости Драндера===
*Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of Tactics
*Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)
*Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uul

===Хрустальные Разломы: Обрушение===
Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах откопали тоннель, ведущий к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхния, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в том, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичей, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не поздно!
*Новый героический инстанс простой\средней сложности.

===ПвП===
====Система славы====
*В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы с количественными показателями.
*При убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы не зависит от разницы в рангах убийцы и жертвы. (Прим.пер. количество славы зависит только от ранга жертвы)
*Изгои не получают и не теряют славу. Убивая других, слава жертв не уменьшается, а сами убийцы-изгои не получают бонусов, даже помогая другим.

====Интерфейс ПвП====
*Индикатор славы
**На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опыта, где теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы". С помощью этой опции будет доступна информация, насколько игрок близок к получению нового ранга (или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной цели.

====Награды ПвП====
*В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждать, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилится, чтобы атаковать ее. Будьте осторожны, отправляясь на поиски приключений в открытых зонах!
*За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся по уровню (серые и красные), очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте в бой с игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наград.
*За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта.
*Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.
*Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.
*Когда игрок погибает, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случая.
*Фракционные награды остались без изменений.
*Игроки по-прежнему будут терять от 40 до 70% имеющегося золота и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были)

====Механика сражений ПвП====
*Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают в боях ПвП.
*Базовое значение ПвП (PVP Potency):
**Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун и т.п. в бою ПвП.
**Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвП.
*Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):
**Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.
*Мульти-атака ПвП (PVP Multi Attack):
**Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобов.
*Мульти-атака заклинанием ПвП (PVP Spell Multi Attack):
**Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принцип, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобов, но не на игроков и их петов.

====Менторинг ПвП====
*Игроки на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковать.

====Языки в ПвП====
*На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.
*На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языке.
*На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языке, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)
*На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout.

===Поля Сражений===
*В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где будет введен новый тип сражений “Vanquish”.
*В игре появился зал общения (Champion’s Respite) для игроков Полей Сражений!
*В зале общения можно разговаривать в чате, объединяться в группы или рейды с другими игроками с доступных серверов и занимать место в очереди на сражения.
*В зале общения располагаются торговцы, у которых можно приобрести новую экипировку между матчами.
*Для возвращения на обычный игровой сервер из зала общения, используйте кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана.
*После завершения матча игроки будут возвращаться в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга между матчами.
*Портал в зал общения можно найти рядом с Сестрами Войны.
*Стандартные параметры базового значения, крит бонуса, мульти-атаки, мульти-атаки заклинанием и критической защиты больше не действуют на Полях Сражений. Вместо них учитываются показатели ПвП параметров.
*Теперь одновременно можно вставать в очередь более, чем на одно поле сражений.
*Игроки и компьютерные персонажи противоположной команды будут иметь красную обводку своих имен.
*Исправлена ошибка, из-за которой время матча на Полях Сражений всегда отображалось как 00:00.

====Поля Сражений - комментарии====
Нижеприведенная дополнительная информация была опубликована в нескольких сообщениях разработчиков на официальном форуме.
*Броня и украшения
**Новые награды Полей Сражений будут в виде предметов брони и украшений.
**Украшения теперь включают эффекты классовых фокусов и вставляются в голубые слоты.
**Новая броня имеет по два голубых слота и для покупки требует определенного уровня отношений с фракцией “Velious Discord”.
**Белые украшения с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь получили соответствующие аналоги ПвП параметров.
**Все остальные белые украшения остались без изменений.
**Сделаны необходимые изменения в ОД, чтобы привести в соответствие параметры ПвП и ПвЕ.
**В отношении критической защиты планируются некоторые изменения. В настоящий момент не все слоты обновлены, и после завершения работ, параметр критзащиты не будет иметь такой огромный бонус.
**В некоторых случаях предметы и заклинания оставлены без изменений.
*Мерзлая Тундра
**История противостояния колдайнов и великанов
**Помогите одной из сторон (колдайнам или великанам) одержать победу над врагом.
**Получите в награду очки отношений с фракцией “Velious Discord”, которые потребуются для покупки новой брони.

===Ратонги===
Жители Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в местах, где их никогда раньше не видели.
*Новая книга появилась у летописцев. Игроки могут приобрести ее в Кейносе или Фрипорте.

===Общие изменения===
*Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.
*Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.
*Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии.

