Обновление 2013.02.01

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


Информация на сайте разработчика

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 5:00 - 7:00 по московскому времени.

ЗОНЫ И NPC

Общая информация

  • Щиты для разведчиков теперь будут выпадать с аватаров значительно реже.

Челсит: Древний Склеп

  • Исправлена ошибка, вследствие которой с неименных монстров не выпадали предметы и оболы.

Край Драконьих Костей

  • При заходе в любую из зон Края Драконьих Костей персонажи теперь не должны столь часто проваливаться сквозь текстуры.

Край Драконьих Костей [Одиночный: сложный]

  • «Отрицательная материя» больше не может использоваться на Главном магнате Мрелге после активации сложного режима боя.
  • Для появления в зоне Некрозлодея Гаррка теперь необходимо сначала победить Всезащитника Монгу.
  • Для появления в зоне Главного магната Мрелга теперь необходимо сначала победить Некрозлодея Гаррка.

Край Мучений

  • Дринал больше не должен оставлять пустой сундук, если члены рейда перезаходили в зону или выходили из нее с обрывом связи после убийства Фицпицля.

Гробница Спящего: Заброшенные Катакомбы (соло-хард) [Соло]

  • Теперь станет легче одержать победу над Вечным Стражником в группе с наемником. Вечный Стражник должен корректно осуществлять свой рывок, даже если его целью является наемник.

Гробница Спящего: Заброшенные Катакомбы [Героич.]

  • Изморозь теперь будет корректно избавляться от своих усилений в соответствии со скриптом боя.

РЕМЕСЛА

  • Обновлены предписания для поваров 90+ уровней.
  • Предписание «Воинское снаряжение» 93-го уровня для алхимиков теперь корректно требует изготовления эссенции «Лобовая атака VIII».

ПРЕДМЕТЫ

  • Для предметов в списках торговцев больше не должны отображаться окна с устаревшей информацией о ранее осмотренных версиях этого предмета, если он содержал украшения или над ним проводился эксперимент.