Изменения

Повелители зверей (описание)

13 байт добавлено, 19:23, 10 ноября 2011
Нет описания правки
Одной из самых обсуждаемых новинок нового дополнения EverQuest II: [[Age of Discovery]] - это повелители зверей, класс персонажей, завоевавший огромную популярность в первом EverQuest'е. Ведущий дизайнер Эйкил "Lyndro" Хупер делится информацией о новом классе, который скоро появится в EverQuest IIво вселенной Норрата.
[[Image:Beastlord 002.jpg|right|thumb|400px|]]
*В:Кто такие повелители зверей и чем они отличаются от существующих классов?
A. "Повелители зверей - это новый класс в EverQuest II, созданный по аналогии с первой версией игры. Там они были условной комбинацией шаманов и монахов, и в EQII мы сохраним эту идею. Одной из задач, которые мы ставили, создавая повелителей зверей, было поэкспериментировать с новыми стилями игры. У повелителей зверей будут защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Им придется оперировать меньшим количеством кнопок, но уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как им нужно будет постоянно взаимодействовать со своим защитником."
 
~*~*~*~
*В:К какому архетипу относятся повелители зверей? Бойцы, разведчики, маги, жрецы?
*О: "Повелители зверей являются разведчиками и они могут носить кольчужные доспехи."
 
~*~*~*~
*В:А что из себя представляет защитник?
*О: "Защитник - это совершенно особенный напарник повелителя зверей. Защитники помогают повелителям в бою и усиливают их умения, а так же предоставляют своим хозяевам возможность использовать свои собственные мощные умения."
 
~*~*~*~
*В:Как получить защитника?
*О: "Каждый новый повелитель зверей сразу начинает свои приключения с защитником. Тип первого защитника зависит от расы хозяина. Когда повелитель зверей достигнет 10 уровня, он сможет найти новых существ в Норрате и приручить их как защитников."
 
~*~*~*~
*В:Чем отличаются защитники, зачем нужно менять одного на другого?
*О: "Всего существует 16 различных типов защитников (кошки, волки, птицы и т.п.). Когда повелитель зверей приручает защитника, он получает заклинание призыва защитника соответствующего типа. Если он приручит нового защитника уже известного типа, то тот изменит свою внешнюю форму. Например, повелитель отправляется в путешествие и приручает льва, получая заклинание призыва компаньона из семейства кошачьих. При использовании этого заклинания будет появляться кошачий защитник в виде льва. Если в своем следующем путешествии повелитель приручит тигра (который тоже относится к кошачьим), то после этого заклинанием будет призываться защитник именно в виде тигра. Кроме внешних различий, все 16 типов разделены на атакующих и охраняющих зщитников. Конкретно отличия зависят от типа защитника, но в целом охранники обладают большей живучестью и специальными способностями по усилению группы, тогда как нападающие наносят гораздо больше урона."
 
~*~*~*~
*В:Каким образом защитник взаимодействует с хозяином в бою?
*О: "У бистлордов в распоряжении будут несколько новых способностей. У них есть два дополнительных типа умений - "Преимущество" и "Первобытные силы", а также новый вид "ресурса", который называется "Свирепость". Когда повелитель вместе с защитником сражаются против врага, последний сможет обнаруживать уязвимые стороны противника, а повелитель зверей против этих слабостей сможет использовать "Преимущество". Успешное применение "Преимущества" позволит накапливать "Свирепость", которая затем позволит использовать мощные "Первобытные силы".
 
~*~*~*~
*В:Как развиваются защитники, есть ли у них АД?
*О: "Говоря об уровнях, защитники всегда имеют то же значение, что и их владельцы. Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином". Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки специализации, которые можно использовать для изменения своих защитников. Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания от уровня Ученика до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер по опредленному типу защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах"
 
~*~*~*~
*В:Ранее упоминалось, что повелители зверей могут носить кожаную броню. Это так и осталось?
*О: "Повелители зверей - это разведчики, поэтому логично, что они будут носить кольчужную броню, как и другие разведчики."
 
~*~*~*~
*В:Если повелители зверей являются разведчиками, смогут ли они использовать экипировку для этого архетипа, которая сейчас добывается в зонах Велиуса?
*О: "Абсолютно верно."
 
~*~*~*~
*В:Представители каких рас смогут стать повелителями зверей?
*В:Будет ли у повелителей зверей своя серия заданий на получение эпического оружия и классовый головной убор?
*О: "Да, и да."
 
~*~*~*~
*В:Какая самая интересная особенность повелителей зверей?