===Пользовательский интерфейс===
*Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.
*Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.
*Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.
*Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".
*Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.
*Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .
*Изменения при нажатии клавиши F10:
**Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.
**Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированы, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.
**Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT.

===Зоны и мобы===
*Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если их атакует больше 7 игроков.
*Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь в ближнем бою.
*Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.
*В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.
*Горы Батчерблока
**Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.
*Темнолесье
**Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний и боевых умений.
*Зачарованный Грот Брауни
**Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.
*Клыкастое море
**Толпы скелетов и валькирий в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.
*Чардок
**The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.
*Речной Дол
**В Речном Доле теперь доступен для полетов
*Призма Повелителя джиннов
**Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. Они становятся доступны для перемещения с помощью щелчка правой кнопкой мыши по ним, и на инструменты, однажды помещенные в правильное место, можно нажать правой кнопкой и получить возможность их переместить.
*Усыпальницы Ночи
**Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.
*Имение Неупокоенного
**Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.
*The False Sepulchre
**Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.
*Великий Разлом
**Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.
*Башня Замерзшей Тени
**Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.
**Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.
**Теперь у игроков должна появиться возможность обновить задание "Башня Замерзшей Тени", даже если они получили задание в зеркале, связанное с обновлением "Башни..."
**Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.
*Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
**Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
*Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
**Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
**Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.
*Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
**Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.
*Твердыня Инея: Возвышение
**Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное место.

===Заклинания и боевые умения===
В настоящее время раздел не переведен. Список изменений на английском языке можно прочитать на странице [[Временная страница. LU60 заклинания]]

===Ремесло===
====Развитие ремесленных умений====
После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнями. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания.

====Сбор ресурсов====
При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.<br>

Также было выявлено, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсов. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%.

====Общие ремесленные изменения====
*При срабатывании эффекта предмета [[Благословленное колдайнское оплечье молящегося]], игрок будет видеть соответствующее сообщение.
*Книги рецептов, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"
*Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня ,аналогично предписаниям уровней 80+
*[[Мира|Мире]] в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше
*Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огрен, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен в игру, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий [[Одержимость сбором]], а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться в низкоуровневые зоны.
*Время повторного появления точек сбора в Лесу Нектулос было уменьшено.
*Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1,5 сек., вместо 2,5. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 сек.
*Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.
*[[Корос Сплинтерлимб]] на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20.

===Имущество Зала Гильдий===
*Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другую.

===Предметы===
*Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.
*Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.
*The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.
*The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.
*Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.
*Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.
*Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.
*Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.
*The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (бот-ремонтник) теперь вызывается за 5 секунд и имеет специальную анимацию вызова.
*Если у предмета были одинаковые параметры + к рубящему, режущему, дробящему и дальнобойному оружию, то теперь они будут отображаться как один параметр +к владению оружием.
*Всем предметам, выпадающим в инстансе [[Башня Замерзшей Тени]] были добавлены желтые слоты для вставок.
*Кукла Hex of Discord будет уменьшать здоровье противника на 1.0%.

===Обновление вставок===
*Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.
*Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.
*Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.
*Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.
*Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях [[Серия Легенда о Роджере Голди]]

