Изменения

Повелители зверей (описание)

1021 байт добавлено, 12:56, 4 октября 2013
Нет описания правки
Одной '''С октября 2013 года этот элемент игры можно приобрести отдельно за 2500SC. Для покупки необходимо войти на рынок Station Cash с экрана выбора персонажа, кнопка "За покупками!", раздел "Особые предметы". Если на аккаунте уже куплено дополнение [[AoD]], то раздел будет невидим. Из самой игры после загрузки персонажа в мир Норрата данный раздел недоступен.''' Одна из самых обсуждаемых новинок нового дополнения EverQuest II: [[Age of Discovery]] - это повелители зверей, класс персонажей, завоевавший огромную популярность в первом EverQuest'е. Ведущий дизайнер Эйкил "Lyndro" Хупер делится информацией о новом классе, который скоро появится во вселенной Норрата.
[[Image:Beastlord 002.jpg|right|thumb|400px|]]
~*~*~*~
*В:Кто такие повелители зверей и чем они отличаются от существующих классов?
A. *О: "Повелители зверей - это новый класс в EverQuest II, созданный по аналогии с первой версией игры. Там они были условной комбинацией шаманов и монахов, и в EQII мы сохраним сохранили эту идеюконцепцию. Одной из задач, которые которую мы ставилиперед собой, создавая повелителей зверей, было поэкспериментировать с новыми стилями игры. У повелителей зверей будут защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Им придется оперировать меньшим количеством кнопок, но уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как им нужно будет постоянно взаимодействовать со своим защитником."
~*~*~*~
*В:К какому архетипу относятся повелители зверей? Бойцы, разведчики, маги, жрецы?
~*~*~*~
*В:Каким образом защитник взаимодействует с хозяином в бою?
*О: "У бистлордов повелителей зверей в распоряжении будут будет несколько новых способностей. У них есть два дополнительных типа умений - "Преимущество" и "Первобытные силы", а также новый вид "ресурса", который называется "Свирепость". Когда повелитель вместе с защитником сражаются против врага, последний сможет обнаруживать уязвимые стороны противника, а повелитель зверей против этих слабостей слабых мест сможет использовать "Преимущество". Успешное применение "Преимущества" позволит накапливать "Свирепость", которая затем позволит использовать мощные "Первобытные силы".
~*~*~*~
*В:Как развиваются защитники, есть ли у них АД?
*О: "Говоря об уровнях, защитники всегда имеют то же значение, что и их владельцы. Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином". Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки специализации, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников. Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания от уровня Ученика до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер по опредленному типу для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах"
~*~*~*~
*В:Ранее упоминалось, что повелители зверей могут носить кожаную броню. Это так и осталось?
*О: "Лично я считаю самой замечательной особенностью разнообразие защитников, которые будут составлять компанию повелителям. Однако, каждый сможет определить собственные предпочтения, когда получит возможность поиграть повелителем зверей в дополнении Age of Discovery!"
----------------------------------------------
*На странице [[Повелители зверей (предание)]] можно прочитать историю появления нового класса в Норрате.
*''Повелители зверей появятся в EverQuest II с выходом [[Age of Discovery]] и будут доступны игрокам, купившим это дополнение.''
[[Категория:Age of Discovery]][[Категория:Повелитель зверей]]