К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU53

324 байта добавлено, 02:18, 24 сентября 2009
Нет описания правки
==[[Система достижений|Достижения]]==
* С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).
==[[Хрономагия]]==
* Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.
Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:
* Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!
==Именные NPC мобы и различные события==* В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных NPCмобов, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):
* Склеп Предательства: Призрак злобы
* Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.
==[[Планарный Осколок Мирагула|Осколок Мирагула]]==*Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.
Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата==Игровое событие [[Серия Квеллитулийские Шпили|“Шпили телепортации”]]==*Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельноВы можете помочь им, собрав рейд и отправившись в Эверфростследующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, откуда вы сможете попасть в это удивительное местоЛес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добычаЗа помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.
Игровое событие “Шпили телепортации” Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград. ==[[Осколок Любви]]==
* Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.
==Общие изменения==
* Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
* Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
* Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.
==Зоны== ===Чарасис===
* Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.
 ===Горовин===
* Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.
 ===Башня карна===
* Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.
 ===Бастион Мунзога===
* Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
* Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.
 ===Лес Нектулос===
* Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.
 ===Громовые Степи===
* Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.
==Альтернативная система достижений (бывшая система достижений)== ===Некромант===
* Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".
 ===Мистик===
* "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.
 ===Кудесник===
* Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.
 ===Хранитель===
* "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.
 ===Воин===
* Сопротивление к "Кличу воина" понижено.
==Предметы==
* Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
* Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.
==Почта==
* Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.
==PvP==
* Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
* Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
* Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.
==Жилье==
* Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
* Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.
==Задания==
* Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
* Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
* Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".
==Заклинания==
* Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
* Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
* Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
* Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.
 ===Заклинатель===
* Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.
 ===Друид===
* Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
 ===Инквизитор===
* Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.
 ===Паладин===
* "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.
 ===Темный рыцарь===
* Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!
 ===Колдун===
* Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
 ===Хранитель===
* Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
* Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.
 ===Волшебник===
* Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.
==Ремесло==
* Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
* Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
* Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.
==Пользовательский интерфейс==
* Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
* Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
* Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.
  ==EQII PLAYERS==
* Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.

Навигация