===Задания===
*Наследия
**Новое задание наследия добавлено в игру. Всем интересующимся стоит поговорить со старшим историком Elrid Wintershade в библиотеке Гавани Тургадина, чтобы начать квест!
**Первый этап задания [[Военный гардероб]] сужает область поиска высшего эльфа.
*Особенные задания (сигнатура)
*Пророчество продолжает исполняться и следующая глава саги Лишенных Силы Мечей открыта. Игроки, завершившие задание [[Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны]] могут поговорить с Двойственным в Тургадине и продолжить свои приключения.
*[[Великий Разлом]]
**Для задания [[Сохранение пропорций]] нужные точки на мини-карте теперь отображаются корректно.
*[[Восточные Пустоши]]
**Камень Горя вновь заговорил! Игроки, завершившие задание [[Скорбящее древо]], могут вернуться к Билви и получить новое задание наследия “Tangled Roots of Growth”.
*[[Великий Фейдарк]]
**[[Изучение Фэйерли]] - [[Наймесс Сессм]] в Келетине овладела обычным языком, и теперь игроки, желающие сменить гражданство, больше не будут испытывать лишние трудности.
*[[Зек, Орочьи Пустоши]]
**Игроки, завершившие задание [[Во глубине валлонских руд]], теперь снова могут продолжить выполнение задания [[Операция Зеленых Плащей]]
*[[Зачарованные Земли]]
**Над [[Пограничник Хоппл|Пограничником Хопплом]] снова будет видно перо задания.
**При завершении задания [[Сбор средств - 1: Яблоки]] пограничник Хоппл больше не будет забирать до шести яблочных кексов.
*[[Бездна Робких]]
**Над Krymok Quel’Gok снова будет видно перо задания
*[[Расколотый Рубеж]]
**Награды за задание [[Взгляд через стекло]] будут более подходящими для различных классов
**Награды за задание [[Стать таким же, как они]] будут более подходящими для различных классов
*[[Лесные Руины]]
**Для удобства изменены действия по умолчанию в задании [[Поиск тайников]] - когда в цели находится куст, то срабатывает действие "посыпать пудрой аннулирования", когда целью являются инструменты, то действие - "уничтожить".
*[[Кладбище]]
**Задания [[Смотритель Заддар Сулиссия]] теперь можно выполнить до конца.
*[[Громовые Степи]]
**На карте теперь отображается локация для выполнения задания по сбору шкурок гремучников [[Шкуры для Брианны]]
*[[Орден Пепла: Тренировочная площадка для Элиты]]
**Теперь на Тренировочную площадку можно попасть, выполняя 3 и 4 этапы задания [[Элитное обучение]].
*[[Кунзарские Джунгли]]
**Выполнение 3 этапа задания [[Сломанная рука]] больше не будет препятствовать завершению задания [[Обижаем больших]].
*[[Речной Дол]]
**Читать книгу в задании [[Крах]] теперь можно в любой зоне, а не только в Речном Доле.
*[[Тюрьма Адмирала Гримгаджета]]
**При выполнении задания [[Спасти пиратов!]] больше нельзя уничтожить Капитана Джихоннума и его прихвостней раньше, чем вы доберетесь до третьего этапа задания. Мобы не будут атакуемыми, пока вы не откроете дверь камеры, которую нельзя теперь открыть раньше, чем на третьем этапе.
*[[Антоника]]
**C [[Оживитель З'Афа]] теперь выпадает “Trinket: A Miniature Scepter.”
*[[Горы Батчерблока]]
**[[Тикус, преданный Зеку]] теперь будет правильно уведомлять игроков, что им нужно достигнуть более высокого уровня, чтобы получить его следующее задание, вместо того, чтобы снова предлагать самый первый квест.
**Для задания [[Вести с полей]] на карте теперь правильно отображается регион выполнения (только вокруг Каменоломни).
*[[Зыбучие Пески]]
**Plumetor Dul’Sadma теперь правильно уведомляет игроков, если они не могут получить его задания.
*[[На борту "Хитрой Шестерни"]]
**Задачка по размещению ящиков на Хитрой Шестерне снова работает правильно при выполнении задания [[Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!]].
*Гражданство Фрипорта
**При завершении задания на гражданство Фрипорта больше не будет появляться сообщение “[DEVL] Invalid”.
*[[Бездна Робких]]
**Предмет обстановки [[Книга приказов: разрушитель Блэкшилда "Неустрашимый"]] теперь не будет пропадать из инвентаря после завершения задания [[Приказы Блэкшилда]].
*[[Темнолесье]]
**Завершение задания [[Сбор душ]] от Мадам Виктры больше не препятствует выполнению задания [[Более агрессивный метод]].
*[[Твердыня Инея: Возвышение]]
**Обновление задания [[Тюрьма, которую построил Крайток]] при размещении кончика когтя Виишан будет происходить для всех членов группы, которые находятся на соответствующем этапе квеста.

==Обновление 12.05.11==
===Пользовательский интерфейс===
*Исправлена ошибка с перетаскиванием валюты на соответствующую вкладку в окне персонажа.
*Исправлена ошибка, из-за которой положение окна персонажа сохранялось некорректно.

===Дома===
*Исправлена ошибка с размещением порталов жилищ.
*Исправлена ошибка с покупкой домов в зонах с ограниченным временем существования.
*Порталы жилищ больше не будут срабатывать при изменении их расположения в доме.
*Лицензии на покупку престижных домов теперь отображают при изучении соответствующий текст для подтверждения. В сообщении также содержится информация, где располагается новый дом.

