Обсуждение:LU66

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск








Основная (вторая часть)

Скриншоты обновления, размещенные разработчиками 29.03.13:

Новости с форума бета-теста

  • Новых аватаров пока не будет. Их появление ожидается летом.
  • Из ранее анонсированных пунктов обновления убрана "система лояльности" - особые периодические задания и продажа мебелированных жилищ игроков. Эти две новинки появятся в игре позже.

Тезисы вэбкаста 28.03.13

28 марта состоялся вэбкаст с участием разработчиков EQII, посвященный обновлению LU66. Полный перевод встречи можно прочитать на странице Чат с разработчиками 2013.03.28. Основные моменты, озвученные девелоперами, приведены ниже:

  • Отмиры отправились в Кобальтовый Разлом, чтобы посмотреть, что сталось с землями их предков.
  • Новая линейка ремесленных заданий - 20-30 квестов с новыми рецептами и наградами.
  • Новые рецепты подмастерий.
  • Новая открытая локация со множеством заданий уровня соло-хард.
  • Новые героические (групповые) зоны. Новые соло-хард зоны. Новая рейдовая зона.
  • Айтемизация предметов дополняет лут из Chains of Eternity, а не заменяет его.
  • Переработанные предметы будут только для 7-8 слотов, но для всех тиров появятся апгрейды, включая соло, групповую и рейдовую экипировку.
  • Ожидается очередная балансировка классов, в основном по отзывам игроков на форуме.

Перевод письма продюсера EQII с официального форума 12.03.13

Всем жителям Норрата!

Сага о Велиусе продолжается! Новые земли и новые приключения станут доступны 30 апреля с установкой игрового обновления LU66: Scars of the Awakened (Шрамы Пробужденных).

Неутомимые герои Норрата продвигаются под знаменами армии Новой Единой Империи все глубже и глубже к сердцу полного опасностей континента Велиус.

Наконец-то армия достигнет границ Кобальтового Шрама - некогда величественной и наполненной силой территории, ныне истерзанной и разрушенной силами зла. Мест, где в темных переходах окраинных гор прячутся обитатели Грота Сирен, заманивающие проходящих мимо путников...

Первые вести, полученные из Кобальтового Шрама, говорят о племенах отмиров, которые по воле злого рока изменили своим принципам и теперь представляют угрозу для всех путников, оказавшихся поблизости. В глубине разлома обнаружилось присутствие Легиона Пробужденных - легиона зла, который практически истребил драконоидов в легендарном городе Храма Неба.

Поблизости, в глубинных подводных пещерах Грота Сирен, где столетия не ступала нога сухопутного существа, сокрыты великие тайны. Но чарующие сирены, известные как Сестры Темных Вод, отнюдь не желают делиться своими секретами с каждым охотником за сокровищами.

Пророчество Конца Эпох давлеет над Норратом. Все ближе и ближе последняя схватка с Керафирмом - самым злобным драконом невиданной мощи, когда-либо рожденным во вселенной. Драконом, который готов уничтожить этот мир. Со всех уголков Норрата стекаются герои на Велиус, чтобы встать на защиту будущего.

Тех, кому не знаком страх и сомнения, мы приглашаем присоединиться к новым приключениям EverQuest II: Scars of the Awakened! В Кобальтовом Шраме всех искателей приключений ждут тщательно продуманные задания, которые раскроют увлекательные истории о великих деяниях великих героев. В новом инстансе - Гроте Сирен - приключения найдутся и для одиночек, и для групп приключенцев, и для целых рейдов самых опытных воителей. В дополнении появятся новые коллекции, специальные серии заданий для ремесленников, рецепты подмастерьев и обновленные награды для PvP игроков. Также не забыты улучшения классов, которые сделаны по отзывам игроков на форуме.

Бета-тест планируется со 2 апреля, когда все желающие смогут присоединиться к тестированию обновления.

В ближайшее время мы поделимся дополнительной информацией о художественном оформлении, сюжете и игровых новинках обновления. Не пропустите самое интересное в статьях, вебкастах и всех других информационных источниках!

Холли Лонгдейл, Продюсер EverQuest II

Информация о планируемых нововведениях в первой части обновления (источник - Письмо продюсера):

  • инстанс Wurmbone Crag: World’s End - рейдовое подземелье, рассчитанное на две группы игроков
  • инстанс Dreadcutter: The Pirate King - рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд из четырех групп игроков
  • расширение системы наград ветерана - помимо ежегодных бонусов, в игре появятся ежедневные, недельные и месячные цели, при выполнении которых игроки смогут получить нужные и полезные призы
  • существенное обновление для PvP миров - улучшен баланс классов, появятся новые синие вставки с пассивными эффектами и проками (в т.ч. кумулятивные, увеличивающие эффект при использовании нескольких вставок), новые бонусы комплектов экипировки и т.п.
  • улучшенная система работы с инвентарем - опции сортировки по различным параметрам и массового перемещения предметов, возможность назначать категорию для каждой из сумок (напр. "для бижутерии"), хранение "сумка в сумке" и т.п.

