К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU64

55 734 байта убрано, 19:52, 9 декабря 2018
Нет описания правки
[[Image:LU64 Qeynos Rises.png|300px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU64 "Qeynos Rises" / "Расцвет Кейноса"'''</big>
<br />Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г.
<br /><br />
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2012.07.24 "Qeynos Rises"|Обновление 2012.07.24]].''<br />
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU64 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU64}}
*Дата установки на игровые серверы: 24 июля 2012г.<br><center>{{rtoc#ev:youtube|CxSTxymHNB4|420|}}</center>== <small>НОВЫЙ КЕЙНОС</small> ==В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
==НОВЫЙ КЕЙНОС==''Сюжетные задания*В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровнейигроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, вы окажетесь который скажет, кому в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести городе в городе порядокданный момент требуется помощь.
*Сюжетные ''Классовые задания**По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощьчтобы начать линейку заданий для своего класса.
''Расовые задания*[[Столичный район Кейноса]]:*Классовые задания*Наставник эрудитов [[Маареона Людиминциум]]**Наставник свободнокровных [[Талас Фарин]]**Наставник гномов [[Трина Тинкертон]]**Наставник людей [[Патриция Бенсон]] **Наставник керра [[Лакоша Маэра]]**По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Наставник ратонга [[Тилла]]*[[Провинциальный район Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.]]:**Наставник варваров [[Джильд Камнелом]]**Наставник дворфов [[Мэв Бойлфист]]**Наставник фей [[Стражник Лейлит]]**Наставник фроглоков [[Руперт Клятва Чести]]**Наставник полуросликов [[Бангл Гордоступ]]**Наставник высших эльфов [[Эйренейт Аллания]]**Наставник лесных эльфов [[Трелли Зеленошип]]
*Расовые задания**Столичный район Кейноса:***Наставник эрудитов Маареона Людиминциум***Наставник свободнокровных Талас Фарин***Наставник гномов Трина Тинкертон***Наставник людей Патриция Бенсон ***Наставник керра Лакоша Маэра***Наставник ратонга Тилла**Провинциальный район Кейноса:***Наставник варваров Джильд Камнелом***Наставник дворфов Мэв Бойлфист***Наставник фей Стражник Лейлит***Наставник фроглоков Руперт Клятва Чести***Наставник полуросликов Бангл Гордоступ***Наставник высших эльфов Эйренейт Аллания***Наставник лесных эльфов Трелли Зеленошип ==ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ==*Если вы прекратите обучение во время дуэли, вы автоматически проиграете дуэль.*В окне средств передвижения теперь можно разместить вплоть до 100 средств передвижения.*Теперь доступна опция предварительного просмотра (Ctrl + ЛКМ) экипированных предметов. ==ЗОНЫ И NPC==Общая информация*Снижен урон от способностей монстров из рейдовых зон х4, срабатываемых при ударах и промахах в ближнем бою.*Городские торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, продающие товары для игроков, состоящих в гильдиях, теперь не требуют конкретного гражданства - только доброе мировоззрение.*Зоны, масштабируемые по уровню, теперь будут несколько сложнее для игроков выше 90-го уровня. [[Мир Войн]] - рейд х4*Теперь игрок не сможет войти из Крепости Драндер в Мир Войн, если он еще не одержал победу хотя бы над одним из полубогов войны. [[Горы Батчерблока|Батчерблок]]*Стронгарм Феллхорн теперь всегда появляется в одном и том же облике. [[Увядшие Земли]]*Гексаполия – игрокам теперь дается больше времени на то, чтобы отойти от луж мути, появляющихся вокруг Гексаполии. [[Храм Неба]]*Теперь вы можете приобрести Ящик бесконечного разграбления у квартирмейстера Зрека в Храме Неба. [[Храм НебаКатегория: Предательство в Глубинах]]*С Дозекара в нормальном режиме боя теперь можно будет получить доспехи для ячейки торса. [[ТургадинИгровые обновления]]*Маэйла теперь продает красные украшения для всех персонажей вместо класс-специфичных. ==КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ==*Эффективность персонажей в подземельях конструктора была увеличена - так, например, вы можете обратить внимания, что ваш запас здоровья резко возрос (если вы еще не достигли 92-го уровня). Данное изменение призвано улучшить работу таких механик, как обереги, в группах из игроков разных уровней.*Уменьшен разброс урона, наносимого NPC разных уровней в подземельях, созданных в конструкторе. Теперь всем NPC в зоне будет наноситься примерно одинаковый урон вне зависимости от модификации их сложности посредством соответствующих объектов.*Исправлена ошибка, вследствие которой при входе в подземелье своим персонажем вместе со слугой эффект обучения снимался только с самого персонажа, но не со слуги. ==ДОСТИЖЕНИЯ==Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:*Убийца Аррекена, Хранящего Небеса*Победа малым числом: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса*Чистая победа: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса*Убийца Саргона Разрушителя*Победа малым числом: Убийца Саргона Разрушителя*Чистая победа: Убийца Саргона Разрушителя*Многие достижения, которые невозможно было получить, были удалены из списка. ==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==Эффекты сосредоточения*Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и теперь связаны непосредственно с персонажем. Каждые девять уровней вы сможете выбрать новый эффект сосредоточения в окне альтернативных достижений и развития персонажа (по умолчанию клавиша L) в разделе "Эффекты сосредоточения". Бойцы*Бойцы теперь на 20-м уровне получают способность "Безрассудство". Это очень агрессивная атакующая стойка, значительно повышающая как урон, наносимый бойцом, так и входящий урон по нему. Борцы*Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.*Улучшение: Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность "Стойкости борца" на 1,5 сек. за ранг.*Альтруизм при срабатывании теперь лечит на 30%, но это лечение больше не может быть модифицировано.*Способность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. Теперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. Если борец выбирает в качестве цели себя, он также будет вылечен на 50%. Для использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.