К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Дворы Мадж'Дула

1921 байт добавлено, 23:04, 28 декабря 2009
Нет описания правки
{{translate}}[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]'''[[Desert of Flames|Пустыня Ро]]''' - место на планете [[Норрат]]а, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и малопригодное для обитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро, город [[Мадж'Дул]], - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственный населенный пункт этих неприветливых мест, переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью '''Ахкари''', первого султана дервишей. Султан являлся весьма значимой исторической личностью - он сумел собрать и объединить под своими знаменами разрываемые междоусобными войнами племена дервишей Норрата, создать единую великую империю. Он превратил крепость в прекрасный город - торговый, финансовый и культурный центр государства. Но наряду с этим, [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
По слухам, '''Ахкари''' в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стала трагическим событием, приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дульских Дворов (фракций). После кончины первого султана, сыновья '''Ахкари''' так и не смогли договориться между собой, кто должен править империей.
[[Desert of Flames|Пустяня Ро]] давно известное место на планете [[Норрат]]а, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город [[Мадж'Дул]] - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для '''Ахкари''', первого султана дервишей. '''Ахкари''' был значимой исторической личностью. Он сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей. Известно по слухам, что '''Ахкари''' сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стало трагическим событием, которое привело к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций), что несомненно привело к спаду и нестабильности Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья '''Ахкари''' не смогли договориться, кто должен править империей. Таким образом они сформировали '''Дворы Мадж'Дула''' под управлением собственных отдельных последователей. '''Дворы Мадж'Дул''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил назначил своих консулов на пост у пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, своих консулов, с целью привлечь в свои дворы на свою сторону новых последователей.'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и , а '''[[Тадж Ас'ад]]''' - рекрутирует набирает последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и Вам придется иметь дело с ними делакаждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы самая сильная политическая сила в этих суровых землях.
----
'''[[Двор Клинков]]''', в настоящий момент возглавляет [[Дукарем, халиф Двора Клинков|Дукарем]], который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца '''Дукара''' - , старшего сына первого султана '''Ахкари'''. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и геройствах героических деяниях [[Дукарис]]а, сына [[Дукарем, халиф Двора Клинков|Дукарема]]а. Народ называет его называет Чемпионом Мадж’Дула. На '''Дворе Клинков''' лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств из внеизвне, в особенности от [[:Категория:Руяркийские орки (Фракция)|орков Руярка]]. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, таких же, как они какими самии являются.
----
 
 
[[Image:Двор Монет.jpg|left|frame|[[Двор Монет]]]]
'''[[Двор Монет]]''', headed by Neriphвозглавляемый [[Нериф, seeks to lead and revive the Dervish empire through commerce and tradingхалиф Двора Монет|Нериф]]ом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. It is rumored that Neriph was unprepared to lead the Coin when his fatherПо слухам, Omren[[Нериф, died; andхалиф Двора Монет|Нериф]] не совсем самостоятельный правитель '''Двора Монет'''. После смерти его отца '''Омрена''', that he depends heavily upon his advisorsсреднего сына '''Ахкари''', он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. The Court of the Coin seeks to enhance our civilization through the prosperity of our economy and tradeНа '''Дворе Монет''' лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. They have need of your skills if you're prepared to serve[[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]] готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы послужить Двору.
----
'''[[Двор Истины]]''', headed by Isharaвозглавляемый [[Ишара, seeks to control the Dervish empire through its complex judicial system and is charged as the caretakers of all essential knowledgeхалиф Двора Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремится управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционирует своих приверженцев, как смотрителей и хранителей всех знаний и наук. Ishara became the caliph of Truth when his father[[Ишара, Ishtiхалиф Двора Истины|Ишара]] стал халифом '''Двора Истины''', was exiledкогда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. It is rumored that the prized aqueducts in Maj'Dul are having problems''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, and Ishara is looking for help in solving thisоснованный на высших истинах разума и справедливости. The Court of Truth seeks to advance the empire through learning and orderОн так же является хранителем законов Империи. They are the keepers of Dervish lawПоследователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствования медицины. They also use their knowledge to preserve life through medicine and finding vital sources of water in this landИз непроверенных источников известно, что у бесценных акведуков [[Мадж'Дул]]а есть проблемы, и [[Ишара, халиф Двора Истины|Ишару]] требуется помощь, чтобы их решить. The Court of Truth has use for your talentsВо '''Дворе Истины''' для ваших талантов всегда найдется применение, if you're willing to lend themесли вы пожелаете предложить свои услуги (конечно же, не безвозмездно)
''-- SourceИсточник:[[http://eq2players.station.sony.com/en/news_ff.vm?FeatureName=courtsofmajdul&section=development Official WebsiteОфициальный сайт]]''
[[Категория:Desert of Flames]]
[[Категория:Предания]]

Навигация