К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2008.12.11

636 байт добавлено, 14:19, 15 декабря 2008
Нет описания правки
 
Чат с разработчиками - 11 декабря 2008г.
Bludwyng: ОК, давайте приступим к первому вопросу...
(Q)Rivers of Venekor: Как игрок, ответственный в гильдии за учет ресурсов, хранящихся на [[Склад Имущество Зала Гильдии|складе предметов сбора|складе ресурсов]], я бы хотел видеть отчет, похожий на тот, что реализован для Банка Гильдии. Сейчас нет способа определить, кто ззабрал забрал ресурсы со склада и кто их там размещал. Будет ли это добавлено в игру? (A)Rothgar: Это - один из моментов, о которых мы думали в период разработки, но решили не включать в игру из-за слишком большого количества времени, которое потребовалось бы для реализации. Возможно, мы к этому вернемся, но пока предпочитаем использовать рабочие часы на улучшение системы разрешений (доступов) для домов и залов гильдий, что позволит лучше контролировать некоторые моменты. Когда система разрешений будет реализована, возможно, отчет по движению ресурсов не будет являться таким необходимым. (Q)Anon: Будут ли в игре летние игровые события в 2009году??
Rothgar(A)Kaitheel: This was something that we certainly thought about during development but decided not to implement due to the amount of time it would take to develop. We could consider it in the future, but what I’d rather do is spend time on a more robust permissions system for housing that gives you more control over who can do certain things. With this in placeМы очень надеемся на это, it might not be as critical to provide detailed loggingно пока слишком рано еще что-то обещать.Anon: Are we going to see monthly live events all summer in 2009?
Kaitheel: We certainly hope so, but it is too early to promise anything at this point.Diknak of Butcherblock: Уже упоминалось, что проект по It has been stated that the skeletal revamp project has been canceled. Since the goal of this project was to enable more flexibility with armor creation, are there any plans for an alternative to meet the same goal? If so, what is the expected timeline?
Kirstie: The actual goal was the enable us to create wearables faster and the technology we wanted to use to do so failed to enable that result. It was unfortunate that it was announced before it was priven to work. Now on the birght side, the character team has now started devoting a larger percentage of their time to making more wearables. As far as a timeline, you will see these new wearables that we have made and will make trickle in through out the year.

Навигация