К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обновленный Фрипорт

160 байт добавлено, 12:25, 19 ноября 2011
Нет описания правки
[[Категория:Предания]]'''НОВЫЙ ФРИПОРТ: интервью с Тимоти Хейделааром'''
На ежегодной выставке Fan Faire 2011 очень много говорилось об обновленном дизайне Фрипорта. Учитывая, что установка дополнения Everquest II: Age of Discovery должна произойти совсем скоро, настало время поделиться с игроками информацией о том, как продвигается работа. Коммьюнити менеджер EverQuest II Дженнифер "Isulith" Бриджес удалось побеседовать с художественным директором игры, Тимоти "Haohmaru" Хейделааром, который рассказал о том, какие изменения произошли во Фрипорте и чего стоит ожидать игрокам от обновленной столицы темных сил Норрата.
[[Image:Freeport001 lg.jpg|right|thumb|400px|]]
Q. *В: Почему было принято решение об обновлении Фрипорта?A. *О: Лукан исчез и его казавшаяся незыблемой летающая цитадель рухнула на землю, разрушив все вокруг. Сейчас, когда Лукан вернулся, он решил навести тут порядок и превратить Фрипорт в великолепный город, гордость своей империи, куда будут стремиться толпы почитателей и последователей темного Владыки. В связи с этим нам пришлось в поте лица работать над изменением художественного облика локации и сотрудничать с командой игровых дизайнеров, которые задумали множество изменений. Также по просьбам игроков мы хотели избавиться от излишних переходов из локации в локации, чтобы улучшить передвижение по городу~*~*~*~Q. *В: В чем именно заключалось обновление Фрипорта?A. *О: Мы собрались вместе с командой игровых дизайнеров, совершили путешествие по Фрипорту, заглядывая в самые дальние уголки, и составили список того, что должно было остаться в прежнем виде, измениться или исчезнуть совсем. Некоторые здания оказались совсем заброшенными - они были никому не нужны и в них никто не появлялся уже долгие годы, поэтому мы решили что такие места можно использовать гораздо более эффективно и сделать их частью обновленного Фрипорта. Например, мы сделали Западный Фрипорт армейской частью города с тренировочными площадками на месте, где раньше располагались бар и таверна. Восточный Фрипорт стал торговым кварталом и местом общения жителей, там же находится пристань, которая является главным транспортным узлом города.~*~*~*~Q. *В: Сколько времени требуется, чтобы реализовать подобные планы?A. *О: Прежде всего я должен сказать, что начали эту работу Майкл Бейкон и Аманда МакНейр. Этот комплексный проект занял у нас около 7 месяцев от разработки концепта до завершения. Несмотря на то, что новый Фрипорт создавался на фундаменте старого города (который уже сам по себе был очень хорошо проработан и изначально задуман как бесшовная локация), практически вся начинка локации подверглась переработке и наложению новых текстур, чтобы лучше соответствовать новой роли этого места в истории Норрата. Также мы добавили некоторые удобства для игроков, как например, короткий путь из доков Восточного Фрипорта к Логову Нефритового Тигра в Северном Фрипорте, или спуски в воду, чтобы можно было проще выбраться из океана, если кто-то туда случайно свалился.~*~*~*~Q. *В: Обновленный город выглядит превосходно. Расскажите побольше об этом.A. *О: Мы проработали каждую деталь. Нашей задачей было изменить город, чтобы он заиграл красками и перестал быть таким депрессивным, выцветшим и серым, каким был раньше. Он был слишком заброшенным и особенно после того как рухнула цитадель, никак не соответствовал настоящей мощи Лукана.
Здесь все выглядело будто Владыка занимался государственными делами в своих парящих аппартаментах и его никак не волновали дела простолюдинов внизу. Теперь все изменилось. Лукан, может быть, и злой владыка, но ему необходимо доказать, что он стоит во главе своих подданных и Фрипорт - столица его империи, которой он управляет.
~*~*~*~Q. *В: В целом, цветовая гамма очень сильно отличается от старой. Почему нужно было сделать эти изменения?A. *О: Изначально город создавался в желтовато-коричневых и красноватых тонах с более яркими акцентами то тут то там. Кругом обвалившаяся штукатурка и выщербленные стены зданий, среди которых бродили быковатые горожане и жили в свое удовольствие под девизом "каждый делает, что хочет". Пыльные равнины Свободных Земель, граничащих с городом, тоже наложили свой отпечаток на старый Фрипорт. Наверняка, многие помнят отнюдь не дружественные реплики, которые отпускали местные жители вслед путешественникам. Нам нужно было изменить все и вся. Нужно было представить, какое впечатление должна производить столица зла на прибывающих из Свободных Земель. Нужно было сделать так, чтобы путешественники захотели остаться здесь и присягнуть Владыке, просто увидев его город. Старый ржавый металл был заменен на благородное золото, вместо крошащихся кирпичей появились изысканные украшения. Имя Владыки, его сила и мощь, теперь видны во всем. Он желает, чтобы любой попавший сюда знал, что Фрипорт - это город Лукана. И он также желает, чтобы его империя постоянно пополнялась новыми верноподданными.~*~*~*~Q. *В: Какие архитектурные изменения увидят игроки?A. *О: Мы оставили привычную планировку города, но переработали все устаревшие части локации. Городская стена и башни были обновлены, но они по-прежнему дают ощущение неприступности и страшат своими зубцами, сохраняя оригинальный дизайн. Некоторые старые здания, которые были не нужны, теперь убраны и заменены такими элементами городской архитектуры как фонтаны, площади или растительность. Большинство зданий городских торговцев и домов, где проживали персонажи, были переработаны, чтобы выглядеть менее заброшенными. В городе, прямо под парящей цитаделью, появилась главная площадь, от которой идут дороги в Восточный, Северный и Западный Фрипорт.~*~*~*~
[[Image:Freeport002 lg.jpg|right|thumb|400px|]]
Q. *В: Все выглядит превосходно! Обновленный Фрипорт теперь выглядит как совершенно новый город. Вы хотели бы еще чем-то поделиться с игроками?A. *О: Больше всего мы надеемся, что игрокам понравятся изменения, так же как понравились нам. Мы рады, что удалось избавиться от границ между частями города - теперь он действительно выглядит как единая столица. И наше самое горячее желание, чтобы Фрипорт стал гордостью игроков, которые там проживают, и они называли его своим домом.-----------------------------------------*''Обновленный Фрипорт появится в игре с установкой игрового обновления LU62 одновременно с выходом дополнения [[Age of Discovery]]. Локация будет доступна для всех игроков. ''
----------------------------------------

Навигация