===Зоны===
*[[Тургадин, город колдайнов]]
**Provocateur Bas Darkfrost, of the Thurgadin Defense Force, is paying well for capable agents who have proven themselves to the City of Thurgadin.
*[[Изумрудная Роща]]
**Именные мобы в Изумрудной Роще больше не используют АОЕ чармы, из-за чего зона теперь более доступна для небольших групп игроков.
**Все именные мобы, появлявшиеся случайным образом, теперь будут находиться в зоне при каждом ее посещении.

===Задания===
*[[Общественные задания]]
**Исправлена неприятная ошибка, из-за которой активные участники сражения иногда не могли получить свои награды.
*Задания наследия - Tangled Roots of Growth
**Сообщение о Druid's Divining Rod теперь появляется только на соответствующем этапе задания.
**Фириона Ви в Темнолесье теперь согласна разговаривать с игроками и обновлять задание.
*[[Великий Разлом]]
**Задание [[Судьба Ледокола]] теперь корректно обновляется, если игроки не убили Чудовищное Чудовище. Также игроки больше не будут получать соответствующее экранное сообщение при каждом входе в зону.
**При выполнении второго этапа задания [[Яйца? Прекрасно!]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
**При плавании около Лодизала во время выполнения задания [[Яйца? Прекрасно!]] больше не будет появляться сообщение, что вы "слышите рокот".
*[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]]
**При выполнении третьего этапа задания [[Сбор контрабанды]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.
*[[Твердыня Инея: Возвышение]]
**В зоне появилась коллекция "Безделушки Возвышения"
*Хрустальные Разломы: Обрушение
**Задание “Looking Deep Within the Crystals” теперь правильно обновляется для зеленого кристалла.

===Умения, заклинания и ОД===
*Мульти-атака заклинанием теперь срабатывает для ДОТов. Если заклинание получило этот эффект, то каждый тик будет наносить повреждения с учетом множителя МАЗа.
*Иллюзионист: "Искривление Времени" больше не добавляет дополнительные тики к ДОТам, т.к. их повреждения увеличены за счет новой механики срабатывания мульти-атаки заклинанием

===Изменения ПвП===
====Общие====
*Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока не обновлялись предписания на убийства. Примечание: убийства засчитываются только в случае победы над противником, который увеличивает славу.
*Исправлена ошибка в сообщениях о получении\потере славы, когда у игрока слава отсутствует или имеет максимальное значение.
*Исправлена ошибка, из-за которой в новом сезоне ПвП на полоске значения славы отображалось неправильное значение, необходимое для получения следующего ранга.

====Умения ПвП====
*ПвП мульти-атака заклинанием будет срабатывать в следующих случаях:
**На Полях Сражений против игроков и НПС
**На ПвП серверах против любой единичной цели, либо АОЕ мобов против игроков и их петов (On a PVP server for any single target, or encounter AE spell cast on a player or player pet)
**При прочтении заклинания исцеления, если читающий заклинание или его цель находятся в бою ПвП
**При "голубом" АОЕ, когда читающий заклинание находится в бою ПвП.
**ПвП мульти-атака заклинанием работает только для исцеляющих заклинаний и заклинаний урона.

====ПвП летающие маунты====
*Если игрок в полете совершает враждебные действия, то с 50% вероятностью, он приземлится. (There is a 50% chance of being grounded if any player lands a hostile action while flying.)
*Чтобы сойти с летающего маунта, необходимо сначала приземлиться.
*Если вы вышли из игры или вас "выкинуло", находясь в полете, то при повторном заходе в игру, маунт начнет полет автоматически.

====ПвП ментор====
*Игроки в одной группе с ментором не могут нападать на других игроков, кроме случаев, когда на них напали первыми.
*Игроки под ментором могут читать дружественные заклинания, находясь в ПвП сражении.
*На цель можно нападать по ее действительному уровню. Если вы находитесь под ментором и ваш уровень понижен, то на вас все-равно могут напасть те игроки, которые могли бы это сделать, если бы ментор отсутствовал.

====ПвП награды====
*За предписания ПвП и бои на Полях Сражений игрокам будут начисляться очки новой фракции. Это единственный способ получения отношений. Отношения с фракцией требуются, чтобы покупать новые награды ПвП 90 уровня.
*Игроки под ментором или находящиеся в группе с такими игроками не приносят никаких наград в ПвП сражениях и не получают их.

