24 298
правок
Изменения
Нет описания правки
Ваша реакция в целом была следующей:
*в основном - "бя". Квартальные обновления были высокого качества и насыщенные контентом, но недостаточно крупные, чтобы являться дополнениями. Кроме того, игроки-казуалы зачастую сильно отставали по прогрессу от своих постоянно играющих друзей.
*негативное восприятие годовых дополнений. Из-за того, что мы добавляли в игру большие порции контента раз в квартал, времени на разработку дополнений оставалось гораздо меньше, чем нужно, что приводило к сокращению числа новых элементов игры, которые мы могли добавитьсоздать. В целом в годовых дополнениях нам удавалось создать контент на многие часы игры, но зачастую к этому не получалось добавить ощущение супер-проработанного контента локаций. (А учитывая, что для создания новых зон требуется огромное количество времени, приходилось жертвовать из размерами, чтобы уложиться в сроки)
**Примечание: существующий способ добавления контента казался нам весьма разумным. Равномерное распределение дополнений по времени было хорошей идеей и поначалу казалось, что игроки приняли "на ура" такой метод крупных LU. Минусы стали очевидны лишь когда мы проработали таким образом больше года.