Сага Ясвы В'Алеар

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (LU42)
Начало задания Изучите награду свиток за задание Защитник веры
предыдущее:
Защитник веры
Панель навигации
Серия Эпическое оружие Инквизитора
следующее:
Наследие Ясвы В'Алеар

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Во внешнем Себилисе говорим с хранителем преданий Хаксом ( -366, -111, 1049 ) /waypoint -366, -111, 1049 Eq2map.gif, нужно знать сафирианский язык.
  2. В Ярсатских пустошах в Короне Венрила (-400,-83,-506) убиваем Иксар нежить пока не выпадет сундук с Рапортом офицера.
  3. В Ярсатских пустошах говорим со скелетом Ясвы В'Алеар( -331, -61, -503 ) /waypoint -331, -61, -503 Eq2map.gif. Скелет на вас сразу же набросится, его нужно убить и получить Дневник Ясвы В'Алеар. Скелет героик 80++ и его убить несоставит труда даже дуэтом. Особенность моба - стунит группу. Время респа моба 20 мин.
  4. Теперь необходимо в Горах Небесных Огней изучить гнездо дрейка ( -1524, 226, 497 ) /waypoint -1524, 226, 497 там вы найдете Рукоять булавы.
  5. Возвращаемся во Город Фрипорт, где в Лиге Мастеровых говорим с оружейником Ксассом и платим ему за информацию 5п.
  6. В Чардоке зачищаем территорию возле красных ворот от сарнаков Кроетов боевых жрецов, Кароетов боевых магов и Кароетов баррикад, (вероятность дропа 20%) пока не обновим две части квеста. Лут в виде сундуков любого типа, в котором содержатся Головка цепа Бизолы и Головка цепа Диметракса. Обе головки падают рандомно, но чаще всего со жрецов. Эту часть квеста можно обновить приобретя у брокера эти компоненты.
  7. Отправляемся в Фиррот, где у входа в Осколок Страха говорим с иксар Отикс( -1911, -25, 482 ) /waypoint -1911, -25, 482 Eq2map.gif, он попросит вас найти книги.
  8. 5 книжек находятся в Челсите.
    • первая книга ( 15, 4, 390 ) /waypoint 15, 4, 390
    • вторая книга ( 162, 1, 250 ) /waypoint 162, 1, 250
    • третья книга ( 434, 44, 130 ) /waypoint 434, 44, 130
    • четвертая книга ( 346, 16, 148 ) /waypoint 346, 16, 148
    • пятая книга ( 358, -22, 131 ) /waypoint 358, -22, 131
  9. Возвращаемся в Фиррот к Отикс( -1911, -25, 482 ) /waypoint -1911, -25, 482 Eq2map.gif.
  10. В Кунзарских джунглях под Заброшенной деревней в норе убиваем буринаев пока не апнем квест. Дроп в виде сундука любого типа с предметом Навершие булавы. Так же этот предмет можно найти на брокере.
  11. Снова возвращаемся в Фиррот к Отикс( -1911, -25, 482 ) /waypoint -1911, -25, 482 Eq2map.gif.
  12. Теперь самая трудная и долгая часть. Необходимо убить 75 лягушек Риит в Себилисе. Бить их лучше в Квартале рабов, над лягушками будет значок в виде книжки. Внимание: отношения с фракцией Риит вы испортите примерно на 10000. Для того, чтобы быстро (за 1,5 часа) набить требуемое кол-во лягух, лучше спустится на третий нижний этаж в Себилисе в Шахты Риит, там их немерянное кол-во и не надо ждать респа (В квартале рабов там всего 9 нужных лягух и время респа 10 мин), но для этого вам потребуется хорошо сбалансированная группа.
  13. Затем в замке Карнора ( -180, -42, 70 ) /waypoint -180, -42, 70 в покоях командира (где лежит книжка на дролваргов по ЛП) нужно убить Командира Йора ( -172, -41, 56 ) /waypoint -172.00, -41.00, 56.00 Eq2map.gif. Его местодержатель дролварг-офицер задание не обновляет. (респ примерно 10 мин). Необходимый предмет (оголовье) также можно купить на брокере.
  14. В Бездне робких убить 8 сарнаков. Для выполнения этой части можно убить стражников (70лвл) прямо в Горовине, чтобы далеко не ходить.
  15. В Чардоке убить 8 сарнаков (возле входа)
  16. Возвращаемся во Фрипорт в Лигу Мастеровых и говорим с оружейником Ксассом ( 0, -3, 29 ) /waypoint 0.00, -3.00, 29.00 Eq2map.gif отдаем ему все собранные компоненты. После диалога выяснится, что он вас обманул, просто так вам награду не отдаст, и скроется с места.
  17. Идем в Лес Нектулос ( -1307, 48, -1509 ) /waypoint -1307, 48, -1509 рядом со входом в Осколок Ненависти (недалеко от входа в Темнолесье) будет вход в инст (в виде наковальни). В этом инсте нужно убить соло финальное имя (негероик 80+). И получить с трупа свою награду.

Награда

Кузнеца из квартала рептилий переселили в здание лиги мастеровых Фрипорта