К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

22 байта добавлено, 19:49, 7 января 2010
Нет описания правки
==Описание==
Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], посвященное континенту Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений, вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которые которое их персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (т.е. общедоступная рейдовая) зона поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до 90го уровня. Кроме того, в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью.
'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали Пэйнил своим домом, разделили его на части согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила исследовать Живой Камень все глубже и глубже проникая в него, пока по роковой случайности они не разрушили Свод и не позволили подземным силам ворваться в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось ниже и куда уже успели добраться щупальца подземного зла.
*Что, на ваш взгляд, является самой впечатляющей чертой зоны?
:Количество игрового контента, которое нам потребовалось чтобы хоть немного заполнить зону. Все три крыла настолько огромные, что в результате нам пришлось задействовать кучу именных модовмобов, и такое огромное количество квестов, и еще дополнить это тремя различными фракциями. Надеюсь, что игроки получат от зоны столько же удовольствия, сколько получили и мы сами, когда эту зону создавали.
*Хотелось бы представить художников, которые сделали тут все своими руками:
*Каким образом сюжетная линия Норы продолжит историю Одуса и что же все-таки случилось с местными о
:Что бы во всем этом разобраться, нужно просто дождаться выхода дополнения. Однако, немного приоткрою тайну и скажу, что множество путешествий, которые предстоит совершить искателям приключений, будь это задания насления наследия или особенные задания, связаны именно с этими инстансами!
<gallery>

Навигация