К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Sentinel's Fate

17 647 байт убрано, 17:27, 24 февраля 2010
Нет описания правки
*Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии - на выбор представлены тысячи различных предметов.
*К уже существующим заданиям наследия добавлены новые, с уникальными и ценными наградами.
 
 
 
 
 
 
 
==Предварительная продажа==
12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/
 
02 февраля появилась официальная информация по локализованной версии от компании Акелла. '''Дата начала предварительной продажи - пятница, 05 февраля.''' Русскоязычная версия Sentinel's Fate предлагается в трех вариантах - [[Sentinel's Fate коллекционное издание|коллекционное]] (1199 руб.) и [[Sentinel's Fate предзаказ|стандартное]] (999 руб.) издания с ранним стартом (17 февраля), либо более дешевый [[Sentinel's Fate цифровая версия|вариант]] (799 руб.) с активацией 23 февраля. Более подробную информацию можно найти на [http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=31153 форуме Акеллы].
 
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
 
*Трейлер – http://eq2players.station.sony.com/media/movies/play/001
*Галерея скриншотов – http://eq2players.station.sony.com/media/screenshots
 
'''Локализованное издание EverQuest II Sentinel’s Fate''' предлагает:
*Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
*Исследуйте две новые открытые зоны - [[Расколотый Рубеж]] и [[Нагорья Стоунбранта]]
*Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
*Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
*Выполните пять новых заданий наследия и получите ценные награды
*Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
*Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
*Победите множество новых могучих и хитрых противников
 
Кроме этого, не упомянуты локализатором, но должны присутствовать следующие новинки:
*Огромная контестед зона для совместной игры - [[Нора]]
*Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
*Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
 
 
'''Бонусы''':<br>
Цифровая версия с предварительным заказом
*ранний доступ с 17-ого февраля
*бонусные игровые предметы, включая два вида доспехов – из цифровой и коробочной версии англоязычного SF - Guarding of the Reasoned, Guarding of the Learned
*абсолютно все дополнения и 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру)
 
Коллекционное издание с предварительным заказом<br>
*ранний доступ с 17-го февраля
*стандартный набор предметов
*все игровые дополнения
*доспехи Guarding of the Reasoned
*уникальное ездовое животное
*30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).
 
Стандартное электронное издание:<br>
появится в продаже 23-его февраля
*все дополнения
*бонусные игровые предметы, включая доспехи Guarding of the Learned
*30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).
 
==Путеводители==
По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:
*Открытые зоны [[Расколотый Рубеж]] (Южный Одус), [[Нагорья Стоунбранта]] (Северный Одус) и [[Нора|Нора]] (контестед зона).
*Инстансы локации Vasty Deep - [[Vasty Deep: The Conservatory]], [[Vasty Deep: The Abandoned Labs]] и [[Vasty Deep: The Vestigial Cella]]
*Инстансы Эрудина - [[Erudin Library]], [[Erudin Research Halls]] и [[Erudin Royal Palace]]
*[[Инстансы Vigilant]], включая The Vigilant: Incursion, The Vigilant: Infiltration и The Vigilant: Rescue
 
==Взламывая файлы==
На сайте [http://eq2wire.feldoncentral.com/2009/11/14/scrying-sentinels-fate/#more-2351 eq2wire] опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.
 
'''Расы мобов'''
*Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
*Церберы - Cerberus
*Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
*Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
*Наяды - Nayad
*Эттины - Ettin
*Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
*Викермены - Wickermen
*Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне [[Скрытая Лощина]])
*Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
*Роперы - Ropers
*Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
*Горгоны - Gorgons (железные буйволы)
 
'''Разумные расы'''
*Сатиры - Goatmen
*Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
*Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
*Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
*Колдейны - Coldaine
*Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
*Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
*Панда-человеки - Panda men
 
'''Драконы'''<br>
Как минимум два новых дракона:
*Токсулия - Toxxulia
*Морской Дракон - Sea Dragon
 
'''Маунты'''
*6 различных моделей парящих дисков
 
'''Именные мобы''' <br>
Огромное чудовище из Пустоты
*Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)
 
'''Анимация заклинаний'''
*Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.
 
'''Новые зоны'''<br>
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:
*Vasty Deep
*Расколотый Рубеж
*Нагорья Стоунбранта
*The Vigilant
*Erudin Research Labs
*The Sentinel
*The Hole
*Vulkoor’s Discoveries
 
==Информация с Fan Faire==
[[Изображение:Exp 06 1.jpg|right|thumb|250px|]]
*Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично [[Святилище Наследников Чешуи|Святилищу Наследников Чешуи]]). 12 групповых инстансов.
*Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
*Новых богов не будет.
*Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
[[Изображение:Exp 06 2.jpg|right|thumb|250px|]]
*Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
*Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
*[[Эпическое оружие|Мифическое оружие]] уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.
 
==Зоны==
[[Изображение:Tn 02.jpg|right|thumb|250px|Нора]]
*Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
*<s>Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).</s> По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.
 
==Параметры персонажа==
*Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
*Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
*Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.
 
==Экипировка==
<s>*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.</s>
*'''Примечание:''' [[Письмо продюсера 2009.12.04|по информации]] от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.
 
==Баффы==
*Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.
 
==Классы==
*Для поддерживающих классов ([[Бард]], [[Чародей]]) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
*Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.
 
===[[Кудесник]]===
*Будет увеличена выживаемость петов.
*Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
*Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади
 
===[[Бродяга]]===
*Некоторые способности [[Разбойник]]ов и [[Головорез]]ов будут перераспределены между этими классами, либо доступны обоим.
 
===[[Друид]]===
*В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.
 
==Ремесло==
*Более 2000 новых рецептов 9го тира
*Не будет редких суглинков Т9
*Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
*Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.

Навигация