Изменения

Нора

117 байт добавлено, 20:06, 7 января 2010
Нет описания правки
==Описание==
Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], посвященное континенту связанное нерушимыми узами с континентом Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений, вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которое их персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед (т.е. общедоступная рейдовая) зона локация поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до 90го уровнямаксимально возможного левела. Кроме того, в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью.
'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали Пэйнил его своим домом, разделили его территорию на части несколько частей, согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила исследовать Живой Камень , все глубже и глубже проникая в неговглубь свода, пока по роковой случайности они не разрушили Свод и раскололась волшебная печать подземные силы не позволили подземным силам ворваться ворвались в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось ниже внизу и куда уже успели добраться щупальца подземного зла.
<gallery>