Мандорил, Медориус, Микла Могучие

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Эрудит - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Дворец Роэна Тиира (Sentinel's Fate)
Раса Эрудит
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение
Трофеи
  • Манжеты возмездия неведомой мощи
  • Архаичные рунные манжеты неведомой мощи
  • Зверские кожаные рукава неведомой мощи
  • Прочные наручные повязки неведомой мощи
  • Наручные повязки неведомой мощи кулачного бойца
  • Кольчужные рукава неведомой мощи стойкого духа
  • Отравленные кольчужные рукава неведомой мощи
  • Боготворенные наручники неведомой мощи
  • Массивные наручники неведомой мощи
  • Ужасные наручники неведомой мощи
  • Нетронутая серебряная клипса

_________________________

__________________________

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Тактика убийства

Основное на этом тройном имени, развести имена друг от друга и не дать им сойтись. При этом требуются танки всех трех архетипов Воин, Борец, Крестоносец. Здесь важна правильная расстановка, в противном случае карает рейд весьма существенно.

Расстановка:

  1. В круглом большом зале, где стоит имя, на входе "на 6 часов" прямо перед вами Мандорил., это основное имя этого энкаутера. И для него требуется сбалансированная на защиту группа с танком Страж или Берсерком.
  2. На "10 часов" стоит Медориус, борцовское имя. Его держит группа с танком Борец (Монах или Громила). Для этой группы на этом имени энкаутера важны резисты к стихийным повреждениям, в отличии от остальных где важны резисты к волшебным повреждениям.
  3. На "2 часах" находиться имя Микла. Это имя держит группа с танком Крестоносцем (Паладин или Темный Рыцарь).
  4. 4 дамажная группа обычно находиться на пуле возле группы с Крестоносцем у Миклы.

Основные важные моменты на этом энкаутере:

  1. Гибельный (зеленый) не снимаемый дот. Вешается он рандомно на двух и не более, персонажей в группе. Снимается он лишь некротической солью (которая выпадает из предыдущего энкаутера Маалус Огонь Теней или его хард версии Маалус Заклятый). Снимать надо быстро, не снятый дот карает проклятием со стуном трех членов группы на 10,0 сек, это весьма критично и ведет к вайпу группы. Сами с себя снять дот не могут, потому как при гибельном не снимаемом доте персонажи находятся в подавлении.
  2. Героическая возможность. Обязательно надо закручивать длинную четвертную героику (на 4 класса) в следующем порядке:
    • Запускает героику Разведчик Колесо зеленая монета.png
    • Следующий шаг Воин использует спел с иконкой Колесо синий рог.png
    • Затем Жрец, обычно это групповое лечение Колесо золотая луна.png
    • Теперь очередь Мага Колесо красный огонь.png
    • Воин Колесо синий ботинок.png (узкое место в этой героике, потому как у воинов очень мало умений с этой иконкой, у берсерка вообще только одно умение)
    • Очередь Разведчиков Колесо зеленый плащ.png
    • Дамажит Маг Колесо красная молния.png
    • И заканчивает цепочку Жрец Колесо золотой молот.png
  3. Перемещение. Когда имена творят руны они становятся привязанными к месту, в этот момент группы меняются местами по часовой стрелке, а 4 группа остается у Миклы. Когда одно из имен будет убито, необходимо танкам пропускать заагривание, с соблюдением очереди.

Примечание

Эти боссы являются сложной версией Мандорила, Медориуса и Миклы.