К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Первое приключение

5300 байт добавлено, 14:57, 7 января 2012
Нет описания правки
{{rtoc}}
== Добро пожаловать в Норрат! ==
Ваш персонаж начинает свои приключения в Норрате в качестве изгнанника, попавшего в один локацию неподалеку от одного из четырех крупных городов, который станет вашим домом. Здесь можно начать осваивать мир в достаточно спокойной обстановке, не ожидая слишком больших трудностей и неприятностей. Выполняя задания и убивая монстров, вы будете повышать свой приключенческий уровень. С каждым новым уровнем вам станут доступны способности, необходимые для сражения с более сильными противниками и освоения новых территорий.
В месте вашего появления будет находиться несколько зданий и НПС, которые предложат основные услуги, такие как базовый инструктаж по классу, ремонт доспехов или продажа еды и экипировки. Сам город находится несколько дальше, и задания приведут вас к нему через пару часов игры. НПС (Non-Player Character - небоевой игровой персонаж) поблизости предложат пару заданий, с которых и начнутся приключения. Из разговоров с НПС можно узнать много нового об устройстве игрового мира, о том, как выполнять квесты и использовать умения персонажа.
== Стартовая локация ==
Стартовая локация зависит от того, какой из городов вы выбрали в качестве своей родины при создании персонажа. Всего таких мест четыре. Каждая стартовая локация находится недалеко от города, но вы начнете свои приключения не в пригороде и попадете самом мегаполисе, а в сам город пригородном поселении. Город лучше всего посетить примерно на 8-10 уровне.
* [[Море Ледяных Клыков]]: архипелаг из нескольких островов с серией заданий, которые позволят прокачать вашего персонажа примерно до 20 уровня. Это самая новая и удобная для игроков зона с точки зрения прогресса персонажа. Город [[Новый Халас]] находится в центре самого большого острова в этой зоне.
* [[Бездна Робких]]: самостоятельная локация для приключенцев. До появления Нового Халаса здесь было удобнее всего выполнять начальные задания, а награды были лучшими из существующих. В зоне можно прокачать персонажа до 20 уровня, а город [[Горовин]] является частью зоны.
== Первое задание ==
[[ImageФайл:Feather.jpg|right|thumb|90px|A quest NPC120px]] 
Независимо от того, где вы начали свои приключения, рядом с вами будет стоять ваш первый НПС-квестодатель. Определить, что НПС предлагает задание, можно по специальному значку в виде пера над головой персонажа. Щелкните по НПС, чтобы начать разговор. Вы будете получать задания и знакомиться с игрой, читая диалоги и выбирая ответы. Если вы будете следовать рекомендациям квестодателей, то первые уровни получите очень быстро и без особых проблем.
В некоторых заданиях вашим единственным поручением будет найти другого НПС и поговорить с ним. Эта нетрудная работа завершит квест и чаще всего начнет новую серию заданий. В определенных квестах вас попросят выполнить какие-либо действия, после чего нужно будет вернуться к квестодателю. Игра автоматически ведет хронику ваших свершений в специальном Журнале заданий, который можно открыть клавишей J.
Выполняя первые задания, вы научитесь использовать свои умения. Игра будет постепенно вводить вас в курс дела и на начальном этапе от вас практически не потребуется никаких специальных увсилийусилий.
== Первое сражение ==
[[ImageФайл:Target ringTarget_ring.jpg|right|thumb|120px|The target ring and target arrow.]]
В одном из первых заданий вас попросят найти существ, которые обитают поблизости и убить несколько экземпляров.
== Первое использование способностей ==
[[ImageФайл:Hotkey barHotkey_bar.jpg|right|300px|thumb|An example hotkey bar.]]
Ваш персонаж может попытаться выиграть бой, используя только авто-атаку. Однако, гораздо эффективнее (и интереснее) использовать специальные способности персонажа. Игра автоматически размещает иконки заклинаний и боевых умений на панели горячих клавиш и хотя бы одна из них будет атакующей способностью. Найдите иконку с красным фоном и щелкните по ней, чтобы активировать способность.
Вы можете повторно использовать способности после того, как истечет задержка перед повторным применением, которая выглядит как затенение иконки. Для использования способностей тратится энергия, которая отображается зеленой полоской рядом с именен персонажа. Если энергия полностью закончилась, то вам остается использовать только авто-атаку.
