Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.04.06

1138 байт добавлено, 11:40, 6 мая 2009
Нет описания правки
*Q: Сможем ли мы пользоваться механизмом одновременного перетаскивания нескольких предметов, подобно EQ1?
Из того, что я видел играя в ЕК2, там используется механика выбора предметов, хотя они и не подсвечиваются, когда выбраны. Я сталкивался несколько раз с тем, что пытаясь разделить несколько стэков различных предметов, это заканчивалось дроблением предыдущего, а не текущего стэка (даже если предыдущий стэк находился в другом контейнере) - как понимаю, это происходило из-за того, что для игрового клиента каким-то образом "выбран" был предыдущий стэк.
From what I have seen during my playtime I know that, although there is no highlight indicating something in your inventory has been "selected", there is a selection mechanic. I have encountered several times where trying to split several, different stacks of items I end up splitting *again* a previous stack (and that stack could be in another container entirely) instead of the new stack I am trying to work with, as if the previous stack is still selected. In В EQ1, you could hold можно было пользоваться клавишами shift or или ctrl down while clicking items in your containers and (with shift) it would highlight all items between the first and last items clicked or (with ctrl) highlight/deselect each individual item clicked, the same way this mechanic works in чтобы выбирать сразу несколько предметов, точно так же как это работает в других приложениях Windows. When this got implimented in Когда это ввели в EQ1 I LOVED it. It'd save my wrist that much more movementбыло просто замечательноI'm finding now, in my older age, my wrist and elbow are beginning to suffer a lot more from all the individual clicking and dragging. *A: This would be a nice feature to haveВозможно, but would also be a pretty significant change on the client sideэта опция очень бы пригодилась в игре, но для ее реализации нужно очень много изменений в игровом клиенте. We have no plans to do something like this in the near future but will keep it in mindПока у нас нет в планах разработки данного механизма, но на будущее мы это учтем.
~*~*~*~*~
*Q: One of the things i'd love to see are the information listed in the maintained spell effects window and detrimental spell effects windows be open to dynamic data. Are there any plans on opening up this type of data to the interface modding community?
*Q: Есть ли вероятность того, что количество заданий в игровом журнале будет увеличено? Практически всегда является проблемой держать пару открытых позиций для новых заданий, или решать, которые из текущих нужно удалить и взять снова в последующем.*A: No plans at this time due to potential performance issuesТакая работа уже была однажды проделана. Но сколько бы мы не увеличивали место в журнале, игроки будут заполнять его полностью и просить еще. Учитывая замедление работы клиента с увеличением количества заданий в журнале, мы не планируем расширение.
~*~*~*~*~
*Q: Is there any chance that we could have an increase in amount of quests we can have in our journal? Almost always it's a struggle to keep some journal entries open for new quests or deciding which quests i can delete and save for another time. *A: We already increased the journal size once for the same reason. This is one of those situations where no matter how big we make it, players would most likely use the entire space. Because of performance reasonsПожалуйста, we don’t have any plans to increase the size at this time. ~*~*~*~*~ *Q: Please give us more hotbarsдайте нам еще больше хотбаров! Will we ever get themКогда мы их получим? It's impossible for a hardcore raider to fit it all in Хардкорному игроку невозможно вместить все нужные действия в существующие 10 hotbarsбаров, по крайней мере, for me anywaysдля меня. I asked this question last month but it wasn't answered to some chagrinЗадавал этот вопрос в прошлом месяце, но на него не ответили. *A: We don’t have plans to increase the number of hotbarsМы не планируем увеличивать количество хотбаров. If there is a valid reason for the majority of players to have anywhere near Пока для большинства игроков достаточно 120 hotkeysгорячих клавиш, we have other issues to considerмы сконцентрируемся на других задачах.  
~*~*~*~*~
*Q: Will there be more functionality in the guild windowБудут ли добавлены новые опции в окно гильдии?
Например, там уже указывается количество эккаунтов, так почему бы не сделать сортировку по эккаунту, а не по игровым персонажам. Будет легче изменять ранги, видеть кто из игроков (по эккаунту) заходил в For instance, it already states number of accounts , so how about organising it by account, rather than toons. Makes promotions easier, booting easier, seeing when people (the account) were last on, seeing what toons online people have that we may be able to put a group together with, etc.
*A: If we see that a large interest develops for making changes to the guild window, we could certainly look into it.