К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Chains of Eternity (описание)

66 байт добавлено, 00:10, 10 декабря 2018
Нет описания правки
[[Image:EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png|center|thumb|500px|]]
[[Категория:Chains of Eternity]]
[[Category:Расширения и игровые дополнения]]
 
{{rtoc}}
*Chains of Eternity (CoE) - это девятое дополнение для Everquest 2, планируемое к установке на игровых серверах 13 ноября 2012г.
*Первый официальный анонс дополнения сделан 07.09.2012г. на официальном сайте SOE
*Открытое бета-тестирование стартовало 22.10.2012г.
[[Image:EQ2-Chains-Of-Eternity-Logo.png|center|thumb|500px|]]
==Исторический экскурс==
{{:Вечность (предания)}}
== Официальный анонс 06.09 ==Привет, Норрат! Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II: Chains of Eternity! Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой. Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности! В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим. ===Еще больше контента===В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний. ===Новые задания!===В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента. ===Максимальный уровень - 95===Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее. ===Престижные способности===Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях. ===Ремесленные престижные способности===Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей! ===95-й уровень гильдии===Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения. ===Органичные украшения===Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью. ===Добыча, добыча и еще раз добыча===Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует. ===Дополнительный контент===По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира. У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве. В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.  Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам. Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения. Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится! Холли Лонгдейл aka "Windstalker"  P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом. ==Подробности с SOE Live=={{rtoc}}
На ежегодной конференции в Лос-Анжелесе 18-20 октября разработчики поделились дополнительной информацией о новом дополнении.
*3 общедоступные локации
*3 новых аватара и более сильные старые
==Предзаказ дополнения==
[[Image:Chainsofeternity.jpg|right|thumb|250px|]]
16 октября компания SOE открыла предзаказ на англоязычную версию дополнения Chains of Eternity. Приобрести можно два варианта дополнения, которые включают в себя весь игровой контент кроме дополнения [[AoD]] (DoV входит в комплект) и несколько бонусов:
</gallery>
==Официальный анонс 06.09== Привет, Норрат! Настало время объявить о готовящемся выходе очередного дополнения игры - EverQuest II<br><center>{{#ev: Chains of Eternity! Команда разработчиков активно работает над новым дополнением (уже девятым по счету), и сейчас я немного расскажу вам о том, что ожидает в нем наших игроков. С выходом Chains of Eternity норратцы окажутся в Вечности – загробном мире, через который проходят все души умерших, прежде чем обрести окончательный покой. Недавно в Вечности произошла ужасная беда, и загробный мир соприкоснулся с миром смертных. В течение лета в Норрате можно было наблюдать свидетельства взаимопроникновения двух этих миров – появление эфирных сущностей рядом с телами недавно ушедших. И вот теперь разломы, соединяющие эти миры, становятся все шире. Героям Норрата предстоит немалая работа по спасению как их родной земли, так и самой Вечности! В этом дополнении героев ждут действительно великие и захватывающие приключения! Наша команда постаралась развить сюжет так, чтобы игроки ощутили себя участниками разворачивающихся событий, а не просто пролистывали текст, поэтому я не буду пока раскрывать все карты, иначе будет неинтересно. Что же до новых возможностей – здесь нам есть чем похвастаться. Мы очень надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них готовим. ===Еще больше контента===В двух больших открытых зонах Вечности, чем-то напоминающих Фиррот и Волчьи Равнины, царит хаос. Естественный порядок прохождения духов через Вечность к месту окончательного упокоения нарушен, и загробный мир находится на грани коллапса, что грозит гибелью как духам, так и смертным. Игрокам предстоит пройти непростые испытания, поджидающие их в девяти новых подземельях-инстансах, и попытаться предотвратить гибель всего сущего. Уже в прелюдии игроки смогут больше узнать об угрозе, исходящей от потустороннего мира; также их ждет множество новых историй, включая дальнейшее развитие темы пророчества о Конце Веков. Игроки столкнутся с новыми существами из загробного мира и множеством новых испытаний. ===Новые задания!===В этом дополнении основная сюжетная линия (особенные задания) будет доступна всем игрокам вне зависимости от того, как они играют в EverQuest II. Каждый игрок, способный освоить контент нового дополнения, получит возможность пройти новую сюжетную линию до конца, а рейдовые гильдии также смогут поучаствовать в особых событиях, дополняющих основное повествование. Кроме того, по завершении сюжетной линии игроки получат дополнительные бонусы за свои подвиги; также предусмотрены награды за повторное прохождение контента. ===Максимальный уровень - 95===Максимальный уровень искателей приключений и ремесленников увеличен до 95-го. Мы добавили еще три уровня опыта, что дало нам множество возможностей для создания новых заклинаний, рецептов и престижных способностей – об этом немного подробнее. ===Престижные способности===Каждый суб-класс получит новые престижные способности. Наши инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над этими новыми способностями, которые зададут для игроков новую планку и дадут им еще больше интересных возможностей в боях.youtube|pg4xOBxKLFQ|420|}}</center>
===Ремесленные престижные способности===Также мы начали работать над престижными способностями ремесленников. Эти новые способности помогут мастеровым стать настоящими специалистами в своем ремесле. Работа над ними еще не закончена, но мы уже сейчас можем сказать, что они откроют перед мастеровыми уйму новых интересных возможностей!<br><center>{{#ev:youtube|p_d5ppZgW5A|420|}}</center>
===95-й уровень гильдии===Также мы решили повысить максимальный уровень гильдий, чтобы предоставить игрокам новые бонусы. Мы еще вернемся к этому по мере продвижения разработки дополнения. ===Органичные украшения===Мы ведем работу над созданием совершенно нового типа украшений. Эти «органичные» украшения будут получать опыт вместе с игроком и, как следствие, становиться мощнее. Выбор этих украшений будет достаточно широким, так что игроки смогут выбирать, какие стороны своего персонажа они хотят еще более развить с их помощью. ===Добыча, добыча и еще раз добыча===Разумеется, в новом дополнении будет огромное количество новых предметов. Мы уже получали комментарии от игроков с пожеланиями создавать меньше новых возможностей и больше основного контента. Надеемся, что в этом плане новое дополнение их не разочарует. ===Дополнительный контент===По мере того как мы продолжаем разработку нового дополнения, мы будем также выпускать дополнительный контент в формате мировых событий, предваряющий само дополнение. В середине сентября мы запустим «прелюдию» и откроем для игроков начальные зоны Гробницы Спящего. В ней перед игроками развернутся новые главы истории мира. У нас запланировано еще одно мировое событие, которое будет запущено ближе к выходу самого дополнения Chains of Eternity, запланированного на ноябрь этого года. Также одновременно с выходом Chains of Eternity мы предложим игрокам дополнительный бесплатный контент. Игроки вновь встретятся в Норрате с аватарами богов, хотя в этот раз они придут в мир в ином качестве. В общем, команда разработчиков продолжает усердно работать над новым дополнением.  Мы – команда настоящих перфекционистов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру, которая понравится всем нашим игрокам. Разумеется, это пока далеко не вся информация, которой мы собираемся с вами поделиться, но всему свое время. Ждите продолжения. Присоединяйтесь к нам - мы уверены, что вам понравится! Холли Лонгдейл aka "Windstalker"  P.S. В этом дополнении мы также добавим рецепты для окон, а также многие другие... хотя, вроде бы, я уже упоминала об этом.<gallerybr>Image<center>{{#ev:1.jpgyoutube|Призрачные джунглиImage:2.jpguBbdq3nLI4I|420|Равнины Обола}}</gallerycenter>[[Category:Расширения и игровые дополнения]]

Навигация