К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Шляпа оберегов Хуу'ло

6442 байта добавлено, 17:55, 21 августа 2008
Новая: {{EquipInformation| iname = Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ)...
{{EquipInformation|
iname = Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
iname2 = Вид_Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG‎| <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
desc = | <!-- игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +10| <!-- СИЛ -->
sta = | <!-- ВНС -->
agi = | <!-- ЛОВ -->
wis = +23| <!-- МДР -->
int = +15| <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +75| <!-- здоровье -->
power = +90| <!-- энергия -->
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = |
vscrush = |
vspierce= |
vsheat = +175| <!-- сопротивление жару -->
vscold = +175| <!-- сопротивление холоду -->
vsmagic = +175| <!-- сопротивление магии -->
vsmental= +175| <!-- сопротивление психике -->
vsdivine= +175| <!-- сопротивление божественному -->
vsdisease=+175| <!-- сопротивление болезни -->
vspoison= +175| <!-- сопротивление яду -->
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
slash = |<!-- + к рубящему -->
crush = |<!-- + к дробящему -->
pierce = |<!-- + к колющему -->
ranged = |<!-- + к дальнобойному -->
parry = |<!-- + к парированию -->
defense = |<!-- + к защите -->
ministration = |<!-- + к заботе -->
subjugation = |<!-- + к подчинению -->
disruption = +2|<!-- + к разрушению -->
ordination = +4|<!-- + к посвящению -->
deflection = |<!-- + к отражению -->
aggression = |<!-- + к агрессии -->
effectlist = Хулук в шляпе| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
effectdesc = * Накладывает "Хулук в шляпе", когда активировано.
** Вызывает слугу: Хулук
** Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек..
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
squest = Кровь Выводка| <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
wtype = | <!-- тип оружия -->
dtype = Кожаные доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита -->
slot = Голова| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
mit = 240| <!-- Общ.защита (для брони) -->
prot = | <!-- Защита (для щитов) -->
dmg = | <!-- Урон (для оружия) -->
drating = | <!-- Рейтинг -->
delay = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
wt = 2,0| <!-- вес -->
level = 67| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
obtain = | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}

==Замечания==

<!-- Categories go below here! If this item modifies a stat or skill not listed above, see [[Help:EquipmentInformation]] for instructions on how to use addlstatboost -->
77
правок

Навигация