Изменения

Развитие персонажа

324 байта убрано, 18:09, 8 сентября 2013
Нет описания правки
Каждый раз, когда персонаж зарабатывает очередные 10% следующего уровня, вы получаете мини-бонус - здоровье и энергия персонажа полностью восстанавливаются.
 
Если при наведении курсора на полоску опыта вы видите "Опыт мастерового", то щелкните ПКМ по полоске и выбирайте опцию "Показать боевой опыт".
'''Подсказка:''' Полоску опыта можно масштабировать. Щелкните на ней ПКМ, выбирайте свойства окна и снимите галочку с опций "перемещать окно" и "щелчки сквозь окна". теперь вы можете перемещать и изменять размер полоски опыта.
=== Ремесленный опыт ===
Выше была изложена информация, касающаяся приключенческого опыта. Отдельно от него в игре существует персонаж накапливает '''ремесленный опыт'''. Для отображения ремесленного опыта используется вторая полоска достаточно щелкнуть ПКМ на полоске опыта в окне персонажа, которое можно вызвать клавишей и выбрать опцию "РПоказать опыт мастерового" (англ.).
Ремесленный опыт зарабатывается при изготовлении предметов. См. раздел [[#Taking Up a Tradeskill | Taking Up a Tradeskill]] ниже для дополнительной информации.
=== Альтернативные достижения ===
Начиная с 10 уровня вы будете получать третий тип опыта, который называется альтернативными достижениями (АД). Таким образом, всего у персонажа три параллельных пути развития, и полоску опыта последнего типа можно увидеть в окне умений, открывающемся клавишей также выбрать щелкнув ПКМ по полоске и выбрав опцию "LПоказать опыт за альтернативные достижения" по умолчанию. См. раздел [[#Alternate Advancement | Alternate Advancement]] ниже для дополнительной информации.
=== Потенциал опыта ===
Когда ваш персонаж хорошо отдохнул от сражений, он получает удвоенное количество очков опыта за победы над врагами. В игре также существует потенциал ремесленного опыта.
Каждый раз, когда вы получаете удвоенный опыт, потенциал персонажа уменьшается. Если играть в течение долгого времени, то потенциал иссякнет и опыт будет набираться только в однократном количестве. Как восстановить потенциал? Это очень просто - подождать. Потенциал восстанавливается примерно на 0,5% за каждый час, независимо от того, находитесь вы в игре или в оффлайне. Для того чтобы полностью восстановить потенциал потребуется неделя времени. Также в наградах ветерана есть [[Шар сосредоточенных воспоминаний]], Each time you get double experience from vitality, you consume a bit of vitality. If you play for long periods of time, you may run out of vitality, at which point you'll stop earning double experience. How do you regain vitality that you've "burned"? Simple - it regenerates about 0.5% every hour, whether you're logged on or not. It takes about 1 week of real time to accumulate 100% vitality (if you started with none). There's a little yellow arrow on your experience bar, which shows you the point on the bar at which your vitality will run out. If you have lots of vitality, then the arrow is probably at the end of the XP bar. Point your mouse at this arrow to see a tooltip about your vitality.
=== Долг опыта ===
Когда ваш персонаж погибает, то у него образуется некоторый долг опыта. Это значение отображается в виде красного участка с левой стороны полоски опыта. Персонаж с долгом опыта получает лишь половину очков опыта от обычного количества. Долг опыта со временем уменьшается и пропадает сам собой, также его можно оперативно обнулить победив несколько подходящих противников. Кроме этого можно долг опыта можно моментально убрать с помощью специального предмета "Wand of Forgiveness[[Жезл прощения]]", который к сожалению существует в единственном экземпляре на персонаж и имеет всего три заряда.
=== Отключить боевой опыт ===
При желании вы можете отключить боевой опыт. Чтобы это сделать надо: правый клик мыши по полоске опыта и выбрать опцию "отключить боевой опыт". Также необходимо выбрать будете ли вы продолжать зарабатывать опыт за выполнение заданий и за дополнительных персонажей максимального уровня на вашем аккаунте.
