Изменения

Развитие персонажа

444 байта убрано, 14:36, 8 сентября 2013
Нет описания правки
Каждый раз, когда персонаж зарабатывает очередные 10% следующего уровня, вы получаете мини-бонус - здоровье и энергия персонажа полностью восстанавливаются.
 
Если при наведении курсора на полоску опыта вы видите "Опыт мастерового", то щелкните ПКМ по полоске и выбирайте опцию "Показать боевой опыт".
'''Подсказка:''' Полоску опыта можно масштабировать. Щелкните на ней ПКМ, выбирайте свойства окна и снимите галочку с опций "перемещать окно" и "щелчки сквозь окна". теперь вы можете перемещать и изменять размер полоски опыта.
=== Ремесленный опыт ===
Выше была изложена информация, касающаяся приключенческого опыта. Отдельно от него в игре существует персонаж накапливает '''ремесленный опыт'''. Для отображения ремесленного опыта используется вторая полоска достаточно щелкнуть ПКМ на полоске опыта в окне персонажа, которое можно вызвать клавишей и выбрать опцию "РПоказать опыт мастерового" (англ.).
Ремесленный опыт зарабатывается при изготовлении предметов. См. раздел [[#Taking Up a Tradeskill | Taking Up a Tradeskill]] ниже для дополнительной информации.
=== Альтернативные достижения ===
Начиная с 10 уровня вы будете получать третий тип опыта, который называется альтернативными достижениями (АД). Таким образом, всего у персонажа три параллельных пути развития, и полоску опыта последнего типа можно увидеть в окне умений, открывающемся клавишей также выбрать щелкнув ПКМ по полоске и выбрав опцию "L" по умолчаниюПоказать опыт за альтернативные достижения. См. раздел [[#Alternate Advancement | Alternate Advancement]] ниже для дополнительной информации.
=== Потенциал опыта ===
Когда ваш персонаж хорошо отдохнул от сражений, он получает удвоенное количество очков опыта за победы над врагами. В игре также существует потенциал ремесленного опыта.
Каждый раз, когда вы получаете удвоенный опыт, потенциал персонажа уменьшается. Если играть в течение долгого времени, то потенциал иссякнет и опыт будет набираться только в однократном количестве. Как восстановить потенциал? Это очень просто - подождать. Потенциал восстанавливается примерно на 0,5% за каждый час, независимо от того, находитесь вы в игре или в оффлайне. Для того чтобы полностью восстановить потенциал потребуется неделя времени. Также в наградах ветерана есть [[Шар сосредоточенных воспоминаний]], .Each time you get double experience from vitality, you consume a bit of vitality. If you play for long periods of time, you may run out of vitality, at which point you'll stop earning double experience. How do you regain vitality that you've "burned"? Simple - it regenerates about 0.5% every hour, whether you're logged on or not. It takes about 1 week of real time to accumulate 100% vitality (if you started with none).
There's a little yellow arrow on your experience bar, which shows you the point on the bar at which your vitality will run out. If you have lots of vitality, then the arrow is probably at the end of the XP bar. Point your mouse at this arrow to see a tooltip about your vitality.
=== Долг опыта ===
Когда ваш персонаж погибает, то у него образуется некоторый долг опыта. Это значение отображается в виде красного участка с левой стороны полоски опыта. Персонаж с долгом опыта получает лишь половину очков опыта от обычного количества. Долг опыта со временем уменьшается и пропадает сам собой, также его можно оперативно обнулить победив несколько подходящих противников. Кроме этого можно долг опыта можно моментально убрать с помощью специального предмета "Wand of Forgiveness[[Жезл прощения]]", который к сожалению существует в единственном экземпляре на персонаж и имеет всего три заряда.
=== Отключить боевой опыт ===
При желании вы можете отключить боевой опыт. Чтобы это сделать надо: правый клик мыши по полоске опыта и выбрать опцию "отключить боевой опыт". Также необходимо выбрать будете ли вы продолжать зарабатывать опыт за выполнение заданий и за дополнительных персонажей максимального уровня на вашем аккаунте.
Вы можете отключить боевой опыт. Чтобы это сделать надо: правый клик мыши по полоске опыта и выбрать опцию "отключить боевой опыт". "Зачем это надо?" - спросите вы. Может вы зачищаете какойкакое-нибудь данж подземелье или выполняете серию квестов и не хотите, чтобы они задания и противники стали серыми раньше времени. Или вы хотите накопить побольше очков Альтернативных достижений (смотрите ниже) прежде чем достичь следующего уровня. У каждого свои причины почему они хотят замедлить развитие своего перса. Для кого-то это непонятно. One popular way of playing EQ2 is to disable combat experience, so that character advancement comes purely through completing quests. Doing this will double or triple how long it takes for you to complete each level, and will allow you to complete nearly every quest in Norrath at the intended level on a single character. This is more commonly done at the lower levels, before level 50персонажа.
== Alternate Advancement ==