К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Сбор ресурсов

744 байта добавлено, 08:24, 26 мая 2008
Нет описания правки
![[Harvestables (Tier 6)|Тир 6]] || 240+ || Все зоны дополнения [[Desert of Flames]]: ([[Зыбучие Пески]], [[Столпы Пламени]]), [[Малый Фейдарк]]
|-
![[Harvestables (Tier 7)|Тир 7]] || (варьируется) || Зоны дополнения [[Kingdom of Sky]]: ([[Тенистый Лабиринт]](250), [[Barren SkyПустынные Небеса]](250) и [[Костяная Трясина]](240)), [[Волчьи Равнины]]
|-
![[Harvestables (Tier 8)|Тир 8]] || 340+ || [[Килонгские равнины]] и другие зоны дополнения [[Rise of Kunark]], кроме [[Timorous Deep]]
Если вы нуждаетесь только в каком-то одном типе ресурсов, может показаться, что естественный выбор тактики при сборе - добывать ресурсы по всей зоне только из тех точек сбора, которые вам нужны. Эта тактика может иметь положительную мотивацию ("Я оставляю другие точки сбора для других игроков.") или отрицательную ("Меня не интересует, кто тут еще собирает, мне нужны именно эти ресурсы."), но подобное поведение в течение долгого времени приведет к уменьшению полезности зоны с точки зрения сбора необходимых вам ресурсов. Вот почему:
:Harvesting nodes are distributed in a semi-random, semi-even fashion in an areaТип точки сбора ресурсов при ее появлении случайным образом выбирается из всех возможных типов для данной местности. Let's say an area has Допустим в зоне 25 nodesточек сбора: five roots and 5 корней и 20 others made up of different nodesлюбых других. When the five root nodes are harvestedПосле того, как пять корней будет собрано, they have to be replacedточки сбора должны будут обновиться. When the zone repopulates those harvest nodesКогда зона начнет обновлять точки сбора, it does уже '''notне''' put back five root nodes появится пять точек с корнями (not regularly, anywayскорее всего); it will randomly allocate different kinds of harvest nodes into those five spotsтип для всех точек будет определяться случайным образом из всех возможных. Maybe you'll get only one or two roots the next time aroundВозможно, вы увидите одну или две точки сбора корней после обновления зоны. Harvest those one or twoСобрав эти одну-две точки, and on the third repopulation you probably won't see any roots spawnв следующее обновление зоны вы рискуете вообще не увидеть корней.
:Ever come into an area to find only food bushes and logsВошли в зону и не увидели там ничего кроме кустов и бревен? That's not a server accident; that's a consequence of selective harvestingЭто не ошибка сервера, это кто-то выборочно собирал ресурсы. You're not going to find more rocks and roots in there until somebody goes in and clears out the deadwoodВы не найдете в такой зоне ни корней, ни руды до тех пор, пора кто-нибудь все это не соберет.
Here's an alternate suggestionЕсть альтернативная стратегия: Harvest everything in one areaСобирайте все ресурсы в зоне. Five great reasons to do thisЕсть пять причин в пользу такой стратегии:
#Most important, your repopulation of nodes will be consistent. If you find five roots in an area with 25 nodes, and you clear all the nodes, you will get several of those roots again when the area repopulates. You might get three, or five, or eight, depending on the random rolls, but the chances of getting more are greater the more free spots you provide.

Навигация