Ледяная Твердыня: Возмездие (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Halasreborn.jpg

Предание

Е'си - это богиня твоердого состояний воды, льда (английское имя "E'ci" является перевернутым словом "Ice", которое и обозначает лед). Вместе с Павором и Таревом Марром, они составляют божественный триумвират Воды. Именно прислужники этой богини охраняют и заботятся о яйце ледяного дракона. Называют они себя "Девы Е'си".

Инстанс Ледяная Твердыня: Возмездие вновь перенесет игроков во владения Дев Е'си, которые знакомы всем по прошлым празднованиям Изморозья. Может быть, кто-то даже помнит, что в задании Уникальный опыт! прекрасная валькирия предупреждала искателей приключений о продолжении истории с новорожденным дракончиком Врюксссом.

В Ледяной Твердыне игрокам придется с боем прорываться через полчища врагов, чтобы помочь клану Замерзавцев пробраться в самое сердце цитадели. Несчастных гоблинов до смерти пугает перспектива вновь попасть в рабство или сидеть замороженными в глыбах льда по вине ледяного дракона. Поборов страх и собрав толпу своих подвижников, Замерзавцы решили нанести первый удар и уничтожить Врииукса.

Гоблины разработали хитроумный план и создали несколько особенных машин, которые должны были помочь Замерзавцам в их продвижении по замку - забивалку, металку и проникалку. С помощью забивалки можно было взять под контроль снежного человека и попытаться натравить его на замерзшую дверь. Металка запускала Фростфутов из катапульты, чтобы они могли через крепостные стены на бреющем полете прямиком попасть во внутренний двор. Проникалки - это группа разведчиков, практически таких же как и сами Фростфуты, которые должны были пройти по подземным тоннелям и найти дверь, запечатанную сильнейшей магией. Однако, все попытки гоблинов разрушить крепость окончились неудачей. Подавленные и расстроенные, они решили нанять себе в помощь бравых искателей приключений в обмен на звонкую монету и долю в добыче.

Игрокам придется оказать услугу Барти Замерзавцу и найти новое логово дракончика Врииуква, а также постараться разыскать двух потерявшихся проникалок, которые были отправлены в подземные тоннели, чтобы найти способ открыть или обойти запечатанную дверь во внутренний двор.


Слово разработчикам

В обновлении Возрождение Халаса, которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Про первую рассказывается в статье Бездна Подножия, а про вторую, Ледяная Твердыня: Возмездие, нам поможет узнать Карлос "Gninja" Мора, который создал ее вместе с Синди "Xadrian" Джонсон.

  • На какой уровень игроков и состав рейда рассчитана зона?
Леняная Твердыня: Возмездие предназначена для игроков 90го уровня или близкого к этому. Здесь потребуется полный рейд из 4 групп.
  • С какими другими инстансами можно сравнить эту зону по сложности?
По сложности она примерно соответствует Логову Токсулии или чуть-чуть сложнее нее ближе к финальной части.
  • Сколько там именных мобов?
В инстансе находится 10 обычных именных мобов и один на повышенном уровне сложности. Однако, некоторые боссы доступны только после того как выполнено специальное задание или решены определенные загадки.
  • Каково время существования зоны и сколько времени потребуется, чтобы ее пройти?
Нужно сказать, что большинство рейдовых составов не смогут полностью пройти зону в первый же раз, разве только все будут одеты в самую крутую броню, но когда сражения уже будут освоены, зону можно зачистить за несколько часов. Сейчас минимальное время существования зоны 3 дня 20 часов, максимальное - 9 дней.
  • Какая ваша любимая часть Твердыни?
Сложный вопрос. Но если мне придется выбирать, то назову проход между комнатой с шахматной доской, где игрокам придется победить одного из боссов, завершив партию в шахматы, и самой последней комнатой, где приключенцам предстоит сражение с Врюксссом.
  • А что производит самое большое впечатление в зоне?
Шахматная доска. Команда художников проделала фантастическую работу, чтобы это место выглядело так, как я задумывал.


Слово Синди "Xadrian" Джонсон

  • Как вы себя ощущаете в роли нового члена команды EQII и от работы над Ледяной Твердыней: Возмездие?
Работа над зоной была одновременно и очень трудной и очень интересной. Будучи новичком я постоянно учусь новым вещам, ведь задания в зоне требуют больше вовлеченности, чем например, моя предыдущая работа над квестами в Тенистом Лабиринте. На мой взгляд, все получилось отлично и надеюсь, что результаты понравятся игрокам. А самой интересной задачей было написание диалогов для заданий. В твердыне НПС будут делиться интересной информацией, а также будут по-особенному взаимодействовать с игроками


Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players