К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Левая рука мастера Макгиллина

5140 байт убрано, 07:17, 1 сентября 2010
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +8| <!-- СИЛ --> sta = +10| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +60| <!-- здоровье --> power = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = Пламенеющий кулак| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =*При использовании:
**При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Пламенеющий кулак" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту.
***Наносит цели 98-120 ед. рукопашного повреждения (зависит от оружия).
***Это заклинание нельзя модифицировать.
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Кулаки| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> dmg = 12 - 35| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 33,0| <!-- Рейтинг --> delay = 1,04| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 491,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 49| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 1715082127 -1263699561:The Left Hand of Master McGillin\/a | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Мастер Макгиллин|Мастера Макгиллина|Замок Нектропос: Возвращение}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}
94
правки

Навигация