Пропавшие разведчики

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Лес Нектулос  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лес Нектулос еще (The Bloodline Chronicles)
Начало задания Поговорите с Трелечем Стоунхоумом в Лесу Нектулос ( 511, 26, -1458 ) /waypoint 511, 26, -1458 к западу от Водопадов Пожирателя душ
предыдущее:
Медальон рода Д'Морте
Панель навигации
Серия Кровавые Хроники
следующее:
Выманить зло из логова
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Это вводное задание в Усыпальницах Ночи для "добрых" игроков.

Прохождение

Вы должны будете собрать четыре отчета разведчиков в Усыпальницах Ночи: Поиск ответов (не путайте с другими версиями зоны!). Вход в зону находится сразу за Водопадом Пожирателя душ ( 475, 25, -1589 ) /waypoint 474.76, 24.81, -1588.96. Отчеты можно найти на Раненых разведчиках в этой зоне. Они появляются после убийства разных мини-боссов в зоне, за исключением четвертого. Все они, за исключением одного, появляются после небольших скриптовых событий, описанных ниже. Следует отметить, что "злые" персонажи выполняют практически то же самое задание, только получают его у другого NPC. Когда будут умирать мини-боссы, будут появляться предметы и для "добрых", и для "злых" персонажей, поэтому эти задания можно проходить вместе.

  1. Уничтожьте Скалозубов-заклинателей ( 35, -0, 7 ) /waypoint 35, -0.15, 7 на верхнем этаже зоны - появится новая волна Заклинателей спор. Убейте их, и появится Собиратель плесени. Через несколько секунд после того, как вы его убьете, в пещеру прибежит раненый разведчик и упадет в обморок. Нажмите на его тело, чтобы получить рапорт.
  2. Убейте Двита Н'Зура ( -78, -32, 115 ) /waypoint -78, -32, 115 в самой дальней комнате с вампирами (через тоннель вниз, затем через всю пещеру на восток и через тоннель, охраняемый гаргулиями к двери в Склеп Т'Аэна. Осмотрите разведчика в центре ямы, чтобы получить второй отчет ( -75, -36, 104 ) /waypoint -75, -36, 104.
    • Если разведчик уже на месте, убивать имя не обязательно - достаточно осмотреть разведчика; иначе нужно убить имя, чтобы появился разведчик.
  3. Убивайте головорезов на втором этаже. После этого появятся по очереди три кудесника с группами единомышленников и последователей. Убедите их, что ваше кунг-фу сильнее. Появится Вождь Крепкодланный 35^^^. Как только вы приблизитесь к нему, появятся червяки такие мерзкие (грязуны), которые нападут на вас. Избавьтесь от них, после этого убейте Вождя, на шум и на запах кровищщи спустя какое-то время прибежит разведчик ( 36, -26, 60 ) /waypoint 36, -26, 60, но его информатор будет мёртв и развед от расстройства тоже даст дуба. Не тушуйтесь - на трупе останется последний рапорт.
  4. В нижней водной части зоны, возле того места, куда вы упадете, если спрыгните с водопада, уничтожьте всех туманных скалозубов-ловцов, обитающих в воде. Появится новая волна мобов. Убейте их, и появятся Рыболов Хитрозуб и Кусь. Уничтожьте обоих, чтобы появился разведчик ( 56, -41, 121 ) /waypoint 56, -41, 121.
  5. Вернитесь к Трелечу за наградой.

Награда