К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обновленный Фрипорт

55 байт добавлено, 18:44, 19 ноября 2011
Нет описания правки
'''НОВЫЙ ФРИПОРТ: SOE webcast''' 03 ноября 2011г.<br>
''Участники вэбкаста : Линда “Brasse” Карлсон (ведущая), Эйкил “Lyndro” Хупер (ведущий игровой дизайнер EQ2), Нейтен “Kaitheel” МакКолл (игровой дизайнер), Джонатан “Prathun” Карейкер Кэракер (игровой дизайнер), Дейв “SmokeJumper” Джорджсон (Генеральный продюсер франшизы EverQuest).''
*Brasse: Для чего было сделано обновление Фрипорта? С какой целью задумывался этот проект?
*Lyndro: Нашей задачей было привлечь в города игроков не один раз, но по мере того, как они растут в уровнях. Здесь будут задания для новичков на 20 уровне, здесь будет чем заняться на 80 уровне, а также пара линеек посередине. Задания есть как по самому городу, так и серии, которые направят вас в пригороды и расскажут о том, что тут происходит. По мере развития персонажей, они будут возвращаться сюда, выполнять новые поручения, узнавать новые истории и продолжение некоторых старых.
*Prathun: Также все квесты будут скалироваться под уровень персонажа, если вдруг получилось так, что искатель приключения оказался выше предполагаемого уровня контента. На 90 уровне можно будет выполнить все задания сразу.
[[Image:Lucan guards fist pound.jpg|right|thumb|400px|]]
*Kaitheel: Ищите светящиеся значки над головами квестодателей, чтобы получить новые задания.
*SmokeJumper: Также много сил было вложено в уникальность квестов, задания получились очень запоминающимися.

Навигация