Обновление 2012.07.24 "Qeynos Rises"

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Дополнительная информация - на главной странице обновления LU64.


Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 17:00 - 21:00 по московскому времени.

НОВЫЙ КЕЙНОС

В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.

Сюжетные задания

  • По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.

Классовые задания

  • По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.

Расовые задания

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Если вы прекратите обучение во время дуэли, вы автоматически проиграете дуэль.
  • В окне средств передвижения теперь можно разместить вплоть до 100 средств передвижения.
  • Теперь доступна опция предварительного просмотра (Ctrl + ЛКМ) экипированных предметов.

ЗОНЫ И NPC

Общая информация

  • Снижен урон от способностей монстров из рейдовых зон х4, срабатываемых при ударах и промахах в ближнем бою.
  • Городские торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, продающие товары для игроков, состоящих в гильдиях, теперь не требуют конкретного гражданства - только доброе мировоззрение.
  • Зоны, масштабируемые по уровню, теперь будут несколько сложнее для игроков выше 90-го уровня.

Мир Войн - рейд х4

  • Теперь игрок не сможет войти из Крепости Драндер в Мир Войн, если он еще не одержал победу хотя бы над одним из полубогов войны.

Батчерблок

  • Стронгарм Феллхорн теперь всегда появляется в одном и том же облике.

Увядшие Земли

  • Гексаполия – игрокам теперь дается больше времени на то, чтобы отойти от луж мути, появляющихся вокруг Гексаполии.

Храм Неба

  • Теперь вы можете приобрести Ящик бесконечного разграбления у квартирмейстера Зрека в Храме Неба.

Храм Неба: Предательство в Глубинах

  • С Дозекара в нормальном режиме боя теперь можно будет получить доспехи для ячейки торса.

Тургадин

  • Маэйла теперь продает красные украшения для всех персонажей вместо класс-специфичных.

КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ

  • Эффективность персонажей в подземельях конструктора была увеличена - так, например, вы можете обратить внимания, что ваш запас здоровья резко возрос (если вы еще не достигли 92-го уровня). Данное изменение призвано улучшить работу таких механик, как обереги, в группах из игроков разных уровней.
  • Уменьшен разброс урона, наносимого NPC разных уровней в подземельях, созданных в конструкторе. Теперь всем NPC в зоне будет наноситься примерно одинаковый урон вне зависимости от модификации их сложности посредством соответствующих объектов.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при входе в подземелье своим персонажем вместе со слугой эффект обучения снимался только с самого персонажа, но не со слуги.

ДОСТИЖЕНИЯ

Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:

  • Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
  • Победа малым числом: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
  • Чистая победа: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
  • Убийца Саргона Разрушителя
  • Победа малым числом: Убийца Саргона Разрушителя
  • Чистая победа: Убийца Саргона Разрушителя
  • Многие достижения, которые невозможно было получить, были удалены из списка.

СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Эффекты сосредоточения

  • Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и теперь связаны непосредственно с персонажем. Каждые девять уровней вы сможете выбрать новый эффект сосредоточения в окне альтернативных достижений и развития персонажа (по умолчанию клавиша L) в разделе "Эффекты сосредоточения".

Бойцы

  • Бойцы теперь на 20-м уровне получают способность "Безрассудство". Это очень агрессивная атакующая стойка, значительно повышающая как урон, наносимый бойцом, так и входящий урон по нему.

Борцы

  • Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.
  • Улучшение: Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность "Стойкости борца" на 1,5 сек. за ранг.
  • Альтруизм при срабатывании теперь лечит на 30%, но это лечение больше не может быть модифицировано.
  • Способность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. Теперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. Если борец выбирает в качестве цели себя, он также будет вылечен на 50%. Для использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.
  • "Отметить команду" теперь также дает цели и колдующему иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.

Монах

  • Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Починка - лечение больше не может быть модифицировано.
  • Цунами - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Повороты и скачки - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Стойку каракурта.
  • Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.

Громила

  • Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Игнорировать боль - лечение больше не может быть модифицировано.
  • Неприступная воля - теперь дает громиле иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Непоколебимое стремление - лечение больше не может быть модифицировано.
  • Непоколебимое стремление - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Драку.
  • Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.

Воины

  • Упорная воля - лечение больше не может быть модифицировано. На ранге "Мастер" способность теперь восстанавливает 100% здоровья.
  • Рефлексы драгуна - теперь дает воину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.

Берсерк

  • Видение сумасшествия - лечение больше не может быть модифицировано. Количество исцеления было утроено.
  • Все версии "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание, ранг которого будет соответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. Так, берсерк, имеющий способность "Кровавая ярость III" ранга Мастер и остальные ранга Эксперт, получит новую версию способности ранга Мастер.
  • Кровавая ярость - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Улучшение: Кровавая ярость теперь увеличивает показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базового за ранг.
  • Кровавая ярость III больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.
  • Кровавая ярость VI больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.
  • Упорство - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
  • Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как новый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.
  • Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.
  • Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м.