Дополнительная информация из сообщений разработчиков на официальном форуме:

  • у торговца в Вечности (на тестовом сервере находится в Равнинах Обола, рядом с Сенешалем Дринала) появятся новые желтые и красные вставки для увеличения базовых параметров. Для покупки желтых вставок нужен "обол", для красных потребуется "великий дух"
  • "Великий дух" будет добавлен в лут-таблицы финальных мобов рейдовых зон (Баррод, Дринал, Хранители) и будет выпадать для каждого члена рейда
  • появится возможность обменять Оболы на Великий дух и обратно
  • PvP синие вставки с пассивными и активными эффектами вставляться будут в слоты талисмана, шеи, плаща, пояса и оружия. многие из вставок усиливают эффект при украшении ими нескольких предметов экипировки. будут продаваться в отдыхе чемпионов.
  • на PvP экипировку будут добавлены сетовые бонусы. появятся на броне и биже (серьги, браслеты, кольца)
  • улучшение баланса классов в ПвП. новые горячие зоны для открытого ПвП. действие параметров крепкость и летальность будет более выражено для низких уровней персонажей, чтобы им было легче начинать ПвПшить.
  • планировавшиеся в виде "программы лояльности" ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели\задачи, за достижение которых можно получить нужные и полезные призы, появятся позже. разрабы считают, что нужно дополнительное время для тестирования и доработки.
  • в обновлении будут добавлены ачивки для гильдий. в сообщении упоминаются достижения за убийство рейдовых мобов (плюс отметка времени убийства с точностью до секунд). появятся ли "небоевые" достижения, пока непонятно.

Подробности по обновлению, озвученные на SOE Podcast #143 23.02.13г.:

  • подтвержденный контент обновления
    • Wurmbone Crag: World’s End - х2 рейд, простой и сложный режимы
    • Dreadcutter: The Pirate King - х4 рейд, только сложный режим
    • Сортировка предметов в инвентаре - сортировка одним кликом мышки по 14 категориям
    • PvP баланс - непрекращающаяся работа над оптимизацией
    • PvP вставки - новые слоты
    • Страж в PvP - усиление класса
    • в основной части обновления появится Кобальтовый Разлом с героическим и рейдовым контентом (конец апреля).
  • Два новых рейда
    • Новый "Край Драконьих Костей" для рейда из двух групп. Локация будет представлять из себя ночную версию зоны. Золовики наиболее активны ночью, поэтому именно в темноте происходят самые страшные вещи. Инстанс рассчитан на две группы и имеет простую и сложную версии. Сложная версия не будет совсем уж сложной, на самом деле она предназначена для рейдовых игроков, которые уже побеждают простых противников дополнения CoE и хотят двигаться дальше. Трофеи в зоне будут хуже, чем лут с именных мобов CoE в сложном режиме или из Мира Войн, но лучше, если сравнивать с добычей из изи намедов.
    • Простая версия инстанса будет несколько упрощенной и мы надеемся, что она будет доступна даже пикап-рейдам из двух групп.
    • И мы добавляем рейдовую версию "Парома Трепета". У всех сразу возникает вопрос - как? на приратском корабле? На самом деле там будет только три именных моба. Сражения рассчитаны именно на этот инстанс и используют геометрию помещений и всего остального. Бои будут проходить только в сложном режиме и будут реально трудными. Первые два противника примерно соответствуют по сложности бою с хард древним стражником, а последний босс планируется самым сложным в игре на текущий момент и с соответствующими трофеями.
    • Лут с Парома позволит улучшить предметы в слотах, которые заняты трофеями из Мира Войн и игроки не могут найти достойный апгрейд без того, чтобы отказаться от сетовых бонусов. Сейчас у них появится множествно причин, чтобы поменять эти предметы.
  • Сортировка предметов
    • В меню сумок инвентаря добавлены несколько новых опций, которые позволят использовать различные фильтры для различных сумок, чтобы помещать туда определенные предметы. Там будет два основных вида сортировки - по названию и по уровню. По умолчанию кнопка настроена на режим "По названию". Щелкните по ней и каждый предмет из вашего основного инвентаря будет помещен в сумку, которой назначен соответствующий тип предмета с дополнительной сортировкой внутри сумки.
    • Сейчас можно использовать 14 признаков предметов для сортировки - от брони до квестовых предметов. Разработчики планируют добавить новые, если таковые будут нужны игрокам. В ближайшем будущем может появиться фильтр для книжек заклинаний, которые во множестве выпадают при прохождении игроком различных зон. Вместо фильтра БЕЗ СТОИМ. можно будет использовать сортировку по стоимости предметов, при которой вначале будут идти самые дорогие вещи.
  • PvP в первой части обновления LU65
    • Разработчики добавляют новые слоты для синих вставок. Они появятся в 8 предметах экипировки - талисманы, плащи, ремни, шея и оружие. Для этих новых слотов добавлены новые украшения - 14 видов с проками и пассивными эффектами, например, регенерирующие варды. Кроме того, у этих украшений присутствует эффект кумулятивности - вставляйте одинаковые виды в разные слоты и эффект многократно усилится.
    • Касательно баланса, работа над которым не так интересна, как над новинками, но нужна даже еще больше, - разработчики постоянно стараются его улучшить. В этом обновлении будет улучшена живучесть стражей и класс будет усилен, чтобы составить конкуренцию другим танкам. Изменения не относятся к режиму ПвЕ.
  • Что будет во второй части обновления.
    • Ведется разработка улучшений Player Studio (прим.пер. - доступно только для граждан США)
    • Разрабатывается героический (групповой) и рейдовый контент для локации Кобальтовый Разлом. Там будут рейды для всех уровней подготовки.
    • Обновление ожидается в конце апреля.
На этой странице ещё нет веток обсуждений.