We already mentioned the red-colored attack abilities on your hotkey barВыше уже упоминались иконки атакующих способностей с красным фоном. You should use these when you have a monster targetted. They won't have any effect on yourself, or any other player, or NPCs. Aside from attack abilitiesИх следует использовать, you probably have some other abilities on your hotkey bar. If you have any yellow-colored or purple-colored icons, then these are beneficial effects that you can cast upon yourself. Try it before your next battle! These "buffs" will make your tasks and battles go more smoothly. == Your First Rewards ==[[Image:Grolk's Revenge! Reward.jpg|right|thumb|A quest reward]]When you finish the steps required for a questкогда в цели находится враг, you'll be instructed to return to the NPC that started the quest. Talk to the NPC, and you'll receive money and items as your rewards. Sometimes you even get to choose your reward from a list of items. These items will help fill out your empty inventory slots with equipment, and eventually you'll get replacements for your starting gear as well. You might also find items or money on the corpses of monsters that you have slain. Occasionally, a monster might even drop a treasure chest containing something valuable - usually either a piece of equipment, a spell scroll, or a quest item. To retrieve these items, you need to click on the monster's corpse а вот на самого персонажа или на других игроков они не подействуют (or on the treasure chest that the monster droppedкроме ПвП режима). A window will pop upПомимо атакующих, giving you an opportunity to loot the itemsна вашем хотбаре скорее всего появились и другие иконкиBe sure to equip these items whenever you receive them. They aren't equipped automaticallyЖелтый и фиолетовый фон означает, so you'll have to do it yourselfчто данные умения дадут дополнительный бонус персонажу. Press Попробуйте использовать их перед следующей битвой! Эти "Iбаффы" to open your inventory to check out your equipment. Look in the bags and slots along the bottom of the window for stuff that you looted recently. If an item can be worn by you, then you can double-click to equip it. (An item's name will be red if you can't wear it.)  == Your First New Level ==[[Image:Xp bar.jpg|right|284px|thumb|The experience bar. Your current level shown to the left.]]Each time you defeat an enemy or complete quests or discover a noteworthy location, you'll earn experience. You can see the experience accumulate in the '''experience bar''' at the bottom of your screen. It won't take long before your experience bar is filled and you gain a new adventure level. You started at level 1, so your next level is level 2. Gaining levels is the main way of advancing your character's prowess. There are a few concrete benefits to gaining a level: you get more health and power, you gain one or more new abilities, and you can use equipment that is rated for your new level. Each level takes a little longer than the previous to complete, but in the early part of the game, levels come very quickly. At first, you'll gain a new level after completing every few quests, or after every few dozen victories over monsters. Later, you'll gain a level every few hours of gameplayсделают сражение более легким== Your First Interactions ==
There are a few types of interaction that you== Первая награда ==[[Файл:Grolk'll learn during your early questss_Revenge!_Reward. All of them require you to find something in the worldjpg|right|A quest reward]]Когда вы завершите все этапы задания, and click on it with your mouse pointerвам необходимо будет вернуться к квестодателю за своей наградой. Поговорите с НПС и получите деньги и, возможно, предметы экипировки или домашней обстановки. В некоторых заданиях вам предложат самостоятельно выбрать нужный предмет из списка. Используйте броню и оружие для соотвествующих слотов, чтобы ваш персонаж не ходил голым и не дрался исключительно собственными кулаками.
* '''HarvestingДеньги и предметы можно также иногда найти на трупах убитых врагов.''' You'll be asked to find certain items and harvest them. ''Harvesting nodes'' look like part of the world around you В особо редких случаях с монстров могут упасть особые сундуки, в которых обычно лежит что- bushes, rocks, logs, and so on то ценное - but like monstersкнига заклинаний, they have a name overhead and you can target them. Stand next to a harvesting nodeпредмет экипировки или предмет, and click on it to try retrieving materials from itнеобходимый для начала или выполнения задания. Your success rate at harvesting will improve with practice.* '''Delivery.''' You'll be asked to find a specific NPC, with only a general description of where to find them. To complete the delivery, click on the NPC to start a conversation, and follow the dialogue until your quest advances.* '''Activation.''' You'll look for an item in the world that's interactive, and click it to make something happen. Interactive items will highlight when you put your mouse cursor over them, and your mouse cursor will change to a hand. These items are usually inactive unless you're on a quest that requires interaction with them, so whenever you find an interactive itemЧтобы забрать предметы, try clicking itнеобходимо щелкнуть по трупу (или сундуку) и выбрать в появившемся окне все или несколько нужных предметов.
The other kind of interaction is something we've already discussed: dialogueПолучив предметы экипировки, не забудьте надеть их на персонажа, т. Sometimes your quests will simply ask you to go find a specific person and talk to themк. это не происходит автоматически. Нажмите "I", чтобы открыть окно инвентаря и изучите имеющиеся там вещи. As you've already learnedЕсли предмет можно надеть, you can just click on an NPC to speak to themто экипируйте его двойным щелчком или перетащите в окно персонажа. If you choose the wrong response at any pointЕсли ваш персонаж не может использовать предмет, you can always start the dialogue over againто он будет красного цвета.