Страж

  • Блокирование - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Оборонительное мышление - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
  • Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли.

Крестоносцы

  • Милость легионера - теперь увеличивает входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения.
  • Сосредоточение легионера - теперь увеличивает вероятность двойной атаки заклинанием вместо усиления собственных способностей лечения.

Паладин

  • Каменная стена - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Улучшение: Удар верования теперь увеличивает лечение на 5% за ранг.
  • Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение больше не может быть модифицировано.
  • Наложение рук - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели и физическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1,85% за ранг.
  • Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Совместные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
  • Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения.
  • Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
  • Благочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.
  • Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.

Темный рыцарь

  • Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
  • Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
  • Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
  • Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
  • Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
  • Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.
  • Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.
  • Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% до 4%.
  • Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Улучшение: Нечестивое благословение теперь дает 2% за ранг.
  • Иссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
  • Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.
  • Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.

Хранитель

  • Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
  • Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом.

Фурия

  • Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”).

Храмовник

  • Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).

Мистик

  • Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).

Осквернитель

  • Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).

Инквизитор

  • Божественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).

Маги

  • Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровне.

Жрецы

  • Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков.

Повелитель зверей

  • Дикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Головорез

  • Фехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Убийца

  • Злодеяние - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Следопыт

  • Инстинкт охотника - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Разбойник

  • Уличный нахал - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Трубадур

  • Пляска клинков Даэлиса - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Менестрель

  • Дверь смерти грантs 997 - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».

Кудесник

  • Слаженность больше не должна вводить кудесника в бой.

ИЗМЕНЕНИЯ PVP

Общая информация

  • Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.
  • Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.
  • В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов.

Параметры в PvP

  • Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров.

Крепкость

  • Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою.

Летальность

  • Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою.

Снижение урона

  • Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою.

Объединенные жетоны PvP

  • Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов.
  • Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены.

Наёмники

  • Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.

ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP

Жетоны

  • Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.
  • Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки.

Города

  • PvP теперь присутствует в Кейносе.

Поля боя

  • По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.
  • Здоровье башен на полях боя было увеличено.
  • Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать.

Дурная слава

  • За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.
  • Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".
  • Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.
  • Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.
  • Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.
  • Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.

СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP

  • Теперь в Отдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!
  • PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.
  • PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.
  • Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.
  • Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.
  • Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.
  • Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.
  • Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.

СПОСОБНОСТИ В PVP

Общая информация

  • Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.
  • Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
  • Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
  • Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.
  • Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.
  • К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту.

Изменения в PvP – Маги

Общие изменения

  • Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в течение 3 секунд.

Чародеи

  • Гипнотический транс - теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20%.
  • Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
  • Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.

Иллюзионист

  • Разноцветный ливень - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.

Колдуны

  • Щит маны - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
  • Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
  • Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою.

Волшебник

  • Лучи дезинтеграции - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен.

Чернокнижник

  • Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.
  • Кислота - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.

Кудесники

  • Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 сек.

Заклинатель

  • Расколотая земля - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
  • Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена.

Изменения в PvP – Жрецы

Общие изменения

  • Гнев - урон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели.

Шаманы

  • Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
  • Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.
  • Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен.

Мистик

  • Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% в PvP-бою.
  • Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
  • Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
  • Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.

Клирики

  • Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
  • Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
  • Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
  • Божественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.

Инквизитор

  • Дезориентация - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
  • Боевое исцеление - эффективность в PvP-бою снижена.
  • Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.
  • Обречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена.

Храмовник

  • Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.
  • Божественная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
  • Невольный дар - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
  • Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 сек. Эффективность исцеления увеличена.
  • Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
  • Гармония - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
  • Укор - эффективность в PvP-бою снижена.

Друид

  • Стайный вой - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
  • Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.
  • Панцирь черепахи - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.

Осквернитель

  • Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.

Хранитель

  • Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.
  • Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.
  • Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.
  • Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
  • Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
  • Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.
  • Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.
  • Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.
  • Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
  • Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.
  • Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою.

Фурия

  • Пакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Время действия - 20 сек.; бонус скорости уменьшен.
  • Терновник - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.

Изменения в PvP – Бойцы

Общие изменения

  • Безрассудство - больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP-бою.
  • Наносимый бойцами урон в PvP-бою был в целом незначительно уменьшен.
  • Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP-бою.

Крестоносцы

  • Роковое правосудие - больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10%.
  • Аура крестоносца - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.

Воины

  • Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
  • Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.

Паладин

  • Компенсация - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
  • Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
  • Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.
  • Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою.

Темный рыцарь

  • Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.
  • Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.

Страж

  • Поимка - теперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.
  • Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
  • Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP-бою.
  • Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP-бою эффект форсированной насмешки.

Борцы

  • Враждебность - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
  • Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.

Берсерк

  • Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.

Громила

  • Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP-бою.
  • Оглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.
  • Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.

Монах

  • Ярость дракона - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
  • Драконий рев - эффект замедления в PvP-бою теперь составляет 25%.

Изменения в PvP – Разведчики

Общие изменения

  • Маневр уклонения - теперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.
  • Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд.

Повелитель зверей

  • Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP-бою.