===Поля Сражений===
*При загрузке в Зал Общения игроки не будут появляться там в одной точке.
*Исправлена ошибка с графическим оформлением Зала
*Табло достижений теперь корректно показывает ваши очки с предыдущего матча, после того как вы вышли из сражения.
*На БГ теперь можно использовать канал гильдчата.
*В окне гильдии теперь можно увидеть, кто из согильдийцев находится на Полях Сражений.
*Команда /who выводит список игроков, находящихся на Поле Сражения.

===Предметы===
*Иконки украшений теперь будут отсортированы по цвету во всплывающих окнах и окнах изучения предметов.
*Предмет обстановки [[Десять перстней-печаток колдайнов]] теперь можно размещать на полу, а не на стенах.

==Обновление 16.05.11г.==
===Зоны===
Iceshard Keep: Agent Provocateur
*Игроки, погибшие в зоне, теперь будут возрождаться в правильной точке.

===Игровые события===
В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" атакующие будут чаще нападать в соответствующих локациях.

===Задания===
*Наследия
**При выполнении подзадания "Embalmer’s Skinning Knife" очки достижений будут даваться только за первое выполнение.
*Iceshard Keep: Agent Provocateur
**В журнале заданий появилась более подробная информация от Bas Darkfrost касательно максимальных платежей.

===Поля Сражений===
*Исправлена ошибка при автоматическом формировании групп на матчи.

==Обновление 17.05.11г.==
===Дома===
*Исправлена ошибка, из-за которой удаленные дома иногда по-прежнему отображались в списке жилищ, доступных через порталы.

===Зоны===
*Iceshard Keep: Agent Provocateur
**Armsman Hodran теперь находится в более доступном месте.
**Мобы в зоне теперь корректно привязываются на поводок.
**С Stein of Rallos теперь можно взаимодействовать только при выполнении задания Treasure of the Kromzek.
**Таймер зоны теперь правильно отображает ее название.

===Игровые события===
В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" игроки теперь смогут получить информацию о статусе выполнения и времени до следующего нападения атакующих.

===ПвП===
*Общие
**Исправлена ошибка, из-за которой в режиме ПвЕ на пета накладывался "ПвП критический бонус" вместо стандартного критбонуса.
*Предметы
**Белые вставки с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь имеют соответствующие ПвП параметры

===Задания===
*Наследие Tangled Roots of Growth
**Некоторые области выполнения задания теперь отображаются на карте
**Размер предмета Tree of Blight soil был увеличен
**Теперь игроки будут получать предупреждение при появлении Gloomvine
**Предмет The Blighted Simitar of Emerald Dawn исчезает из инвентаря, если задание удалено
**“The Emerald Halls: Wuoshi's Fate” теперь имеет точку выхода из зоны
**Игроки одной группы теперь попадают в одну версию зоны “The Emerald Halls: Wuoshi's Fate”.
**Исправлены грамматические ошибки в журнале заданий и текстах диалогов
*Iceshard Keep: Agent Provocateur
**В миссиях зоны Iceshard Keep: Agent Provocateur теперь более четко указывается, когда наступает время для убийства кромзеков-офицеров.

==Обновление 18.05.11г.==
===Умения, заклинания, АД===
*Берсерк
**[[Улучшение: Разрушительное бешенство]] теперь увеличивает мульти-атаку членов рейда на 1% за ранг вместо увеличения П\С на 4% за ранг.
===ПвП умения, заклинания, АД===
*Борец
**[[Враждебность]] больше не фиксируется только на одной цели в ПвП (Hostility no longer target locks in PVP)
*Крестоносец
**[[Зов кавалериста]] больше не используется в ПвП сражениях
===Игровые события===
*Тунарийские снабженцы больше не появляются у каждого из кругов друидов
===Задания===
*Общественные задания
**Ошибка, из-за которой задания не обновлялись в журнале заданий, была исправлена.
*Наследие
**При выполнении задания [[Мифриловый перстень-печатка колдайнов]] больше нельзя разбивать ледяные яйца, если в группе больше шести игроков
*Крепость Драндера и Iceshard Keep: Agent Provocateur
**Миссии в зоне теперь имеют правильное время смены в игре.
===ПвП предметы===
*Улучшены описания предметов, имеющих параметры ПвП базового значения, ПвП критического бонуса и модификатора значения.
===Поля Сражений===
*Зал Общения
**Вернуться на свой сервер из Зала Общения теперь можно используя кнопку выхода в верхнем правом углу экрана, или портал в центре зала.

Навигация