Мандорил, Медориус, Микла Могучие
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Дворец Роэна Тиира (Sentinel's Fate) |
Раса | Эрудит |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | |
Трофеи |
_________________________
__________________________ Дополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Неизвестно |
Тактика убийства
Основное на этом тройном имени, развести имена друг от друга и не дать им сойтись. При этом требуются танки всех трех архетипов Воин, Борец, Крестоносец. Здесь важна правильная расстановка, в противном случае карает рейд весьма существенно.
Расстановка:
- В круглом большом зале, где стоит имя, на входе "на 6 часов" прямо перед вами Мандорил., это основное имя этого энкаутера. И для него требуется сбалансированная на защиту группа с танком Страж или Берсерком.
- На "10 часов" стоит Медориус, борцовское имя. Его держит группа с танком Борец (Монах или Громила). Для этой группы на этом имени энкаутера важны резисты к стихийным повреждениям, в отличии от остальных где важны резисты к волшебным повреждениям.
- На "2 часах" находиться имя Микла. Это имя держит группа с танком Крестоносцем (Паладин или Темный Рыцарь).
- 4 дамажная группа обычно находиться на пуле возле группы с Крестоносцем у Миклы.
Основные важные моменты на этом энкаутере:
- Гибельный (зеленый) не снимаемый дот. Вешается он рандомно на двух и не более, персонажей в группе. Снимается он лишь некротической солью (которая выпадает из предыдущего энкаутера Маалус Огонь Теней или его хард версии Маалус Заклятый). Снимать надо быстро, не снятый дот карает проклятием со стуном трех членов группы на 10,0 сек, это весьма критично и ведет к вайпу группы. Сами с себя снять дот не могут, потому как при гибельном не снимаемом доте персонажи находятся в подавлении.
- Героическая возможность. Обязательно надо закручивать длинную четвертную героику (на 4 класса) в следующем порядке:
- Запускает героику Разведчик
- Следующий шаг Воин использует спел с иконкой
- Затем Жрец, обычно это групповое лечение
- Теперь очередь Мага
- Воин (узкое место в этой героике, потому как у воинов очень мало умений с этой иконкой, у берсерка вообще только одно умение)
- Очередь Разведчиков
- Дамажит Маг
- И заканчивает цепочку Жрец
- Перемещение. Когда имена творят руны они становятся привязанными к месту, в этот момент группы меняются местами по часовой стрелке, а 4 группа остается у Миклы. Когда одно из имен будет убито, необходимо танкам пропускать заагривание, с соблюдением очереди.
Примечание
Эти боссы являются сложной версией Мандорила, Медориуса и Миклы.
- Именные мобы
- Дворец Роэна Тиира - именные мобы
- Sentinel's Fate - именные мобы
- Эрудит
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указана локация
- Статьи о именных мобах - не указаны координаты
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД