Письмо продюсера 2010.02.13

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Поздравляем всех с днем Святого Валентина!

Наконец-то мы практически готовы к запуску очередного дополнения нашей любимой игры, EQII. Следующая неделя будет очень важной как для нас, так и для всех игроков этой замечательной вселенной. Все желающие смогут перенестись на новый континент Одус и оценить почти годовую работу команды девелоперов, исследуя, прокачиваясь и наслаждаясь ранее невиданными областями. Игровые персонажи теперь смогут развиваться до 90 уровня, повышая свой приключенческий и ремесленный опыт. Всех ждет еще больше предметов, еще больше заклинаний и умений, еще больше достижений, ну и конечно, еще больше удовольствия.

Как уже заметили многие игроки, город Халас не появится в игре с февральским дополнением. Основных причин две. Во-первых, в игре уже имеется три отличные стартовые зоны - Темнолесье, Великий Фейдарк и Бездна Робких. Мы знаем, что они не идеальны и команда приложила существенные усилия, чтобы переработать эти зоны, сделав прогресс персонажей оптимальным. Мы надеемся, что игроки тоже смогут ощутить положительные изменения в упомянутых локациях. По этой причине мы сконцентрировались на высокоуровневом контенте, который будет добавлен с установкой дополнения, а так же на разработке Полей сражений.

Кроме того, мы хотели чтобы Халас стал действительно чем-то особенным. В наших планах - уделить больше времени тому, чтобы сделать эту зону "на отлично", и убедиться, что прогресс персонажей будет хорошо сбалансирован и доставит удовольствие игрокам. А еще мы предполагаем, что именно здесь появятся килты. Город будет добавлен в игру в этом году с выходом обновления "Возрождение Халаса".

С установкой текущего обновления мы с гордостью открываем сезон предварительных битв на полях сражений EQII. Всем желающим станут доступны три новых зоны, каждая со своим уникальным сценарием. Мы надеемся, что эта новинка с собственным прогрессом и новыми предметами, понравится игрокам и добавит в игру ранее недоступный вид развлечений. К сожалению, при тестировании не набралось достаточного количества желающих, чтобы полностью проверить работоспособность нового сервера, и это стало причиной того, что в данный момент мы объявляем именно сезон предварительных битв, чтобы иметь возможность исправить ошибки, если они обнаружатся, и выровнять баланс. Когда эта фаза завершится, будет анонсирован Первый Сезон и баталии начнутся по полной программе. В течение предварительного сезона можно будет заработать достаточно наград, чтобы приобрести новую броню Хаоса, внешний вид которой является одним из лучших в игре.

В такой игре, как EQII, которая все время развивается и все время изменяется, периодически возникает необходимость перерабатывать предметы, заклинания и т.п. С выходом текущего дополнения у некоторых видов мифического оружия будут уменьшены их параметры и сила эффектов. Каждый раз, делая шаг вперед, нам приходится обращать внимание на предметы, которые были добавлены в игру ранее, и решать, не являются ли их свойства слишком хорошими, чтобы помешать игрокам в стремлении получить новую экипировку. EQII по своей сути - это игра, которая базируется на правильном прогрессе предметов от уровня к уровню, на постоянном желании получить нечто еще более мощное и убийственное. Именно поэтому изредка приходится принимать сложные и не очень желанные решения. Приношу свои извинения всем, кто посчитает, что их лишили самого достойного оружия, которым являлись мифики.

В следующий вторник произойдет ранний старт игры, и чтобы все смогли подготовиться к этому событию, мы включаем дополнительный бонус опыта, который будет действовать до момента установки обновления во вторник утром. Надеюсь, что все смогут зайти в игру и воспользоваться этой возможностью. Ждем встречи на полях сражений и в окресностях Одуса! И наша искренняя благодарность всем, кто играет в EQII!

Алан Кросби a.k.a. Бренло
Главный продюсер EQII


Источник

eq2players.com

Примечания

  • При достижении 90 уровня игроки получат возможность превратить свое мифическое (и эпическое) классовое оружие в специальное умение, выполнив два задания - Fiery Jewel of the Underfoot и Epic Repercussions