Вы можете отключить боевой опыт. Чтобы это сделать надо: правый клик мыши по полоске опыта и выбрать опцию "отключить боевой опыт". "Зачем это надо?" - спросите вы. Может вы зачищаете какойкакое-нибудь данж подземелье или выполняете серию квестов и не хотите, чтобы они задания и противники стали серыми раньше времени. Или вы хотите накопить побольше очков Альтернативных достижений (смотрите ниже) прежде чем достичь следующего уровня. У каждого свои причины почему они хотят замедлить развитие своего перса. Для кого-то это непонятно. One popular way of playing EQ2 is to disable combat experience, so that character advancement comes purely through completing quests. Doing this will double or triple how long it takes for you to complete each level, and will allow you to complete nearly every quest in Norrath at the intended level on a single character. This is more commonly done at the lower levels, before level 50. == Alternate Advancement ==: ''Main Articles: [[Alternate Advancement]], [[:Category:AAs|Alternate Advancement abilities]]''Alternate Advancements are the principle way of customizing your character. You'll begin earning Alternate Advancement Experience at level 10. Each time you fill up your Alternate Advancement Experience bar, you'll earn a point. You'll spend these points to learn special abilities and powers that specialize your character. These abilities are often called "AAs", which is shorthand for "Alternate Advancements" or "Alternate Advancement abilities". You earn Alternate Advancement Experience by:* '''Completing quests.''' Generally quests that are level 10 or higher give alternate advancement experience. If it's repeatable, then you get alternate advancement experience the first time only. To maximize alternate advancement experience gain from quests, only turn in a quest when it becomes the same level as your character, or lower. Turning in quests higher in level than your character will result in an award of '''''less''''' alternate advancement experience. Some quests do not give achievement experience.* '''Defeating notorious enemies.''' The first time you kill any "named" monster that cons green or higher to you, you'll earn alternate advancement experience.* '''Acquiring rare treasure.''' The first time you loot any type of item that says "treasure" in its description, you'll earn alternate experience.* '''Exploring new places.''' Whenever you discover a new location and get Discovery Experience for it, you'll also earn alternate experience.* '''Conversion from adventure experience.''' After you reach the maximum adventuring level, all of the adventure experience that you earn will be converted into Alternate Advancement Experience as well. You can also use the Alternate Advancement Slider to contribute a portion of your adventuring experience, from 0 to 100%, before hitting the maximum level.* '''Completing [[:Category:Collection Quests|collection quests]].''' Some collection quests do not award alternate advancement experienceперсонажа.
Unlike some other games, you do == Альтернативные достижения ==: ''Основные статьи: [[Альтернативные достижения]], [[:Category:AAs|Альтернативные достижения персонажей]]'''not''Альтернативные достижения''' earn Alternate Advancement Points automatically each time you level(АД), ранее называвшиеся Очками достижений (ОД), - это дополнительная система развития персонажей в EverQuest II. АД имеют разнообразные эффекты, включая увеличение врожденных параметров персонажа (напр. СИЛ или ИНТ), существенное улучшение приобретаемых параметров (напр. критический шанс или двойная атака), усиление заклинаний и боевых умений или добавление им новых эффектов, а так же представляют собой совершенно новые заклинания. The more you focus on the above activitiesАД обычно добавляют фиксированный бонус, the faster you'll earn Alternate Advancement Pointsлибо скалируются и увеличиваются с ростом уровня персонажа.
Alternate Advancements are very significant to the performance and play style of your characterОчки альтернативных достижений зарабатываются при выполнении повседневных действий персонажа - завершении заданий, победы над сложными противниками, исследовании опасных и труднодоступных мест:*Большинство квестов после 10 уровня вознаграждаются увеличением очков АД.*Практически за все [[:Категория:Задания по сбору коллекций|задания по сбору коллекций]] персонаж получает АД (если он уже достиг 10 уровня). Many players are strongly motivated to do activities that earn Alternate Advancement Experience*Победа над [[:Категория:Мобы, убийство которых вознаграждается ОД|именными противниками]] и НПС (их имена/названия пишутся с заглавной буквы), а также над некоторыми неименными мобами, приносит хорошую прибавку АД.*За обнаружение новых локаций в открытых зонах и инстансах персонаж получает АД. *Когда вы используете некоторые [[Статусные предметы]] и другие редкие артефакты, количество АД будет повышаться.*Иногда разработчики устраивают "выходные бонусного опыта", когда персонажи получают удвоенное количество очков за любые действия. If you spend a lot of your time questing*В игре есть зелья и специальные предметы, you'll typically earn at least one Alternate Advancement Point per levelдающие временную прибавку к опыту.
=== Your Alternate Advancement Trees Дерево альтернативных достижений ===
[[Image:Bard AA Tree.jpg|right|thumb|An example Alternate Advancement Tree: this one is for the Bard classes.]]