Охотник

  • Последняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.
  • Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.
  • Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен.

Убийца

  • Интоксикация - больше не размывает зрение цели в PvP-бою.
  • Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
  • Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.
  • Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Засада - урон в PvP-бою был увеличен.

Следопыт

  • Основные инстинкты - теперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.
  • Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.
  • Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.
  • Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
  • Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.

Разбойник

  • Одурманивание - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
  • Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.
  • Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.
  • Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.
  • Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели.

Головорез

  • Избежать порицания - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
  • Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
  • Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP-бою снижена до 33% от PvE.
  • Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.

Бард

  • Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.
  • Соната ловкости - больше не дает в PvP критический бонус.
  • Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
  • Танец клинков - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.

Трубадур

  • Звуковое вмешательство - вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25%.
  • Спокойная серенада Алины - теперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
  • Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP-бою бонус уклонения.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

Общая информация

  • Урон, лечение и выживаемость в диапазоне уровней 30-89 нормализован. Дополнительные очки АД и лучшая экипировка будут предоставлять дополнительные незначительные преимущества.
  • Поля сражений теперь разделены на две степени - уровни 30-89 и 90+. Игроки, еще не достигшие максимального уровня для своей степени, поучают прибавку здоровья и усиление способностей до соответствующего максимального уровня.
  • Щелчок по окну результатов на поле сражений теперь открывает окно таблицы лидеров.
  • По завершении боя на поле сражения теперь начисляются Знаки разорения.
  • Вы можете заработать дополнительные Знаки разорения, совершив в течение матча такие подвиги, как нанесение смертельного удара или проведение серии убийств.
  • Для начала матча на всех полях сражений теперь требуется меньше игроков.
  • Поле сражения "Заиндевевшая тундра" временно недоступно. После того как оно будет переработано, оно вернется снова.
  • Некоторые события на полях сражений получат голосовое сопровождение.

Логово контрабандистов

  • Ценность центральной башни возросла. Время, требуемое для ее захвата, было увеличено.
  • Время, требуемое для захвата остальных башен, было увеличено.
  • Ценность Северной и Южной башен сравнялась с Восточной и Западной.
  • В Логове контрабандистов теперь можно использовать наземные средства передвижения.

Механизмы Клак'Анона

  • Количество очков за убийство игрока было увеличено.
  • Количество очков за убийство игрока с шаром было увеличено.
  • Общее количество очков, необходимых для победы, было увеличено.
  • Невидимые стены теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения.

Поле боя Ганака

  • Скорость движения игроков, несущих флаг, была снижена; также они будут получать больше урона от атак. Чем дольше игрок сохранял у себя флаг, тем сильнее будет этот эффект.

РЕМЁСЛА

  • Эссенции усиления для смешанных стоек борцов превращены в преобразуемый шлак.

ПРЕДМЕТЫ

  • Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки.
  • Все украшения с эффектами сосредоточений будут возмещены по цене покупки. С этого момента их больше нельзя будет приобрести.
  • Снаряжение из Мира Войн "обнуляется". Все изменения параметров снаряжения из Мира Войн при помощи перековки будут отменены; за каждую перекованную вещь игроки получат жетон для бесплатной перековки. Все украшения будут вынуты и помещены в инвентарь; сами предметы станут не подогнанными.
  • Добавлено новое снаряжение для рейдовых зон Крепости Драндер в сложном режиме. Параметры доспехов и урона оружия были пересмотрены в соответствии с параметрами экипировки других степеней.
  • Эффект Шлема Пенного Сокровища теперь может быть быстро активирован и отменен.
  • Тиара Любви теперь может использоваться повелителями зверей.
  • Руны разрушения и восстановления больше не модифицируются параметрами.
  • Абстрактная цепочка энергичного мышления теперь имеет более подходящие параметры.
  • Рейтинг текущего мифического оружия был снижен; оно больше не имеет бонуса двойного урона. Качество ряда мифических предметов было улучшено для большего соответствия уровню остальной мифической экипировки.
  • Качество нагрудников с Севалака теперь в большей степени отвечает сложности боя.
  • Храм Неба: параметры экипировки из ящика бесконечного разграбления Когтей Виишан улучшены.
  • Мир Войн: многие предметы теперь будут выпадать с вероятностью 100% вместо 50%. Для ряда боссов изменено количество получаемых с них предметов добычи.
  • Все аксессуары из Мира Войн теперь имеют бонусы комплектов с аксессуарами из зон Крепости Драндер в сложном режиме.

ЗАДАНИЯ

Город Фрипорт

  • Шпионим в пользу Кейноса: зоны размещения слухотронов в Архиве Фрипорта были расширены.

Море Ледяных Клыков

  • Время бурлящего льда: все точки для размещения стрел теперь находятся над землей.

Осколок Любви

  • За выполнение повторяемых заданий "Воспламенить Любовь" и "Здесь не место для грязи" игроки уровней 90+ теперь смогут получить в награду деньги.

ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ

  • Саня Фаршор теперь продает Сумку телепортационных площадок!