К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Миссионерский камень Верфи в бухте

3329 байт убрано, 13:32, 29 ноября 2010
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = камень телепортации.jpg| <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> effectlist = Телепортация: Верфь в бухте| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =*Накладывает "Телепортация: Верфь в бухте", когда активировано.
**Колдующий телепортируется в случайную точку зоны.
**Во время боя этот эффект использовать нельзя.| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot = Талисман|
charges = 1/1| <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = *| <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> casting = 910,26 0 сек.| <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. --> duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. --> recast = 1 мин.| <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. --> wt = 1,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 50| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = мастеровой| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{VendorItem|торговец фракции|Корос Сплинтерлимб|Деревня Шин}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
 
[[Категория:Средства телепортации (тип снаряжения)]]

Навигация