Press Нажав клавишу "L" (или выбрав соответствующий пункт в главном меню), or choose Alternate Advancement from the EQII Menu, to open the Alternate Advancement windowможно попасть в окно альтернативных достижений персонажа. The first tabВсе альтернативные достижения разделены на четыре группы, called которые открываются при нажатии на соответствующие кнопки с левой стороны окна: "Character DevelopmentАльтернативное достижение", is where your [[#Racial Traditions|Racial Traditions]] are listed; these are described later in this guide. The last three tabs contain your Alternate Advancement trees. Here you can browse the Alternate Advancements and spend the points that you earn. You have three Alternate Advancement Trees that you can spend points on: a "ClassРемесла" tree, a "SubclassПрестиж" tree, and a и "ShadowsРемесло-престиж" tree. * '''The "ClassАльтернативное достижение" Tree''' typically grants new abilities and enhances your attributes, and is a good place to spend your first several pointsоткроет четыре вкладки распределения обычных АД:**классовую (напр. крестоносец). Each branch of the Class tree focuses on a certain style of gameplay, and may change the way you approach combat**подклассовую (напр. Two subclasses always share the same Class tree; for example, the [[:Category:Warden]] and [[:Category:Fury]] subclasses are both the [[Druid]] class and share the druid Class treeпаладин или темный рыцарь).* *АД дополнения TSO (The Shadow Odyssey) на вкладке '''The "Subclass" TreeТени''' typically enhances your spells and combat arts, and is a good place to spend points after you have earned a branch of the Subclass tree. Points spent in the Subclass tree will gradually improve your character's overall performance.* *АД дополнения DoV (Destiny of Velious) на вкладке '''The "Shadows" TreeГероическое''' starts off with general benefits, and provides more specific benefits to your class as you invest further in it. Each section of this tree is unlocked by first spending points in the Class and Subclass trees. Because of this, the Shadows tree is a focus for high*"Престиж" -level characters. === Spending Alternate Advancement Points ===Each time you earn a new Alternate Advancement Pointэто единственная вкладка АД обновления [[LU63]], just click on an available Alternate Advancement in the tree to learn it (or to improve an existing one). If itкоторые называются 's an activated ability, then you'll get a new icon in your Knowledge Book, on the Abilities page. Drag this new icon to your hotkey bar, then try it out! The Alternate Advancement Trees show you the order of prerequisites for each ability. You must start at the top of the tree and 'buy' your way down the tree. When youПрестижными've spent enough points on one ability, the next ability in the 'tree branch' will be unlockedи отличаются от обычных АД. It takes about Для их получения нет необходимости зарабатывать дополнительный опыт - каждое очко престижных АД автоматически выдается при достижении очередных 20 points to unlock the best ability at the end of each 'branch'% уровня персонажа после 90го.Престижные АД начинают начисляться только если у вас уже есть 280 обычных АД и 90 уровень! You can spend your achievement points in all three Alternate Advancement trees with a maximum of 50 points in each, until you reach level 70. At adventure level 71 the cap for each tree is raised to 70 (except for the Shadows tree which is limited to 60 points). The maximum number of points you can earn is now 250, with 100 spent points maximum each for the Class and Subclass trees and 70 spent points maximum for the Shadows tree*"Ремесло - престиж" - также как и престижные приключенческие, since the inclusion of the Sentinels' Fate expansion on February 21st 2010эти АД автоматически зарабатываются при росте персонажа с 90 до 95 ремесленного уровня.
=== Changing your Mind Распределение очков АД ===Your choices of Alternate Advancements are only semi-permanentВ окне альтернативных достижений вы можете распределить имеющиеся очки АД и даже задать алгоритм, по которому новые очки будут автоматически вкладываться в указанные достижения. In your home cityИгроки могут использовать один из трех предустановленных шаблонов, you can visit an [[:Category:Advancement Counsel (NPC Type)|Advancement Counsel NPC]] to reset an entire Alternate Advancement tree and spend your points differently. The first respec (per tree) costs {{Coin||10|||}}; after thatсозданных разработчиками, {{Coin|1||||}} and {{Coin|10||||}} (though never higher than ten platinum). The cost resets after 30 days without a respec for a particular treeлибо создать свой собственный. You can also receive [[Class Achievement Respec Card|Class]]and [[Subclass Achievement Respec Card|Subclass]] respec cardsТри профайла хранятся на сервере и доступны в любой момент игры, available through the Achievement Counsel NPCsа неограниченное количество других можно сохранять на жестком диске и подгружать при необходимости. You can also use Более подробно тонкости создания шаблонов описаны в статье [[Mirror of Reflected Achievements|AA MirrorsАльтернативные достижения]], available through the commission crafting system to swap between a two different specs.
== Racial Traditions Расовые традиции ==
: ''Main Article: [[Traditions]]''
Every race in EQ2 has two starting Innate Abilities, and gets to choose a Racial Tradition every 10th level. You can view and select your Racial Traditions on the first tab of the Achievements window (press L or select Achievements from the EQII Menu). The Racial Traditions system is fairly well described in the window itself in-game.