К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU58

64 байта добавлено, 17:58, 13 октября 2010
РЕМЕСЛА
*Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
*Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
*Изготавливаемые механиками предметы "[[Зов механика]]", "[[Механическое реконструирующее устройство]]" и "[[Остановщик сердца]]" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).*[[Топливо ]] для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
*Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
*В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
*При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
*Для изготовления [[заводной фейерверк|заводного фейерверка ]] теперь требуется меньшее количество топлива.
*Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
*В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
*Предметы "[[Грудка по-данакски]]" и "[[Цыплячий окорочок по-рилисски]]" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
*Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
*Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
12 679
правок

Навигация