Обсуждение участника:Fuego

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Новые страницы некорректные значения параметров Расширенный поиск IPI: Управление кэшем

IPI (ItemPopupInfo)

Инзик Высокомерный статья, обработчик которой в расширении IPI отсутствует
Инструмент призрачного зрения
Ожерелье из коллекции перьев
Radiant Engraved Draconic Ring
примеры обработки предметов снаряжения (шаблон EquipInformation)
Безупречный адамантиновый стол
Выкройка вампирических перчаток
Монета дождевой капли
примеры обработки прочих предметов (шаблон ItemInformation)
Альтруизм
Выносливость боевого мага
примеры обработки ОД (шаблон AA2Information)
Ледяные копья
Зов героя
примеры обработки умений (шаблон SpellInformation2)
Авантюрист Орочьих Пустошей примеры обработки достижений (шаблон AInformation)
Железная стрела примеры обработки боеприпасов (шаблон AmmoInformation)
Блестящие подтяжки силы
Flickering Adorment of Energy (Superior)
Искристое украшение мудрости (Малое)
примеры обработки боеприпасов (шаблон AdornInformation)
талисман альтернативное название линка
(<ipi altname="талисман">Талисман Инноруука</ipi>)
Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты скобочки
(<ipi brackets="1">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>)
, иконкой
(<ipi width="32px">Кристаллизованная сущность Заклинателя Пустоты</ipi>)
Фиговина несуществующая статья (линк на создание)

тестирование автоматического подбора иконки для снаряжения

Файл:Иконка снаряжения - Палица Дробящее (обычн.).jpg

Список необходимых зачищенных зон

  • Бастион Демитрика (корректировка нарисованного)
  • Бдительный: Вторжение (пока не надо)
  • Бдительный: Налет (пока не надо)
  • Бдительный: Спасение (пока не надо)
  • Бдительный: ? [рейд-инст] (пока не надо)
  • Бездонный Омут: Заброшенные Лаборатории
  • Бездонный Омут: Ненужная Целла
  • Бездонный Омут: Оранжерея
  • Бездонный Омут: Центр
  • Библиотека Эрудина (корректировка нарисованного)
  • Внешний Свод (пока не надо)
  • Исследовательские Залы Эрудина (пока не надо)
  • Королевский Двор Эрудина / Дворец Роэна Тиира (пока не надо)
  • Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса
  • Резонанс Духа (корректировка нарисованного)

Оглавление

Заголовок веткиОтветовПоследнее изменение
новый шаблон под жилища416:20, 18 июня 2011
Первая страница
Первая страница
Следующая страница
Следующая страница
Последняя страница
Последняя страница

новый шаблон под жилища

Исправлено 2 другими участниками.
Последняя правка: 16:20, 18 июня 2011

Макс, если будет время на досуге, помоги с шаблоном под жилища. Нужен новый или изменение старого из-за изменений хф 27.04:

  • - надо добавить параметр "мировоззрение": добрый, злой или любой, т.к. теперь привязка не по гражданству, а по мировоззрению идет кроме Мадж'Дула и престижных домов, которые для всех подходят
  • - "город" предлагаю поменять на "Локация" или "Зона". проблема с престижными домами - они вообще х.з. где находятся, но не в городах
  • - "зона", где мы указывали пригород, сделать опциональным, т.к. кроме Фрипа и Кейноса они не используются, и там тоже скоро будут удалены. Назвать "Пригород", чтоб не путать с предыдущим пунктом
  • - "место расположения" ака адрес надо сделать "точка входа" и возможность указания нескольких. опять заморочки из-за престижных домов (напр. Поместье на Утесах Мистмура) - сейчас вход из ЮК и ЮФ, должны добавить из остальных стартовых городов - получится 6 точек входа. либо под престижные дома отдельный параметр
  • - количество торговых слотов на складе, наверное, можно вообще убрать - сейчас у всех стандартно по 6, причем на персонажа, а не по количеству домов
  • - аналогично с домашним складом - не проверял, но вроде тоже одинаково сделали. тут надо уточнить
  • - условия приобретения. сейчас у нас есть только по уровню гильдии, но в МаджДуле нужно покупать лицензию у одного из дворов, а престижные - либо особые условия (ветеранская награда, раса вампиров), либо за стейшн кэш - может, добавить еще один параметр под это? с общей категорией "спецусловий"
Valleyking14:20, 29 апреля 2011

макс, по новой системе домов в шаблоне остались параметры по разному количеству слотов брока - они нужны? т.к. сейчас сделали 6 ячеек на перса без привязки к типу дома..

Valleyking10:56, 13 мая 2011
 

еще думаю что логично ввести параметр количество размещаемый предметов, вместо того же количество ящиков для брока и для склада.

Toola15:46, 13 мая 2011

маааакс, яви глас Божий народу :)) скажи, что думаешь по слотам брока и предложению тулы по количеству предметов

Valleyking16:04, 19 мая 2011
  1. удалил maxsale
  2. добавил furniturecount — вместимость жилища. Категория-свалка: Жилье с отсутствующим параметром вместимости предметов обстановки
  3. добавил cr — дополнительные требования, отличные от уровня гильдии

Пример оформления множественных входов: Летний домик в Эверфросте

Fuego17:59, 21 мая 2011
 
 
 
Первая страница
Первая страница
Следующая страница
Следующая страница
Последняя страница
Последняя страница