К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

FAQ: стартовые города

750 байт добавлено, 11:26, 16 мая 2011
Нет описания правки
*'''Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?'''
**Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения
**Игроки нейтрального мировоззрения могут начинать игру в любом городе.
**Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в [[Темнолесье|Пристанище Ненависти]], [[Великий Фейдарк|Великом Фейдарке]] или [[Бездна Робких|Бездне Робких]] соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
*'''Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?'''
**Выбранная Вами раса определяет Мировоззрение ограничено классом персонажа, который вы выбираете. В игре существует 4 архетипа, в каждом из которых по 6 классов (см. статью[[:Категория:Класс|Классы]]. Из 6 классов внутри архетипа - 4 являются нейтральными, а 2 принадлежат к разным мировоззрениям. Например, среди бойцов паладин является "добрым", темный рыцарь "злым", а берсерки, стражи, громилы и монахи могут быть любого мировоззрения.***Добрым классам доступны для выбора добрые и нейтральные расы***Злым классам доступны для выбора злые и нейтральные расы***Нейтральным классам доступны для выбора любые расы**После выбора класса, вам предстоит выбрать расу, которая и определит окончательное мировоззрение городов, готовых Вас принять. ***Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы и лесные эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас.
***Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин.
***Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы , люди и люди новообращенные (вампиры) - нейтральные расы.**Если раса "нейтральная", её мировоззрение будет определено боевым классом, который Вы выберете при создании персонажа. К нейтральным расам относятся . ***К "добрым" классам относятся головорез, храмовник, мистик, иллюзионист, заклинатель, монах, паладин. ***К "злым" - громила, тёмный рыцарь, разбойник, осквернитель, инквизитор, гипнотизёр, некромант.***К нейтральным - волшебник, чернокнижник, следопыт, убийца, фурия, хранитель, страж, берсерк, менестрель, трубадур.**В случае, если Вы выбрали и нейтральную расу, и нейтральный класс, Вы сможете выбрать любой из четырех доступных стартовых городов, а выбранный город уже определит ваше будущее мировоззрениеживущие во всех городах.
*'''Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?'''
**Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как невозможность общения ограниченное общение с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, "обнуление" всех усовершенствований заклинаний и умений, невозможность завершить некоторые задания и пр.
***На PvE-сервере последствия немного более "гуманные". Но это обусловлено лишь особенностями социальной составляющей: здесь все игроки, независимо от мировоззрения, могут общаться, объединяться в группы и гильдии.
**С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
**Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как ''значительно'' растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
**Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной [[Серия Предательство|серии заданий]]. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени.
**Сменить гражданство на другой город того же мировоззрения, что и существующий очень просто. Поговорите со специальным НПС и он выдаст верительную грамоту для переезда к союзникам. После введения системы владения несколькими домами, практически не осталось причин, по которым персонажам необходимо менять гражданство между городами одного мировоззрения.
*'''Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?'''

Навигация