Обсуждение участника:Катариэль
приветы :) большое спасибо за помощь с вики! очень рад видеть новых редакторов :) если будут какие-то вопросы или нужны уточнения, пиши на странички обсуждения любому из админов (линки есть в Контактах). --Valleyking 09:18, 23 октября 2009 (MSD)
Содержание
Дроп с именных мобов
Дроп внутри шаблона лучше оформлять списком (строка начинается со звездочки), а названия предметов заключать в тэги <ipi>предмет</ipi>. я поправил на странице Айсор Могучий, можно использовать как образец. --Valleyking 22:27, 24 октября 2009 (MSD)
ре
поставил кнопочку на эту страницу - теперь удобнее будет оставлять сообщения. и еще один момент - в вики можно оставлять автоматическую подпись, тогда сразу понятно, кто автор и как быстро перейти на страницу обсуждения, чтоб ответить. автограф ставится как четыре тильды ~~~~ или есть специальная кнопочка вверху над страницей редактирования (четвертая справа, с куском подписи на иконке. --Valleyking 06:28, 25 октября 2009 (MSK)
статьи
вижу, работа пошла полным ходом :)) спасибо за помощь и пара комментариев по статьям:
- подпись там можно не ставить, она нужна только для переписок на страницах обсуждений. в статье всегда видно автора (если вкладку история посмотреть), но со временем обычно еще пара десятков правок от других редакторов появляется :))
- в описаниях заданий очень желательно всегда ставить линки на названия мобов (у тебя в статье Дар дивных дрейков сами дрейки остались незалинкованные). аналогично без линков именные мобы в Продвижение Пунжи
- координаты или описание местоположения - это один из самых важных моментов! в том же задании можно сделать как на викии (если с английским нормально) либо стараться делать скриншоты из игры с координатами (команда текущих координат в игре /l - англ. "Л")
- координаты можно округлять до целых значений - вместо (595.86, 66.04, -34.40) делать (596, 664, -34) - так читается гораздо легче
- в статье Инара текстовое описание местонахождения сделано отдельно от шаблона. лучше использовать параметр "location =" в самом шаблоне (см лубого НПС, напр. Индис Сурион)
- В Продвижение Пунжи и других статьях вижу дополнительные комментарии. для них лучше делать отдельный заголовок ==Примечания==
- посмотри как прикольно получилась последняя строчка в Наставница Уко
- Тальбинус В статье стоит комментарий "Этот НПС находится наверху." - из него непонятно где стоит НПС :) на скале, на лестнице, на холме и т.п. надо чего-нибудь добавить для конкретики :)
Я правки в твоих статьях не делал - попробуй для практики доделать их с учетом комментариев. если будут трудности или вопросы - пиши мне на странчку. --Valleyking 09:36, 1 ноября 2009 (MSK)
Ответ
- Спасибо за здоровую критику!) Будем исправляться!
- Округляя координаты до целых чисел, они не показывают точного мостоположения(
- посмотри как прикольно получилась последняя строчка в Наставница Уко - Нет награды за этот квест!
- С Тальбинусом - нужно будет сходить и посмотреть. Что-то я уже и не помню хде он там)
Рука Бейла
Приветы :) А что такое Рука Бейла? - это заклинание\боевое умение? тогда надо использовать другой шаблон, не для предметов экипировки. Как оформлять можно посмотреть по волшебнику - страничка Категория:Волшебник для заклинаний, или например, Категория:Колдун - ОД для ОД. Если будут вопросы, пиши мне или Лайонелле. --Valleyking 13:17, 20 января 2010 (MSK)
- спасибо :) --Valleyking 16:37, 21 января 2010 (MSK)
иконки
Стандартный размер иконок, используемый в вики - 42х42. Если есть возможность, просьба подгрузить новые файлики с иконками, там где размер не совпадает. --Valleyking 07:10, 25 января 2010 (MSK)
иконки и другие изображения
Привет! Иконок в игре и в вики ОГРОМНОЕ количество (предметы, снаряжения, умения, и т.д.). В связи с этим несколько замечаний:
- Название файла иконки делай пожалуйста в следующий раз более конкретное. Не "Иконка1", а "кинжал иконка" или "кастет иконка". Поскольку многие иконки уже загружены на вики, другим редакторам проще так будет искать повторяющиеся иконки, чтобы не загружать их по сто раз.
- Для удобства поиска уже загруженных иконок, они разбиты на категории. Соответственно, при загрузке иконки ей нужно указывать необходимую категорию. В данном случае - это категория Иконки снаряжения. Для того, чтобы иконка попала в нужную категорию, при загрузке файла нужно в поле Краткое описание: написать: [[Категория:Иконки снаряжения]].
- Что касается изображения окна изучения:
- Вырезать изображение необходимо по внутреннему черному полю, чтобы рамка не попадала.
- При загрузке файла с окном изучения предмета необходимо в списке Лицензирование выбрать пункт Окна изучения оружия/брони
Ну и напоследок небольшое замечание по указанию классов в шаблоне снаряжения. Если классы относятся к одному архетипу, то необходимо указывать именно архетип. Например: вместо монах;громила, нужно писать борец. В этом случае шаблон сам напишет нужные классы, а предмет будет добавлен не только в категории Громила - снаряжение и Монах - снаряжение, но и в категорию Борец - снаряжение. Это влияет на поиск предметов по архетипу.
Если будут вопросы, пиши.
--Лайонелла 12:33, 25 января 2010 (MSK)
координаты
- уточнять координаты, если они отличаются от указанных на +- 5 пунктов не нужно - это допустимое отклонение, т.к. в игре точку обычно берут стоя рядом с нужным объектом, и если встать от него справа или слева, это как раз и будет разница на 2-3 пункта. Сотые доли обычно специально не пишем - они перегружают странички визуально, а точность такая вряд ли кому нужна.
- По таинственным камням - спасибо, как понимаю, там была ошибка и не указали минус перед третьей координатой.
--Valleyking 14:49, 1 марта 2010 (MSK)