== Your First Death Первый новый уровень ==[[ImageФайл:Health powerXp_bar.jpg|right|thumb284px|The experience bar. Your health and powercurrent level shown to the left.]]Your Health and Power regenerate automatically when you're not in combat. If you make sure that you're healthy before you start each battleКаждый раз, and choose opponents that are close to your levelкогда вы побеждаете противника или завершаете задание или открываете специальную локацию, then you won't have very many brushes with deathвы будете получать опыт. Очки опыта отображаются специальным индикатором внизу экрана. Для достижения нового уровня вам понадобится совсем немого времени. The "newbie" region is not too dangerous, but if you're new to the gameНачав игру на первом, you might lose some battles early in your careerследующим будет второй уровень персонажа.
When your health bar falls to zeroПолучение новых уровней - это основной способ развития персонажа. Каждый уровень дает герою определенные бонусы - дополнительное количество очков здоровья и энергии, новые способности, возможность использовать экипировку, you are considered deadподходящую по уровню. The battle endsДля получения каждого следующего уровня потребуется несколько больше времени, and you must revive at a safe location nearby. You may think of this as having been found by a friendly traveller and taken to a safe place to awakenчем для предыдущего. Your equipment is intact, but has lost some conditionНа первых порах уровни будут расти очень быстро - всего за несколько выполненных заданий или дюжину убитых мобов. You also incur a very small "experience debt"В последующем, during which you'll earn experience at half the usual rate. This debt is usually paid off by your next victory or quest completionдля получения уровня понадобится несколько игровых часов.
After ten deaths== Первое взаимодействие с миром ==Выполняя первые задания, your equipment will run out of condition, and will stop giving you any benefits. Before your tenth death, you should visit a Mender NPC and pay his fee to repair your equipment. Mender NPCs are found at almost all "quest hubs", especially in the newbie zonesвы узнаете несколько способов взаимодействия с окружающим миром. The repair fee is modestКаждый из них требует, but will require you to have some cash on handчтобы вы нашли нужный объект и щелкнули по нему мышкой.
== Your First Merchant ==* '''Сбор''' Вас попросят найти некоторые ресурсы и собрать их. ''Точки сбора'' выглядят как объекты окружающего мира - кусты, ветки деревьев, камни, руда и т.п. Так же как и монстры, у них есть названия и их можно взять в цель. Подойдя ближе к точке сбора и кликнув по ней, можно попытаться получить нужные ресурсы. Вероятность успеха будет повышаться с опытом - чем больше вы практикуетесь в определенном умении, тем ваше мастерство становится выше.* '''Доставка''' Вас попросят найти определенного НПС, выдав довольно условную информацию, где его искать. Чтобы выполнить доставку, щелкните на нужном НПС и начните разговор. Следуйте за диалогом и в нужном месте ваше задание обновится.* '''Активация''' Вам потребуется найти определенный предмет и щелкнуть по нему, чтобы произошло нужное событие. Объекты, с которыми можно взаимодействовать будут подсвечиваться при наведении на них курсора, а сам курсор примет форму руки. Чаще всего подобные объекты неактивны до того момента, когда вы не начнете выполнять соответствующее задание, с котором потребуется что-то сделать с этим предметом. В любом случае, когда вы находите активируемый предмет, попробуйте на нем щелкнуть и посмотрите, что из этого получится.
Merchant NPCs are found at all "quest hubs"Еще одну разновидность взаимодействия мы уже обсуждали - это диалоги. They're more common than mender NPCsЧаще всего в заданиях от вас потребуется всего лишь найти нужного НПС и заговорить с ним (для чего необходимо щелкнуть по НПС). You'll find merchants willing to sell you clothingЕсли в разговоре вы выберете неправильный вариант ответа, armor, weapons, ammunition, and even spells. To buy their wares, you'll need cash. You'll get cash when you finish quests, and you'll get cash by selling odds and ends that you loot from dead monstersто можно будет начать диалог заново.
Merchant NPCs will buy your loot== Первая смерть ==[[Файл:Health power. To sell items to a merchantjpg|right|Your health and power.]]Здоровье и энергия героя автоматически постепенно восстанавливаются после окончания боя. Если вы вступаете в бой с полностью восстановившимися параметрами и выбираете врагов, соответствующих собственному уровню, click on a merchant NPC and go to the "Sell" tabто смерть вряд ли будет ожидать вас за каждым поворотом. Marchants will also buy items that you earn from finishing questsСтартовые локации не слишком опасны, но если вы делаете свои первые шаги в игре, if you decide that you don't want to use the itemsто нескольких поражений в битвах не избежать. They usually aren't interested in buying items that you harvest from the ground.