*"Отметить команду" теперь также дает цели и колдующему иммунитет к отрицанию преград на время действия способности. Монах*Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.*Починка - лечение больше не может быть модифицировано.*Цунами - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Повороты и скачки - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Стойку каракурта.*Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Громила*Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.*Игнорировать боль - лечение больше не может быть модифицировано.*Неприступная воля - теперь дает громиле иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Непоколебимое стремление - лечение больше не может быть модифицировано.*Непоколебимое стремление - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Драку.*Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Воины*Упорная воля - лечение больше не может быть модифицировано. На ранге "Мастер" способность теперь восстанавливает 100% здоровья.*Рефлексы драгуна - теперь дает воину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности. Берсерк*Видение сумасшествия - лечение больше не может быть модифицировано. Количество исцеления было утроено.*Все версии "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание, ранг которого будет соответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. Так, берсерк, имеющий способность "Кровавая ярость III" ранга Мастер и остальные ранга Эксперт, получит новую версию способности ранга Мастер.*Кровавая ярость - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Улучшение: Кровавая ярость теперь увеличивает показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базового за ранг.*Кровавая ярость III больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.*Кровавая ярость VI больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.*Упорство - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.*Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как новый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.*Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.*Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м. Страж*Блокирование - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Оборонительное мышление - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.*Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли. Крестоносцы*Милость легионера - теперь увеличивает входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения.*Сосредоточение легионера - теперь увеличивает вероятность двойной атаки заклинанием вместо усиления собственных способностей лечения. Паладин*Каменная стена - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Улучшение: Удар верования теперь увеличивает лечение на 5% за ранг.*Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение больше не может быть модифицировано.*Наложение рук - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели и физическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1,85% за ранг.*Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Совместные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.*Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения.*Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.*Благочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.*Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Темный рыцарь*Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.*Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.*Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.*Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.*Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.*Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.*Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.*Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% до 4%.*Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Улучшение: Нечестивое благословение теперь дает 2% за ранг.*Иссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.*Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.*Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности. Хранитель*Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).*Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом. Фурия*Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”). Храмовник*Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Мистик*Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Осквернитель*Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Инквизитор*Божественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»). Маги*Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровне. Жрецы*Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков. Повелитель зверей*Дикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Головорез*Фехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Убийца*Злодеяние - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Следопыт*Инстинкт охотника - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Разбойник*Уличный нахал - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Трубадур*Пляска клинков Даэлиса - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Менестрель*Дверь смерти грантs 997 - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер». Кудесник*Слаженность больше не должна вводить кудесника в бой. ==ИЗМЕНЕНИЯ PVP==Общая информация*Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.*Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.*В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов. Параметры в PvP*Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров. Крепкость*Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою. Летальность*Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою. Снижение урона*Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою. Объединенные жетоны PvP*Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов. *Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены. Наемники*Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.  ===ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP=== Жетоны*Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве. *Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки. Города*PvP теперь присутствует в Кейносе. Поля боя*По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.*Здоровье башен на полях боя было увеличено.*Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать. Дурная слава*За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.*Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".*Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.*Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.*Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.*Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.  ===СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP=== *Теперь в Отдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!*PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.*PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.*Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.*Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.*Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.*Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.*Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.  ===СПОСОБНОСТИ В PVP===Общая информация*Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.*Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.*Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.*Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.*Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.*К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту. ===Изменения в PvP – Маги=== Общие изменения*Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в течение 3 секунд. Чародеи*Гипнотический транс - теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20%.*Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.*Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени. Иллюзионист*Разноцветный ливень - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным. Колдуны*Щит маны - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.*Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.*Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою. Волшебник*Лучи дезинтеграции - урон в PvP-бою был увеличен. *Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен.  Чернокнижник*Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.*Кислота - урон в PvP-бою был увеличен. *Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.  Кудесники*Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 сек. Заклинатель*Расколотая земля - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.*Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена. ===Изменения в PvP – Жрецы=== Общие изменения*Гнев - урон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели. Шаманы*Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.*Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.*Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен. Мистик*Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% в PvP-бою.*Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.*Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд. Клирики*Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.*Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1.*Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1.*Божественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью. Инквизитор*Дезориентация - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Боевое исцеление - эффективность в PvP-бою снижена.*Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.*Обречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена. Храмовник *Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.*Божественная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.*Невольный дар - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.*Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 сек. Эффективность исцеления увеличена.*Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Гармония - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Укор - эффективность в PvP-бою снижена. Друид*Стайный вой - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.*Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.*Панцирь черепахи - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Осквернитель*Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд. Хранитель*Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.*Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.*Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.*Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.*Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.*Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.*Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.*Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.*Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.*Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.*Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою. Фурия*Пакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Время действия - 20 сек.; бонус скорости уменьшен.*Терновник - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.  ===Изменения в PvP – Бойцы=== Общие изменения*Безрассудство - больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP-бою.*Наносимый бойцами урон в PvP-бою был в целом незначительно уменьшен.*Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP-бою. Крестоносцы*Роковое правосудие - больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10%.*Аура крестоносца - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Воины*Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.*Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени. Паладин*Компенсация - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.*Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.*Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.*Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою. Темный рыцарь*Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.*Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени. Страж*Поимка - теперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.*Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.*Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP-бою.*Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP-бою эффект форсированной насмешки. Борцы*Враждебность - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.*Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени. Берсерк*Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Громила*Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP-бою.*Оглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.*Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек. Монах*Ярость дракона - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.*Драконий рев - эффект замедления в PvP-бою теперь составляет 25%. ===Изменения в PvP – Разведчики=== Общие изменения*Маневр уклонения - теперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.*Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд. Повелитель зверей*Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP-бою. Охотник*Последняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.*Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.*Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен. Убийца*Интоксикация - больше не размывает зрение цели в PvP-бою.*Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.*Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.*Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.*Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.*Засада - урон в PvP-бою был увеличен. Следопыт*Основные инстинкты - теперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.*Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.*Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.*Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.*Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.*Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.*Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен. Разбойник*Одурманивание - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.*Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.*Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.*Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели. Головорез*Избежать порицания - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.*Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP-бою снижена до 33% от PvE.*Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Бард*Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.*Соната ловкости - больше не дает в PvP критический бонус.*Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.*Танец клинков - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек. Трубадур*Звуковое вмешательство - вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25%.*Спокойная серенада Алины - теперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.*Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP-бою бонус уклонения. ==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==Общая информация*Урон, лечение и выживаемость в диапазоне уровней 30-89 нормализован. Дополнительные очки АД и лучшая экипировка будут предоставлять дополнительные незначительные преимущества.*Поля сражений теперь разделены на две степени - уровни 30-89 и 90+. Игроки, еще не достигшие максимального уровня для своей степени, поучают прибавку здоровья и усиление способностей до соответствующего максимального уровня.*Щелчок по окну результатов на поле сражений теперь открывает окно таблицы лидеров.*По завершении боя на поле сражения теперь начисляются Знаки разорения.*Вы можете заработать дополнительные Знаки разорения, совершив в течение матча такие подвиги, как нанесение смертельного удара или проведение серии убийств.*Для начала матча на всех полях сражений теперь требуется меньше игроков.*Поле сражения "Заиндевевшая тундра" временно недоступно. После того как оно будет переработано, оно вернется снова.*Некоторые события на полях сражений получат голосовое сопровождение. Логово контрабандистов*Ценность центральной башни возросла. Время, требуемое для ее захвата, было увеличено.*Время, требуемое для захвата остальных башен, было увеличено.*Ценность Северной и Южной башен сравнялась с Восточной и Западной.*В Логове контрабандистов теперь можно использовать наземные средства передвижения. Механизмы Клак'Анона*Количество очков за убийство игрока было увеличено.*Количество очков за убийство игрока с шаром было увеличено.*Общее количество очков, необходимых для победы, было увеличено.*Невидимые стены теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения. Поле боя Ганака*Скорость движения игроков, несущих флаг, была снижена; также они будут получать больше урона от атак. Чем дольше игрок сохранял у себя флаг, тем сильнее будет этот эффект.  ==РЕМЕСЛА==*Эссенции усиления для смешанных стоек борцов превращены в преобразуемый шлак. ==ПРЕДМЕТЫ==*Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки.*Все украшения с эффектами сосредоточений будут возмещены по цене покупки. С этого момента их больше нельзя будет приобрести.*Снаряжение из Мира Войн "обнуляется". Все изменения параметров снаряжения из Мира Войн при помощи перековки будут отменены; за каждую перекованную вещь игроки получат жетон для бесплатной перековки. Все украшения будут вынуты и помещены в инвентарь; сами предметы станут не подогнанными.*Добавлено новое снаряжение для рейдовых зон Крепости Драндер в сложном режиме. Параметры доспехов и урона оружия были пересмотрены в соответствии с параметрами экипировки других степеней.*Эффект Шлема Пенного Сокровища теперь может быть быстро активирован и отменен.*Тиара Любви теперь может использоваться повелителями зверей.*Руны разрушения и восстановления больше не модифицируются параметрами.*Абстрактная цепочка энергичного мышления теперь имеет более подходящие параметры.*Рейтинг текущего мифического оружия был снижен; оно больше не имеет бонуса двойного урона. Качество ряда мифических предметов было улучшено для большего соответствия уровню остальной мифической экипировки.*Качество нагрудников с Севалака теперь в большей степени отвечает сложности боя.*Храм Неба: параметры экипировки из ящика бесконечного разграбления Когтей Виишан улучшены.*Мир Войн: многие предметы теперь будут выпадать с вероятностью 100% вместо 50%. Для ряда боссов изменено количество получаемых с них предметов добычи.*Все аксессуары из Мира Войн теперь имеют бонусы комплектов с аксессуарами из зон Крепости Драндер в сложном режиме. ==ЗАДАНИЯ== Город Фрипорт*Шпионим в пользу Кейноса: зоны размещения слухотронов в Архиве Фрипорта были расширены. Море Ледяных Клыков*Время бурлящего льда: все точки для размещения стрел теперь находятся над землей. Осколок Любви*За выполнение повторяемых заданий "Воспламенить Любовь" и "Здесь не место для грязи" игроки уровней 90+ теперь смогут получить в награду деньги.  ==ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ==*Саня Фаршор теперь продает Сумку телепортационных площадок!

Навигация