== Becoming a Veteran ==Когда количество очков здоровья равно 0, ваш персонаж считается умершим. Битва заканчивается, а вам необходимо возродиться в безопасном месте. Ситуацию можно представить будто бы вас нашел дружелюбный путешественник и отвез в укромное место, чтобы вы пришли в себя. Ваша экипировка остается целой, но из-за повреждений теряет часть прочности. Кроме того, вы получаете небольшой "штраф опыта", для погашения которого будет расходоваться 50% вашего прогресса. На ранних уровнях для погашения штрафа обычно достаточно одержать одну победу или выполнить одно задание.
By level 8После десяти смертей ваша экипировка полностью приходит в негодность и больше не дает герою никаких бонусов. Лучше всего, не дожидаясь десятой смерти, посетить ремонтника, you'll have exhausted the quests in your starting locationкоторый за небольшую плату все отремонтирует. Ремонтников можно найти практически во всех поселениях, and will have been directed to move on to another location to continue the storylineособенно в стартовых зонах. You may notice that the weakest monstersСтоимость ремонта хоть и небольшая, which you fought in your first few questsно бесплатно никто на вас трудиться не будет - удостоверьтесь, have now "turned gray" and no longer give you any incentive to kill themчто у вас в карманах есть несколько монет. It's time to move on and find challenges that befit your new prowess.
Level 8 is a great time to learn more about the game and its world== Первый торговец ==НПС-торговцев можно найти во всех поселениях. Your hotkey bar is probably fullОни встречаются даже чаще, your bags have probably filled up with lootчем ремонтники. На вашем пути повстречаются продавцы брони, and you've probably peeked at the next geographic areaоружия, боеприпасов, заклинаний и еды. Now is a good time to read more of the Beginner's GuidesПокупки совершаются только за наличный расчет. Необходимые монеты можно получить за выполнение заданий, to discover your home cityпродавая ненужные предметы, and take stock of your character's equipment and abilities. In particularкоторые вы находите на убитых монстрах, the guides on [[Exploration]] and [[Character Development]] will be very useful around level 10или занимаясь ремеслом.
Of courseНПС-торговцы с удовольствием приобретут ваше барахло. Чтобы продать вещь, if you just want to press on with more quests and adventuresв окне торговца выберите вкладку "Продажа". Торговцы также скупают и награды, you can do that, too! Dive into the [[Solo Timelines]] to find quest lines to pursue, or check out the [[Zone Guide]] for an overview of where in the world to goкоторые вы получаете за выполнение заданий и которые могут вам не пригодиться. Обычные барыги не скупают ресурсы.
== The Golden Path Как стать ветераном ==
The Golden Path is a set of outdoor zones that have been recently tuned and improved to give you a smoothПримерно на 8 уровне задания в стартовой локации закончатся и наступит время переместиться в новые земли, satisfying experience of levelling by questingчтобы продолжить свой славный путь. You can always choose to quest in other zonesК этому времени монстры, of courseс которыми вы сражались стали серыми и больше не приносят ни очков опыта, ни трофеев. Пришла пора для новых свершений. The Golden Path is as follows:
* Start in [[New Halas]]На 8-10 уровне самое время расширить свои познания о мире. Ваша первая панель горячих клавиш заполнилась, в мешках болтается куча ненужных вещей и пора уже отправляться в свой родной город, [[Kelethin]]где можно будет пообщаться с наставниками, [[Neriak]]приобрести собственное жилище, or активизировать торговлю с другими игроками и много другое. Для новичков рекомендуем посмотреть руководства [[GorowynИсследуем мир]] and proceed to level 20 there* и [[Butcherblock Mountains]Познай своего персонажа] for levels 20-32* [[Steamfont Mountains]] for levels 32-42* [[Lavastorm]] for levels 42-52* [[Sinking Sands]] for levels 52-57* [[Tenebrous Tangle]] and the rest of the Overrealm for levels 57-67* [[Kylong Plains]] and the rest of Kunark for levels 67-80* [[The Sundered Frontier]] and the rest of Odus for levels 80-90.
An overarching quest lineЕстественно, called если времени на чтение ненужных статей нет, то можно продолжить приключения хоть сейчас! Посмотрите на страничку [[The Legend of Roger Goldie Timeline:Категория:Соло серии заданий]] и подберите себе соответствующие серии, либо пробегитесь по [[Путеводитель по зонам|The Legend of Roger GoldieПутеводителю по зонам]], guides you through most of these quest areas. The story begins in Butcherblock Mountains at level 20 and guides you through to Kunarkчтобы получить базовые знания о локациях, которые вас окружают за пределами родного города.
{{Beginner's Guides}}

Навигация